Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Первый вице-премьер России призвал не покупать эстонских товаров и не отдыхать в Эстонии

17:48, 03 апреля 2007, ПАИ

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов призвал россиян отказаться от покупок эстонских товаров и поездок в Эстонию на отдых, передает "Интерфакс". По его мнению, таким должен быть ответ на действия эстонских властей по отношению к памятнику Воину-Освободителю в Таллине.

 

По словам первого вице-премьера, "здесь речь не идет ни о каких государственных санкциях - это гражданская позиция". "Hе ездите отдыхать в Эстонию, ездите отдыхать в Калининград", - обратился к собравшимся на совещании ветеранского актива С. Иванов.

 

Кроме того, он высказался за скорейшее строительство порта в Калининградской области, который лишит бюджет Эстонии существенных средств, получаемых за транзит груза в этом регионе. "Hадо быстрее завершить строительство порта в Усть-Луге для того, чтобы не кормить бюджет Эстонии за транзит грузов", - сказал первый вице-премьер.

 

Он также отметил, что россияне покупают много продуктов, в том числе кисломолочных, производимых Эстонией. "Hе покупайте эстонских продуктов", - обратился он к участникам совещания. Сергей Иванов подчеркнул, что данные социологических опросов показывают, что подавляющее большинство россиян негативно относится к действиям властей в отношении памятника "Бронзовый солдат".

Все новости
  • Дмитрий
    Первое впечатление: явная чушь!А начинать надо с сына Матвиенко, приобревший недавно остров на реке Пирита в Таллинне. Может откажется?:))) Порт Усть-Луга строится в Ленинградской области,есст-но.... Неточность в статье.
  • vova
    предлагаю не покупать ничего московского, что бы придурков там поубавилось! [накладывая на булку эстонский сыр]
  • fenix
    "здесь речь не идет ни о каких государственных санкциях - это гражданская позиция" Еще бы, Правительство бессильно или ему этот выпуск пара выгоден. Так сказать, направить гражданский протест в Эстонию, вместо того, чтобы направить его туда, куда надо - в сторону Кремля. Нет уж! Если санкции, то пусть будут государственными! А если гражданская позиция, то самостоятельная, независимая ни от каких вице-премьеров.
  • Lina
    Мальчики! Ну что же вы так сразу и взгоношились-то? Эстонцы нагло и без зазрения совести изголяются над памятью павшим воинам - ВАШИХ-же Предков. А вы так и дальше будете спокойно поёдывать их продукты и глупо демонстрировать своё обывательское равнодушие к зтой проблеме? Слов нет - конечно-же должна быть проявленна государственная позиция России. А также Россия должна наложить определённые санкции на это государство. Вернее на его профашистское правительство. Этот народ я знаю не понаслышке.Во времена СССР была там в служебной командировке. Нас было четверо. Двое казахов. одна русская и я-немка. Ко мне они относились лучше всех. Даже совет дали везде сразу говорить что я немка. Вы не представляете как мне было неудобно и стыдно перед моими коллегами - не имеющими таких сомнительных *привилегий*! Нет нельзя им потакать! Я очень люблю и уважаю Россию и её граждан. Душой за неё болею. Никогда не смогу и не хочу понять тех русских которые так юродствуют и из кожи вон лезут один перед другим в стремлении насмеяться и унизить Россию. Со стороны зто выглядит очень некрасиво. Оставайтесь славными и гордыми. Не забывайте своё историческое предназначение в ИСТОРИИ МИРА! Желаю всем всего доброго!
  • Успокойтесь!
    Даже трудно назвать, что это: граждане не покупайте эстонское! Бред! Если бы было сказано: правительство РФ вводит санкции. Можно обратить внимание. Пиар это, господа! Если не лениво, посчитайте сколько составов с топливом в день проходит на Эстонию? А тут: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭСТОНСКОЕ!!!! БРЕД! Покупайте эстонское и русское и казахское и т.д. и т.п. А почему бы тому же самому Иванову на решить вопрос о переносе памятника и останков воинов в Россию. Установить памятник,например, во Пскове и соответствующую надпись. Например: "Памятник Советским воинам - освободителям г. Таллина от фашистов, эвакуированный из г. Таллина в 2007 году в результате давления со стороны фашиствующего руководства Эстонии" Было бы дельнеее.... а не языком трепать!
  • Подарите мне этот памятник, я установлю его во дворе нашего дома. Или скинемся по рублю и выкупим его. А в отношении байкота продуктов- тоже есть зерно. Если к тебе и твоим предкам относятся негативно, зачем потворствовать этому.
  • Для Lina (04.04.2007 02:51)
    Над памятью глумятся не простые эстонцы, а такие же недоумки, как ПР, МГ или НАШИ. А вот устроить байкот эстонским товарам в угоду белорусским - не только можно, но и нужно. Поддержим пищепром союзников России!
  • http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=17286&cid=2 и в первую очередь пострадают Российские предприниматели.
  • Ника
    По-большому счету, это, конечно, пиар. Если бы власти хотели показать свое к этому отношение, то перекрыли бы газ им нафиг или, как уже было замечено выше, отправили бы локомотивы с нефтью по другим напрвлениям. А так... Но проявить свою гражданскую позицию, я считаю, таким образом можно.
  • Эстонцы хотят перенести памятник оккупанту. Это вполне закономерно и естественно. Мы ведь в Россиянии не ставим памятники оккупантам, Гитлеру и фашистам, переносим и сносим памятники немецким шпионам Ленину, Сталину и прочим. Что же мы от них хотим.
  • Ну наконец то нашли нам национальную идею. Уже полгода про этот памятник все так переживают. О живых людях забыли, о детях стариках у себя дома.
  • О павших Героях ВОВ тоже не помнят. Кости солдат экскаватором грузят в грузовики и вывозят на свалки. На месте массовых захоронений устраивают автостоянки.
  • Вот что называют геноцидом. По поводу этих событий трусливая имперская "элита" по ТВ щеки не надувала...
    Бакинская резня: Как это было Когда говоришь слова «погром», все, как правило вспоминают бедненьких евреев. Ну, еще погромом журналисты назвали акцию в Царицыно. на самом деле, если хотите узнать, что такое погром, спросите об этом русских беженцев из Чечни и Азербайджана. Ну про ТО, что делали и продолжают делать с русскими чеченцы многие уже знают. Об этом разговор отдельный. А вот про бакинские погромы 1990 года мало кто знает. А жаль. Иначе многие по-другому посмотрели бы на гостей с Кавказа. Вот живая картинка из Баку девяностого года. Беженка Н.И. Т-ва: «Там творилось что-то невообразимое. С 13 января начались погромы, и мой ребенок, вцепившись в меня, говорил: «Мама, нас сейчас убьют!» А после ввода войск директор школы, где я работала (это вам не на базаре!), азербайджанка, интеллигентная женщина, сказала: «Ничего, войска уйдут - и здесь на каждом дереве будет по русскому висеть». Бежали, оставив квартиры, имущество, мебель… А ведь я родилась в Азеpбaйджaне, да не только я: там еще бабушка моя родилась!..» Да, Баку в 1990 году кипел ненавистью к «русским оккупантам». Горцы создавали Азербайджан для азербайджанцев: «на улицах и в домах орудует толпа громил, и при этом митингующие ходят с глумливыми лозунгами: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки!». Сколько же сотен тысяч, если не миллионов, русских людей пережили десятки погромов и «холокостов», чтобы, в конце концов, убедиться, что нет никакой дружбы народов? Вот как очевидец описывает случай в юридической консультации в Москве. «Женщина из 3агорска оказалась русской беженкой из Баку. Внешне похожа на внезапно постаревшую девочку-подростка, бледная, руки трясутся, говорит, сильно заикаясь - так, что порой трудно разобрать речь. Проблема ее проста по какому пункту какого из юридических документов их должно считать беженцами? их не прописывают, а на работу без прописки не принимают («правда, я шитьем подрабатываю, полы в подъездах мою»), статуса беженцев де присваивают ,положенных в этом случае денег не дают. Галина Ильинична стала объяснять... Беженка вынула лист бумаги и авторучку, но записать ничего не смогла - руки тряслись так, что ручка оставляла на листке только прыгающие каракули. Я взялся помочь. Закончив писать, спросил беженку, кивнув на трясущиеся руки: «Это отчего у Вас так?..» «Ой, да сейчас уже почти прошло! Я и говорить сейчас стала лучше (А я, грешным делом, думал, что хуже некуда!) А вот тогда, когда нас убивали...» «Где вас убивали?» «Да в Баку, где мы жили. Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую насиловать - Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого… Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка - выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Её кровь мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И все время, как рейс на Москву, ящики картонные с цветами, десятками на каждый рейс загружали… В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, - на ее губах появилось что-то наподобие улыбки, - сейчас намного лучше говорю. И руки не так трясутся...» У меня не хватило мужества спросить ее, что же сталось со старшенькой, которой было двенадцать лет, в день чудовищного надругательства, как пережила весь этот ужас четырехлетняя Маринка…» Вот так. У вас появились некоторые вопросы к радостно улыбающимся азерам, которых полно на наших рынках? Помните, глядя на них: ЭТО ОНИ насиловали двенадцатилетнюю Ольгу, ЭТО ОНИ выкидывали русских детей из окон, ЭТО ОНИ грабили и унижали наших братьев! Журнал "Дело", 4, 2004 г.
  • В советские годы служил срочную службу в Таллине. Теперь каждый год бываю в Эстонии у знакомых. Небольшая зарисовка. Сходите на эстонские кладбища, посмотрите на их ухоженные гражданские и военные захоронения. А потом сравните с нашими. Зрелище печальное. По поводу отношения к русским. Русских в Эстонии не жаловали с тех пор как обозначилась общая граница (впрочем взаимно). Почитайте средневековые летописи - постоянные набеги и войны с "чудью". Про современную историю рассказывать надеюсь не надо (кстати среди эстонцев были не только нацисты, но и Герои Советского Союза). Мне это абсолютно не мешает пересекать русско-эстонскую границу без гранаты в багаже и писать все-таки слово "Таллин" с одной буквой "н". Поговорите с русскими, которые живут в Эстонии. Да, они выскажутся по поводу своих "серых" паспортов, сокращения русских школ (по-псковски кажется - "оптимизация"?). Предложите им переехать на историческую родину. Что они ответят?!Только не в Россию! Потому что такого неуважения государства к своим гражданам пожалуй, больше не встретишь.Попробуйте зарегистрировать проживание иностранца у себя дома или получить загранпаспорт, а поставить на учет машину из-за границы, а номерок в поликлинику, а ребеночка устроить в детский сад? Не имея "блата" сбором подписей, документов, получением талончиков можно заниматься бесконечно. А сколько "ласковых" слов в отношении себя услышите! Продолжать про разбитые дороги, неподкупность и порядочность чиновников??? Горько и обидно!!! В Эстонии конечно тоже все это есть, но почему-то на порядок меньше. Родное государство из года в год унижает и издевается над своими же гражданами. Что, об этом никто не знает?! Намного проще не решать насущные проблемы, а обозначать или придумывать несуществующие, а потом их успешно "бороть" - тому пример вся эта шумиха с памятником Советскому солдату в Таллине. Я так думаю, что через какое-то время на первых полосах российских газет пройдут сообщения, что только благодаря личному вмешательству Иванова,Петрова, Сидорова (нужное подчеркнуть), члена партии с 1936 года, вопрос успешно решен и глумление прекращено! Ура!
  • Российская внешняя политика чрезвычайно похожа сейчас на страдвющую маразмом старуху, в прошлом бывшую начальницей. Масса амбиций при полном бессилии: умственном, физическом и прочем. Уже под себя ходит, но фыркает, как герцогиня. В министерство Иванова в больницах и госпиталях мерли современные русские солдаты, приходили (и приходят) в негодность мемориалы героям Великой войны на территории России, но всплеск активности вызвал монумент в Таллинне, который эстонские власти пешили ПЕРЕНЕСТИ (прошу заметить: не СНЕСТИ, как Воинское кладбище в Пскове в 1970-е, а лишь ПЕРЕНЕСТИ) на другое место, кстати вполне благоустроенное. Тупая антиэстонская истерия. Отмечу этот всплеск имперского дибилзма отличных эстонским пивов "Ле Кок" (светлое - особенно хорошо), эстонским сырком и отличным сосисочками произведенными в городе Раквере. А Иванов пусть удавится перловкой и гнилой картошкой, которой кормят солдат в армии, которой он недавно руководил, Мольтке фигов.
  • ФИГВАМ
    вот ряд высокопоставленных чиновников АПО и депутатов ездят регулярно на отдых в эстонию в аквапарки, гоняют на обслуживание автомобили - как им быть, беднягам!?
  • Да! Проблема надумана. Из мухи слона. Предлагаю господину Иванову проехать по Псковской области, например по дороге от Порхова до Острова и посмотреть по сторонам. Вымершие деревни и полностью умершее с\хоз-во. Покосившиеся и заросшие бурьяном братские могилы воинов ВОВ. Нищие ветераны войны и тыла. А мы беспокоимся о Таллине. Уверяю вас, что памятник на новом месте будет в порядке и ухожен. А покупать или не покупать эстонское дело сугубо индивидуальное и гражданскую позицию это не покажет, а покажет очередную глупость, т.к. известно, что в России две беды.... Так вот заявление Иванова полностью подтверждает беду вторую...
  • да
    и не надо покупать... наши продукты вкуснее российских во много раз.. начиная от молочных и заканчивая мясными кто ел тот знает.. ну собственно говоря каждый сам выбирает что ему есть, хотя политики лаются, а караван идет.. вот 31 марта востановлено ж/д сообщение с Санкт-петербургом, ожидается открытие водного сообщения Псков - Тарту, строительство нового моста и погран перехода в Нарве.. транзит росссийских отваров за1 квартал 2007 года(пика российской истерии)через территория Эстонии увеличился на 10%... таллиннский порт переработал через свои терминалы почти на 350 млн тонн нефтепродуктов больше, по сравнению с этим периодом прошлого года. вот реальные показатели.. в москве понимают что пострадают то их детки которые ворочают милиардными прибылями транзита через эстонию.. строительство нового порта в усть луге особо ситуацию не изменит.. уже просчитано в минэконом развитии, что он не сможет заменить ввесь транзит через прибалтику ибо не в состояниии обработать весь поток грузов.. а про то что он будет ухожен и в нормальном месте так это точно, как говорил Задорнов а кладбища в Эстонии - так и хочется прилечь отдохнуть... Россия к сожалению со своими прежними имперскими амбициями и внешней политикой давления вокруг себя потеряла все что можно... и до сих пор продолжает считать что может вмешиваться в дела государств пусть и постсоветских.. чтобы наглядно увидеть лицо России надо посмотреть на ее отношение к ветеранам своим соотечественникам проживающим в прибалтике.. на день победы им бросили по 100 крон - примерно 225 рублей, бутылка нормальной водки стоит от 75-120..... дальше умирают не дождавшись долгожданного письма из посольства России о надбавке к пенсии во исполнение указа президента от 30,03,2005 года в честь 60 летия победы о дополнительных выплатах к пенсиям...думаю дальше продолжать не надо.. а то что в самой россии памятники загажены и разваливаются - это норма..зато куча организации Наши Молодая гвардия - которые чтобы рать опнапрасну взяли бы хоть один памятник или братскую могилу отрестоврировали хоть проехались бы по глубинке убрали их так нет.. чисто показуха красоватья и пиариться. А останки перенесут из почастями захоронят на военном мемориале как подобает. просто россии выгодно дестабилизировать ситуацию на постсоветском пространстве, пример украина- правда скоро и там натсупит конец российского бреда.. Белоруссия вероятно в будущем тоже откажется от РОссии, со сменой Луки... сделает выбор в пользу Европы.. ------------------ Не покупайте у евреев!" (немецкий нацист) "Не покупайте эстонское!" (русский фашист?)
  • Кармаген
    покупаю продукты в зависимости от качества, а не по национальным признакам.
  • А какие из их продуктов у нас продаются, что-то не припомню!
  • Прохожий
    Аналогично
  • Прохожий
    >>> Прохожий (14:08 04.04.2007):
    Прохожий
    Аналогично
    Я имел ввиду, что согласен с Кармагеном.
  • А если сами умели делать съедобное то и слова такие были не к чему.
  • русский пскович
    Те, кого (04.04.2007 13:29) назвал русскими фашистами, против эстонцев ничего не имеют. Против эстонцев возмущается россиянское денационализированное быдло, которое е.ут все кому не лень, начиная от собственных толстожопых чинуш-взяточников до чеченцев и айзеров на рынках. Россиянское денационализированное быдло засрало всю Россию и хочет, чтобы такой же срач был и в Эстонии, и в Латвии, и в Польше, и на Украине. Не обращайте на денационализированное россиянское быдло внимания. Пусть быдло пьет разбодяженную айзерами водку и дохнет. Пусть его трахают чечены и другие черномазые козлопасы, цыгане и негры. Ведь Президент сказал, что страна у нас многонациональная. А значит все имеют право трахать россиянских унтерменшей.
  • Истина как всегда, где-то посерёдке. Эстонскому Правительству, подчёркиваю - Правительству, неплохо было бы проводить свои мероприятия в более спокойной манере, например не приурочивать перенос к 9-му мая, дождаться когда ветеранов войны не останется, меньше жестких оценок. Российскому правительству также неплохо бы было снизить тон своих комментов. зы. Знакомые в начале или середине 90-х уехали из Пярну в Гатчину и вернулись в Эстонию не прожив и года , естественно с потерям финансового характера. Не смогли жить в России: не привыкли у зассаным подъездам, к хамам в общественном транспорте и т.п. В детстве, припоминаю как в Выру и других городках юга-востока заходя в магазин люди оставляли свои сумки на нижних полках столов для разбора продуктов и шли за покупками - никаких шкафчиков, или как не принято было снимать дворники с машин на ночь. Хотя русскими свиньями в том же Выру называли периодически. Вообщем нельзя в крайности кидаться.
  • В советское время, когда ходили на рынок, то всегда покупали у эстонцев свинину и овощи, из Латвии привозили цветы и обходили столы южных "гостей" с подгнившими помидорами. Так жаль, что этого не стало, только подгнившие помидоры заполнили пустоту.
  • Не только подгнившие помидоры заполнили пустоту. Благодаря политике россиянских властей, русские города и села заполонили и сами южные "гости" - айзеры, чечены, таджики и прочие черномазые козлопасы и косорылые монголоиды. А российское денационализированное быдло готово их в зад целовать, лишь бы черномазые козлопасы не обиделись.
  • Ха, это где удобно - в самолете! В полускрюченном положении! Не гони! В паравозе хоть дольше, но зато комфорт. Прикололся чем-нибудь и гоняй по вогонам. Можно с мадам познакомиться можно в ресторане посидеть. много чего можно. Правда для мобильных людей лучше, конечно, по воздуху, на поезде - на отдых, а чуваку, который из Москвы в Казань на работу летает большой привет!
  • последний
    явно ошибся статьей:)) это про авиа сообощение псков-москва.. статья находится в рубрике очевидное и невероятное..:)))
  • строитель
    А в Пскове погасили Вечный огонь по причине засерания мемориала или горит? Завтра специально съезжу посмотрю на наше отношение к памяти.У куратов нам бы ещё поучиться чистоте, качеству работы, самосознанию.А все возмущение усердно направляется на Эстонию, Украину, рыночных торговцев...Даешь Путина ещё на пять сроков!Хотя народ под таким руководством раньше сдохнет....
  • русский пскович строителю
    Рыночные торговцы - это чурбаны, что ли? Считаете, что возмущение против них можно только "усердно направить"? Ха-ха!
  • Патрёт
    Этот призыв выглядит скорее как - "Мы тут в правительстве болеем политической импотенцией. Ничего сделать не можем - боимся, да и не хотим. Ну так хоть вы не покупайте их товары". Т.е. эти "слуги народа" в очередной раз расписались в своей политической несостоятельности. Раньше надо было чесаться, а не карманы набивать. У руля страны и сейчас последователи тех, кто с помошью западных "друзей" развалили СССР и благодаря кому к власти пришли такие режимы как в эстонии и грузии. А теперь русские по указке из Кремля должны ненавидеть эстонцев и грузин.
  • строитель
    Русскому псковичу.Чурбаны на рынке-это следствие, а причина выше, что тебе и пытаюсь втолковать.Конкретный пример-как государственная (контрольный пакет у Москвы)гостиница Россия была реконструирована за американца деньги и втихую передана чеченам, а те, когда американцы потребовали свою долю прибыли сначала его выперли с использованием вполне государственной структуры-ОМОНа, а потом и вообще грохнули...Смотри дальше чурки за прилавком, интелектуал!
  • русский пскович
    Готов под этим подписаться с одним важным уточнением. Чурки и чинуши заодно. Это факт. Чурки - источник обогащения коррумпированных чиновников. Именно поэтому чурок стало в последнее время так много. Они нужны друг другу. Чурки - государственной бюрократии, продажная бюрократия - чуркам. Вы же, если я правильно понял, говорите о том, что именно бюрократы переводят гнев народа от себя на незадачливых чурочных торговцев на рынках. И если бы не этот "заговор чинуш", то между чурками и простыми русскими работягами были бы мир и благодать. Вот в этом не согласен.
  • строитель
    В любом государстве с нормальной, для людей, экономикой, всем глубоко наплевать, кто стоит за прилавком, китаец или негр, ибо от этого карман не страдает. Наша же продажная власть предпочитает грабить народ руками нерусских, так эффективнее
  • Если мозги человека забиты лишь заботой о количестве баблосов в кошельке, то ему всё равно кто стоит за прилавком.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru