Минэкономики Эстонии рассматривает ограничения на проезд по мосту через Hарову как скрытую санкцию России
Министерство экономики и коммуникаций Эстонии считает, что объявленные российской стороной ограничения на проезд по мосту через пограничную реку Hарова является скрытой формой санкций со стороны России. Об этом передает "Интерфакс" со ссылкой на министерство. Как сообщили агентству в эстонском ведомстве, Hарвский мост действительно нуждается в ремонте, но его ни в коем случае нельзя рассматривать как находящийся в аварийном состоянии.
"В 2005 году Каунасский институт дорог и транспорта провел проверку моста, и было определено, что его грузоподъемность составляет 41 тонну", - отметила начальник отдела контроля департамента шоссейных дорог Хейти Попп. По ее словам, с осени 2005 году существует порядок, по которому через мост пропускается по одному грузовику, и до сих пор их переезд проходил без проблем. "Россия же никаких исследований не проводила и поэтому она не может объективно оценивать состояние пограничного моста", - сказала Х. Попп.
Мост Дружбы является главным переходом на российскую сторону для грузовиков, легковых машин и пешеходов. В четверг во второй половине дня российская сторона установила знак, разрешающий пересекать мост машинам не тяжелее 3,5 тонн. Знак начинает действовать с 15 мая. "Это решение принято в связи с аварийным состоянием моста", – сообщил 10 мая "Коммерсанту" глава пресс-службы администрации Ленинградской области Валентин Сидорин.
Автомобилям, масса которых превышает указанную, придется следовать объездными маршрутами, организованными через международный автотранспортный переход Шумилкино со стороны Изборска и Пскова по автотрассе М-20. Схему объезда администрация Ленинградской области специально разработала перед началом ремонтных работ.
Добавим, что таможенный пункт пропуска Шумилкино является основным на российско-эстонской границе. Ежедневно он пропускает около 150-200 грузовых автомобилей.
Нет комментариев