Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Конкурентный анализ и его типы

12:51, 22 февраля 2021, ПАИ

Конкурентный анализ актуален для всех фирм и на любом из этапов развития бизнеса. Помимо того, что аналитика покажет, с кем придется иметь дело, но еще и спрогнозировать их действия и возможные варианты изменения курса. Именная примерный план вы без труда сможете скорректировать собственный вектор движения компании, как ответные меры на действия конкурентов. Существует 3 основных типа анализа действий конкурентов для сегмента e-commerce вне зависимости от специфики товаров фирмы: оперативный, регулярный и пост-анализ. Рассмотрим более подробно каждый из них.

Типы конкурентного анализа в интернете

Выбирая один из типов конкурентного анализа нужно учитывать его особенности, эффективность и цели, для которых он применяется.

Оперативный анализ конкурентной среды проводится на старте любого проекта. С его помощью на начальном этапе определяется стратегия запуска, что дает возможность при необходимости по ходу реализации проекта вносить корректировки. С помощью аналитики можно определить уровень рыночной насыщенности товарами-конкурентами вашей продукции, их характеристики, а также выявить косвенных и прямых оппонентов. Для успешного проведения такого анализа конкурентов необходимо четкое понимание своих позиций. При позиционировании нужно учитывать целевую аудиторию и ценовую категорию товаров, а уже после этого подключать к работе поисковики и составлять списки конкурентов в нише.

Пост-анализ – это обновление данных, полученных при проведении стартового оперативного анализа. Его имеет смысл проводить при внесении серьезных изменений в первоначальный план или если по каким-то причинам запуск проекта откладывается или переносится.

Мониторинг конкурентов проводиться на регулярной основе в процессе активной работы проекта. С его помощью собираются самые разнообразные данные о бизнес-активности других магазинов: обновление цен и ассортиментного ряда, запущенные рекламные кампании, позиции в поисковиках. Также можно оценить дизайн, функциональность и привлекательность конкурирующих интернет-магазинов, качество сервиса, профессионализма и клиентскую лояльность. Информация может собираться не только непосредственно на сайтах-конкурентов, но и в соцсетях, прессе, форумах. Регулярный мониторинг помогает не терять бдительности, оставаться в курсе последних трендов и тенденций на рынке и не сдавать собственные позиции. Поскольку для подавляющего числа покупателей именно цена имеет значение и является решающим аргументом, чтобы совершить покупку у вас или уйти к конкурентам, то самой главной и важной миссией регулярного мониторинга является – отслеживание цен. Благодаря актуальной и оперативной информации можно разработать эффективную стратегию ценообразования, чтобы обходить конкурентов «на поворотах». Для всего этого нужные современные и качественные инструменты для исследований рынка.

Одним из лучших для мониторинга цен конкурентов является сервис от компании Price Control. Полностью автоматизированный процесс сбора и анализа информации занимает считанные минуты, и выдает результаты в удобном для вас виде. Уже сейчас вы можете бесплатно протестировать один из сервисов и убедиться в высоком качестве, оказываемых услуг.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru