Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Проезд в городском транспорте с 1 апреля обойдется псковичам дороже на 2 рубля

11:43, 22 марта 2007, ПАИ

С 1 апреля в Пскове подорожает проезд в общественном транспорте. Стоимость месячного проездного билета составит 400 рублей. Разовая поездка в автобусе обойдется в 9 рублей. Такая же цена установлена на провоз багажа. Об этом сообщил директор ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин на совещании руководителей пассажирских предприятий 22 марта, передает корреспондент ПАИ.

 

Изменены тарифы на пригородные поездки – пассажиры выложат из своего кармана по 1 рублю 20 копеек за каждый километр (1 рубль 30 копеек на мягком сиденье). Повышение цен Г. Лупандин объяснил необходимостью ремонта автопарка.

 

Желтые "Икарусы" будут выведены из эксплуатации. Белые "Мерседесы", хотя и считаются новыми, тоже подлежат замене. У многих износились подножки и ступеньки. Перестил полов в таких автобусах также весьма дорогостоящий, по словам Г. Лупандина. Только 21 марта с линии сняли 34 автобуса – почти треть всего состава, работающего в городе.

Все новости
  • Делали бы уж тогда 10 сразу, чё там с копейками этими возиться.
  • vova
    Я за 15-20 рублей при условии незабитых автобусов
  • Прошли выборы...
  • Достали
    Причем тут выборы? Понятно, что с подорожанием энергоносителей будет дорожать абсолютно все, не может не дорожать. Хватит дриндеть про выборы, надоело.
  • Господа Единоросы добивались, чтобы повышение тарифов произошло только после выборов! Следующим будет повышение тарифов на тепло и горячую воду. Т. к. для Тепловых сетей тариф поднят, а для населения ставка не увеличена. И в настоящий момент тепловые сети терпят убытки. Повышение тарифов для населения откладывалось по личным указаниям главы адм области и пскова. Естественно чтобы обеспечить удачные выборы для Едра. Ну что ж сами голосовали сами и получайте.
  • Вот теперь, что, дорогие избиратели, на выборах за свои голоса заработали, то и отдадите, только намного больше. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! За все надо платить.Ну когда же скобари поумнеете?!!!!!
  • Отдали
    Вопрос о повышении цен назрел не во 2-й декаде марта. Однако выбрали период после выборов. Также как в Питере придержали вырубку парковых участков под уплотниловку или говорящие головы с РТР бурчали" Ну как же можно в канун выборов закрывать дублера моста Шмидта. Ведь надо чувсвовать полит момент" . Белые не просто нитки, а канаты торчат из решений ЕДРА
  • Я думаю,
    что причина повышения в другом - просто автопарку за счет народа надо повысить зарплату водителям, а то такая текучка, такая текучка...Бегут все оттэдова. А про желтые Икарусы - ложь. Есть же они после капремонта. какой смысл их убирать? Давно, кстати, пора провести в автопарке экологическую экспертизу. Страшно уж чадят автобусы. Куда смотрит ГИБДД и техосмотрщики???
  • Перед выборами все хотят выглядеть белыми и пушистами. Ну раз мозгов не хватает, получите и распишитесь.
  • palmoliveprotiv
    Очень верно подметил тов. Я думаю, Лупандин обнаглел «в корягу» дошло до того, что не желает закупать билеты соответствующего номинала, а продает шестирублевые со штампиком в виде «7»… http://palmoliveprotiv.livejournal.com/4001.html Предприятие монополист держит весь городской рынок пассажирских перевозок, давит любые хилые проростки конкуренции и еще жалуется, что им денег не хватает. В прошлом году три или четыре раза месячный общегражданский проездной дорожал, и сейчас сразу на полтинник прибавляют. Это просто хамство беспредельное(!) пора объявлять бунт пассажиров бессмысленный и беспощадный…
  • Скоро еще останемся без горячей воды благодаря депутатикам, отщипали от тепловых сетей каждый на свой участок, кто дорожку замостить, кто ипотечку продвинуть и т.д. Спасибо Трифонову, Цецерскому и всем этим уродам старым и новым!
  • То ли ещё будет, оёёёй.
  • Житель
    Я согласен буду платить 9 и даже 10 рублей, если отремонтируют большинство автобусов, запустят их чаще и не будет толкучки и давки!!! А еще пора бы списать все Икарусы! А то денег требуют больше, а качество услуг ужасное! И наконец уже избавьтесь от толстых неприятных кондукторов с их противными голосами!!!! "Кто вошел что за проезд!!!" — зае**ло уже!!! И так толкучка и еще они прут со своими сумками! СЕРВИС — ГОВНО!
  • Житель, кандукторов не трогай, я знаю какая у них собачья работа. Ты зашел в автобус и вышел через несколько остановок, а они целую смену должны отработать, а получат 5 тыс. в месяц, да еще такого наслушаются в свой адрес, хорошо если только наслушаются. На 8 марта верхушка в ресторане гуляла, а кондуктора премию получили по сто рублей.
  • 5 тыс.??? Что-то не вериться...
  • Житель
    Жителей много , много и мнений. Вот мнение иного жителя: старые Икарусы убирать надо. Проехали бы в Икарусе с газами, тогда и говорили бы, хорошо после кап тремонта или плохо. Еще нип один кап ремонт не заменял нормального транспорта. И пусть другой житель ставит накап ремонт свое авто (если бабло есть), а нент так пустьтопает пешедралом, коли бабала на новое авто нет. Ремонт не исправит ситуацию. Ход мыслей директора абсолютно верный и обоснованный. Зарплату тоже надо повышать. Это тоже показатель. Труд водителя автобуса очень нелегок. В СПб. транспорт подорожал. Остается только вопрос почему на 2 рубля подорожал у нас, а не на 1 рубль. С 2-мя руб. мы приближаемся к оплате в СПб.
  • Водитель Икаруса
    Мой икарус 1988г. выпуска . И всё еще бегает. А труд водителей действительно каторжный , я встаю в 4.30 утра и прихожу домой в 21.00 .
  • palmoliveprotiv
    В том-то и проблема, что деньги с нас берут и так очень не малые, и самое главное хотят брать еще больие, а реально работать за эти деньги не хотят: ни автобусы ремонтировать, ни водителей профессиональных нанимать, ни кондукторов учить, ни чего, в общем. Сколько по вине водителей автобусов в прошлом году ДТП было, кто помнит? То-то! В одном из них многие пассажиры получили травмы серьезнейшие… Это тоже денег стоит, а сколько Лупандин пострадавшим заплатил? Что-то не припоминаю, что заплатил! Монополистами быть выгодно можно ни чего не делать (или почти ни чего не делать) и на жизнь жаловаться. И цены повышать в свое удовольствие…
  • Новгород с 01.02.07 платит 10руб. Отстаете от "цивилизации".
  • У Новгорода и средняя зарплата выше, "цивилизованные" вы наши.
  • соласен с последним оратором
    мы не Питер и не Новгород. Повышаете - обоснуйте. Я экономист и хотел бы посмотреть все выкладки финансовые. Я требую независимой экспертизы обоснованности повышения оплаты.
  • Не нравится не ездите, пешком здоровее. Если бы это было прибыльное дело, то рынок пассажирских перевозок ломился бы от инвесторов.
  • palmoliveprotiv
    Помнится в начале 2005 цены даже снизали с 7 до 6 рублей если верить официальным данным экономическая ситуация за этот период в целом улучшилась… Так что обоснованность повышения липовая!
  • снижали, чтобы кузю по телику показали - какой он классный губер и у нас во пскове все в шоколаде
  • palmoliveprotiv
    Так что снижали себе в убыток, чОй-то не верится?!
  • Водителю Икаруса
    Всегда было интересно как вы на работу добираетесь. Автобус у дома паркуется, на личном авто или ножками - ножками?
  • Это точно, что снижение было инициировано губером, ему так хотелось после избрания показать, что мы не ошиблись в выборе. Но долго носить эту маску не смог, теперь все маски сброшены, и если оглянуться на его оптимизацию, то пора ему присваивать "врага народа"
  • милая
    Да действительно с 6 рублей на 5 со стороны Кузнецова это было круто!!!!Перещеголял Михайлова, еще помню пенсионерам обещал с казны губернаторской прибавки по 500 рублей. Кстати господа есть видеоматериалы с Кузнецовскими предвыборными обещаниями, через 2 года очень интересно будет посмотреть и послушать
  • ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО КУЗНЕЦОВ МОЖЕТ ЭТО ЗАКРЫВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫБРАСОВАТЬ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦУ , А В ОСТАЛЬНОМ ОН ПОЛНЫЙ Б А Л Б Е С.
  • Всё дорожает, только официальная инфляция у нас не больше 10%
  • Вообще то автоперевозки прибыльное дело. В других городах проводят тендеры на обслуживание маршрутов ( требование жесткие к подвижному составу)и цена билета ниже.
  • Водитель Икаруса
    Для 21:15 На работу нас возит Лиаз-677 такой старенький помните. Ну и пешком конечно и на машинах.
  • ШП
    ЖОПА! Едирасы!
  • пскович
    а когда автобусы мыть будут. чтоб не гнили и дезинфицировать - туберкулез-педикулез не спит! может правда лучше пешочком?
  • Не видно что-то толпы желающих организовать конкуренцию монополисту. Почему-то в Пскове перевозки невыгодны.
  • А потому что монопольное убыточное предприятие -это хорошая кормушка. Почему и пресекаются попытки прийти на этот рынок частных фирм-автоперевозчиков.
  • Водитель Икаруса
    А кто из вас пойдёт работать на икарус за 10-13 тыс. на 12 часовой рабочий день . Есть желающие . Автобусный парк оплачивает обучение. Но что-то не очень много народу ломинся ,больше уходят.
  • Водителю - не пребедняйся! А бензин, как статью дохада, что подзабыл? Или катиться пол дороги от остановки до остановки - у вас просто развлечение? Знаю я пару водителей, только они чуть почестнее - говорят, что есть.
  • маленькое замечание
    Забыли малость, как Хоронен катал бесплатно на автобусе ветеранов, когда собирался выбираться. Правда, тогда ему много позволял губернатор Михайлов. И деньги у мэра были, губернатор не отнимал. Откатались. Теперь у нас хозяин Кузнецов и в Пскове , во всех городских отраслях хорошо видно, что Хоронен никакой не управленец, а засранец, прости Господи. В городе понаставили какие -то дуры рекламные на газонах, грязища, противно, тошнит. Тошнит от всей этой власти.
  • Водителю Икаруса
    Бедный водитель ЛИАЗа... ему то раньше всех вставать
  • Водитель,но не Икаруса
    С нашими пробками и ямами бензина остаётся хоть залейся,куда деть не знаю -)) А автобусы кроме ЛиаЗА677 между прочим дизельные
  • Водитель Икаруса для 16:11
    А у тебя с такими дорогами много остаётся или ты на воздухе ездеешь. А что автобусу 19 лет лет это как . Сам то давно в сторону Черёхи ездил. А с нас кстати ещё и за перерасход высчитывают.
  • соласен с последним оратором (с)
    я еще раз повторяю. Имею высшее экономическое образования, опыт работы так же имею немалый. Где можно посмотреть финансовые выкладки "убыточности" перевозок? Повышаете цену за проезд - обоснуйте пожалуйста. Независимая экспертиза вам поможет. Я кстати тоже хочу учавствовать в ней как независимый гражданин.
  • Водитель Икаруса
    Вот это уже не ко мне. Можно обратится лично к директору.
  • у лупандина 5 детей - их кормить надо
  • А вы забыли, насколько за это время подорожал бензин, экономисты хреновы? Дайте им экономическое обоснование! Глаза раскройте - все и так видно. А Водитель Икаруса прав, от такой "хорошей жизни" и "большой зарплаты" бегут и водители, и кондукторы, многих знаю - не выдерживают. А на голодном пайке, на который Кузя посадил город, скоро еще и не то будет, подождите немного.
  • Предыдущему
    И насколько он подорожал голодный ты наш? Ты лучше расскажи, сколько вас с ложкой бездельников сидит на одного водителя и одного кондуктора?
  • Предыдущему
    много...
  • 10:31
    Если не знаешь, насколько подорожал, то либо машины не имеешь, трудолюбивый ты наш, либо смотришь на жизнь из окна персонального автомобиля.
  • Предыдущему
    Подорожали вы нахлебники и ваше содержание, а не бензин.
  • Водитель Икаруса
    Чтобы ожидание транспорта не было так утомительно, возьмите с собой на остановку сухари, термос с чаем, запас туалетной бумаги на неделю и двухместную палатку. При виде приближающегося троллейбуса воздержитесь от радостных криков восторга типа “Я тебя, козёл, уже третий час жду!” Рядом могут быть дети, которые умеют ругаться гораздо лучше вас. Если вы опоздали на троллейбус, только что отъехавший от остановки, не расстраивайтесь. Дёрните за верёвочку, дверь и откроется. Недостаток метода: выйдет шофёр с монтировкой. Троллейбус - не роскошь, а средство передвижения, поэтому перед входом не обязательно вытирать ноги. Также помните, что это - транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ, и в связи с этим будьте готовы к тому, что общества бывает много. В салоне вас ждёт местный сервис: за умеренную плату вам сделают массаж, разомнут кости, поправят причёску. Если вам случайно наступили на ногу или ударили локтем под рёбра, не поднимайте шум, а лучше поднимите с пола вашего обидчика, которого вы случайно немного задели, потирая ушибленное место. Возможно, потребуется искусственное дыхание. Купив у кондуктора билет, настоятельно потребуйте чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации. Если вам достался счастливый билет, попросите у кондуктора соль или сахар по вкусу и приступайте к трапезе. Никогда не называйте кондуктора “говорящим компостером”. Перед тем, как покупать себе школьный проездной, сбрейте усы, постригите бороду и прикройте лысину. Если какая-то бабушка 80-ти лет с пятью мешками картофеля на каждом плече просит уступить ей место, прожуйте свой “Mentos” и попросите четверых здоровых мужиков перенести ваше сиденье в другую часть салона. Не просите водителя поставить вашу любимую музыку. Он - не DJ, он только остановки объявляет. Если вы возвращаетесь домой с вечеринки, не будьте эгоистом, предложите выпить водителю. После этого запомните последний совет: в случае аварии достаточно выдернуть шнур и выдавить стекло только у одного окна. АМИНЬ. Хорошего настроения.
  • Простой пскович
    Весна в этом году ранняя. В субботу 24 марта сотни горожан устремилисьна дачные участки, земля то терпеть не будет. но не тут - то было... Лупандин о ранней весне не знает. Расписание автобусов еще зимнее... Для признания факта прихода весны нужно оказывается специальное разпоряжение областной администрации. (Городской атобусный парк то подчиняется области, а не городу.) Сотни людей, простояв не один час на остановках, в автобус 8а так сесть и не смогли.А рейсов всего два утром и вечером и только в выходные. (Когда то автобусы на Пристань ходили ежедневно и через каждые 15 минут...) Обратно было также не уехать. Рейсы безусловно рентабельны, забиты под завязку. Городские маршруты в это время ходили полупустыми. И это называется организация перевозок населения? А у властей голова болит только о своем кармане. Кузя не хочет оплатить кредиты за автобусы из миллардного профицита. А зарплата и условия труда водителей и кондукторов действительно - хреновые...
  • Водителю Икаруса из заземелья
    >>> Простой пскович (08:44 25.03.2007):
    Простой пскович
    Весна в этом году ранняя. В субботу 24 марта сотни горожан устремилисьна дачные участки, земля то терпеть не будет. но не тут - то было... Лупандин о ранней весне не знает. Расписание автобусов еще зимнее... Для признания факта прихода весны нужно оказывается специальное разпоряжение областной администрации. (Городской атобусный парк то подчиняется области, а не городу.) Сотни людей, простояв не один час на остановках, в автобус 8а так сесть и не смогли.А рейсов всего два утром и вечером и только в выходные. (Когда то автобусы на Пристань ходили ежедневно и через каждые 15 минут...) Обратно было также не уехать. Рейсы безусловно рентабельны, забиты под завязку. Городские маршруты в это время ходили полупустыми. И это называется организация перевозок населения? А у властей голова болит только о своем кармане. Кузя не хочет оплатить кредиты за автобусы из миллардного профицита. А зарплата и условия труда водителей и кондукторов действительно - хреновые...
    У нас в Пскове нет тролейбусов! Провокатор ты хренов.
  • Предыдущему
    Не надо так все принимать буквально, можно немного и мозгой принапрячься, принять это как иносказание. А Водитель Икаруса прав.
  • Водитель Икаруса
    Сочуствую тем у кого плохо с чувством юмора.Для прапорщиков и оленеводов обьясняю :речь идёт об общественном транспорте вообще. А насчёт 8А То начальству действитель пох. Простите за прямоту.
  • Я
    Салярка вообще-то подешевело на 40 коп.
  • говорить о убыточности пассажирских перевозок в нашем городе это верх некомпетентности. Причина повышения цены проезда действительно инфляция и рост стоимости энергоносителей. Но..... возить людей всегда было выгодно и это прекрасно понимает наш нынешний губернатор. Сейчас автобусный парк готовят к доведению до банкротства, для того, чтоб в последующитм выкупить его за копейки. Ведь не даром в руководство автобусного парка был внедрен человек Кузнецова. На данный момент он занимает должность заместителя директора по общим вопросам. А уж эти "общие вопросы" мы знаем.....
  • Для Жителя от 22.03.2007 16:09)
    Дело не в тяжелом труде водителей. Все очень просто- автобусный парк хотят приватизировать чиновники АПО, а точнее -Кузя. Но, в начале, за наш счет, его переоснастят новыми автобусами. В то же время АПО заставляет приватизировать неотремонтированные дома. Где забота о человеке, господа приватизаторы из АПО? Не морочте всем голову тов. Житель...
  • А вот это уже похоже на правду. Свое светлое будущее чиновники строят за наши деньги. И все это совсем по-кузнецовски. То ли еще будет!
  • В чём проблема? Пускай пока приватизируют, а в это время местные ухватистые бизнесмены организуют свой транспортный бизнес, предложат жителям такой сервис, что пока гос(ныне)а потом частные от АПО репу чешут им уже никуд не придётся выходить -= поздняк. Частники только махать словесами усеют )))
  • Да, и чего голову ломать. Приравняйте Псков к районам Крайнего Севера. Тогда и плата за проезд будет на уровне Норильска, Сыктывкара, Мурманска. Хорошая аргументация.
  • Сам Лупандин озвучил, что по городу Пскову доходы В 2006 году возросли на 47 млн. рублей. В целом же, по области, в 2006 году доходы от перевозок выросли в сравнении с 2005 годом на 41 млн. рублей. Похоже не все так и плохо в автобусном королевстве.
  • palmoliveprotiv
    Нельзя платить по необоснованно завышенным тарифам! Так и говорить кондукторам, протягивая 7 рублей мелочью: - девушка представьте финансово-экономическое обоснование! Пусть чешутся…
  • Contti
    Странно, в автобусах продают проездные по 380 рублей, а не по 400.Интересно на этом сайте в каждой статье приувеличивают и преукрашивают новости?
  • zero
    Высказывания и рассуждения справедливые, а у меня был случай... я еду в автобусе, вижу стоит кондуктор, ковыряет пальцем в носу, вытягивает что полагается от туда, вежливо стряхивает, а затем подходит ко мне такая молодая, необъятная... и просит оплату за проезд, собираясь оторвать тем самым пальцем талон и протянуть мне..., где-же культура персонала господа..?))
  • Водитель Икаруса
    еЩё раз повторю что цены устанавливает одминистрация области.Лупандин просил поднять до 8 руб. а кузя настоял на 9 рублях . Зря на" папу" бочку катите.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru