Тартуский порт прилагает все усилия, чтобы водный пункт пропуска был создан, заявил Айн Адамсон.
15:46, 19 сентября 2002, ПАИ
«Со своей стороны, со стороны Тартуского речного порта мы пытаемся сделать возможным открытие пункта пропуска на водном пути», заявил в интервью корреспонденту Псковского агентства информации Айн Адамсон, председатель правления АО "Тартуский порт". Он сообщил, что в настоящее время идет работа в соответствующих министерствах и ведомствах Эстонии.
«Этот процесс идет не так быстро, как хотелось бы, - подчеркнул Айн Адамсон, - ведь эти согласования идут на разных уровнях и время от времени случаются задержки». Тем не менее, руководитель Тартуского порта выразил надежду, что вопрос будет решен до начала следующей навигации.
«Самое трудное, вероятно, то, что переходный пункт надо будет организовать не на суше, а на болотистой местности, - сказал Айн Адамсон. - Появляется множество технических вопросов, которые тоже надо решать. Тартуский порт сейчас ждет технических условий, чтобы обеспечить плавающий причал, на котором можно было бы организовать таможенные и пограничные проверки».
Айн Адамсон возглавляет делегацию Тартуского порта, находящуюся в рабочей поездке в Пскове. Он сообщил, что цели визита в Пскове, «чтобы обсудить ситуацию, которая сложилась при работе по открытию водного сообщения меду Тарту и Псковом».
В ходе визита эстонские гости встретились с заместителем губернатора Владимиром Бланком. На встрече обсуждались вопросы, связанные с открытием пунктов пропуска на российско-эстонской границе. Оборудование таких пунктов началось после недавнего подписания межправительственного российско-эстонского соглашения о пунктах пропуска. На российской стороне пункт будет оборудован в порту Сторожинец (Гдовский район): здесь работы вышли на заключительный этап. Создание пункта пропуска с эстонской стороны идет не так динамично: законодательство Эстонии не определяет источника финансирования работ, что создает определенные трудности для начала строительства пункта пропуска.
«Этот процесс идет не так быстро, как хотелось бы, - подчеркнул Айн Адамсон, - ведь эти согласования идут на разных уровнях и время от времени случаются задержки». Тем не менее, руководитель Тартуского порта выразил надежду, что вопрос будет решен до начала следующей навигации.
«Самое трудное, вероятно, то, что переходный пункт надо будет организовать не на суше, а на болотистой местности, - сказал Айн Адамсон. - Появляется множество технических вопросов, которые тоже надо решать. Тартуский порт сейчас ждет технических условий, чтобы обеспечить плавающий причал, на котором можно было бы организовать таможенные и пограничные проверки».
Айн Адамсон возглавляет делегацию Тартуского порта, находящуюся в рабочей поездке в Пскове. Он сообщил, что цели визита в Пскове, «чтобы обсудить ситуацию, которая сложилась при работе по открытию водного сообщения меду Тарту и Псковом».
В ходе визита эстонские гости встретились с заместителем губернатора Владимиром Бланком. На встрече обсуждались вопросы, связанные с открытием пунктов пропуска на российско-эстонской границе. Оборудование таких пунктов началось после недавнего подписания межправительственного российско-эстонского соглашения о пунктах пропуска. На российской стороне пункт будет оборудован в порту Сторожинец (Гдовский район): здесь работы вышли на заключительный этап. Создание пункта пропуска с эстонской стороны идет не так динамично: законодательство Эстонии не определяет источника финансирования работ, что создает определенные трудности для начала строительства пункта пропуска.
Обсуждение 0
Нет комментариев