Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

"Отлов" машин с тонированными стеклами начали сотрудники псковского ГИБДД

13:26, 22 февраля 2007, ПАИ

ГИБДД УВД по Псковской области начали профилактическую операцию по выявлению машин с тонированными стеклами. Как сообщили корреспонденту ПАИ в областной инспекции, акция продлится до 5 марта.

 

Светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75%, для передних и боковых норма составляет 70%. По мнению ведомства, нарушение технических норм тонирования становится одной из причин дорожно-транспортных происшествий в темное время суток.

 

Сотрудники ГИБДД будут контролировать транспортные средства на государственных технических осмотрах, а также на постах ДПС. Если допустимые пределы будут нарушены, то владельцу транспорта предложат удалить тонировку самостоятельно. В случае отказа, водителя могут привлечь к административной ответственности.

Все новости
  • Кармаген
    Тонировка нисколько не мешает, если она не слишком темная. Зато какой комфорт ты ощущаешь в машине при тонированных стеклах, как в отдельном государстве! Что по мне, так я лучше заплачу 50 руб. штрафа, но тонировку не удалю.
  • Вот бабок нагребут ГАИшники с крутых тачек с черными стеклами!!! Лучше бы убрали машины с тротуаров по Октябрьскому. Ходить страшно!!!
  • Пи...сы!!! Не знают чего бы придумать, что бы автовладельцам жизнь облегчить! Значит ХОРОНЕНСКИЕ колдобины не ведут к аварийной ситуации на дорогах и гололёд такой,что на светофоре с места не стронуться, а уж тормозить вообще бесполезно, тоже не ведёт!Во всём виновата тонировка!! Можно подумать, что если со всех машин в т. ч. и гаишных содрать тонировку, то что то улучшится на дорогах.
  • две беды : дураки и дороги, а виной всему ТОНИРОВКА))
  • Пусть Хорек тонироку со своей машины снимет.
  • ***
    Если машина прошла техосмотр, то тонированные стекла гаишников не должны волновать
  • А что ГОСТ? По-моему там сказано " стекла основного обзора должны иметь достаточную светопропускную способность", а к остальным , т.е. не основным, нет требований. в 90-е ГАИшник в Питере поставил Жигуль на штрафстоянку за темное заднее стекло.То , что у Каблуков и фур задних стекол вообще нет , его не смутило. Был суд и с ГаИшника взыскали за ущерб от простоя. Фирма , тонирующая стекла, всем своим клиентам раздавала копии решения суда. И меня она тоже спасала. А сейчас что?Закон поменяли или очередная отсебятина внутриведомственная. Уверен , что авто с чинушами не проверяют. Мигалки сняли , так хоть этим выделится.
  • PS
    >>> (20:02 22.02.2007):

    А что ГОСТ? По-моему там сказано " стекла основного обзора должны иметь достаточную светопропускную способность", а к остальным , т.е. не основным, нет требований. в 90-е ГАИшник в Питере поставил Жигуль на штрафстоянку за темное заднее стекло.То , что у Каблуков и фур задних стекол вообще нет , его не смутило. Был суд и с ГаИшника взыскали за ущерб от простоя. Фирма , тонирующая стекла, всем своим клиентам раздавала копии решения суда. И меня она тоже спасала. А сейчас что?Закон поменяли или очередная отсебятина внутриведомственная. Уверен , что авто с чинушами не проверяют. Мигалки сняли , так хоть этим выделится.
    Да, а к основным стеклам суд отнес только лобовое.
  • Водитель
    А кто нибудь видел не тонированную машину ГИБДД ???
  • возле местиного телеывидения постояно нынче дежурит милицейская машина, а еще там очень много в последнее время иномарок с темными стеклами.
  • Кстати хочу сказать, что новгородские дороги еще хуже! Поехали мы тут в Старую Руссу - это я вам скажу полный п... Даже не ожидала от Великого Новгорода.
  • строитель
    А самые темные стекла у авто с номерами О...ОО, М...ММ, и с синими.Эти по ГОСТУ?
  • Вся Европа ездит без тонировки,а нашим нада выеб..ся затонировать в ноль,типа я крутой перец
  • Водитель
    Если не затонироваться, то разобьют стекло - ради магнитолы или другой мелочи.А стекло стоит дороже магнитолы :(
  • Можно подумать, что тонированые стекла уберегут от грабежа! Смешно. А про Европу истинная правда, там вообще не принято кичиться своим достатком. Это наши доморощенные "крутые" покупают тачки, похожие на бронетранспортеры и рады, хотя их из-за руля не видно! А в Париже и Риме основная масса ездит на малолитражках, потому что вписаться в движение на джипе там почти невозможно, да и у окружающих этот кич вызывает ироническую улыбку.
  • Доцент
    А я, пардон за нескромность, потрахаться в машинке люблю. Без тонировке моя девушка точно не согласится. Так что извините, господа, буду жить с тонировкой, ибо секс для меня важнее позиции гаишников. PS. Недавно учёные (реальные такие) доказали, что если машина затонирована, то матерящийся водитель наносит меньший вред как окружающей среде, так и ауре сотрудиков автоинстпекции.
  • Сотрудник отдела пропаганды петербургской ГИБДД Вадим Матвиенко рассказал, что в ходе операции водителей сильно затонированных автомобилей на дорогах будут тормозить инспектора ДПС, и специальным прибором проверять светопроницаемость стекол. «Если окажется, что у автомобиля слишком сильная тонировка, то инспектор, предложит устранить это на месте. Например, содрать пленку со стекол», - рассказал Матвиенко. Отказавшимся, гаишники будут выписывать штраф в размере 50 руб. по п.1. ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Но правозащитники утверждают, что гаишники не имеют права проверять тонировку на дороге. Как пояснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, светопроницаемость автомобильных стекол проверяется при техническом осмотре, а проводить его при действительном талоне ТО категорически запрещено статьей 12.1. КоАП, которая гласит, что: «Запрещается … повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке». При этом, по словам Виктора Травина, чаще всего гаишники начинают проверять уровень затемнения стекол, чтобы забрать у водителя действующий техосмотр.
  • Любители тонировок пускай попробуют въехать в Финляндию ))).
  • Щукин
    и в Белоруссию
  • доносчик
    надо отловить джип Инфинити QX 56 гос. номер н 747 нн, черного цвета. тонированный полностью включая лобовуху. а пузатенького и лысенького пассажира отправить в КПЗ
  • Путешественник
    Ездил в Финляндии на машине с затонированными стеклами раз 5, а также 2 раза в Швецию... Никаких проблем небыло, правда и полицейских видел всего 2 раза, в один из них спросил как добраться до нужного мне места, объяснили и про тонировку ничего не спросили.
  • Dol
    Менты, б..я, займитесь наконец-то делом!
  • Доцент
    Причем здесь правила других стран. Ну, ладно бы Финляндия, а то приводите в пример морально и психически отсталую Беларусь. А если где-нибудь в солнечном Гондурасе разрешено тонировать БТР, это тоже должно быть эталоном для российских условий? Сколько помню себя, мне тонировка мешала только на начальном этапе управления транспортными средствами, но тогда всё мешало, в т.ч. собственные руки и ноги, так что это не показатель. А летом, например, тонировка очень даже полезна и, на мой взгляд, до некоторой степени способствует более комфортному и, следовательно, безопасному вождению.
  • Уровень развития стран сравните. В Финляндии ограничения на тонировку.
  • DaMechanizm
    Тонировка в некоторой степени защищает салон от выгорания.
  • и увеличивает риск дтп.. кому что важнее... невогоревший салон, или безопасность на дороге.. дискуссия на эту тему бесполезна в нашей стране, если даже пристегиваются "от гаишников" а не для безопасности собственной же. Если речь о скандинавских странах, ограничение на тонировку есть.. если они не соблюдены есть вероятность что при осмотре машине ны границе вас развернут обратно... как и при отсутсвии зимней резины зимой например.. (правда к слову сказать из за большого количества машин на русско финской границе сейчас даже беглым осмотром зачастую не занимаются.. так что хоть бомбу атомную вези) кстати и у нас и у них правило касается лобового и передних боковых стекол... остальное хоть гудроном заливайте
  • Всё это полный гон . Кто нибудь скажет почему убрали знак "остановка запрещена" напротив банка на октябрьском проспекте . Машины ставят чуть ли не 2 ряда . Ментам надо делом занятся ,а то как пробка так их с огнём не найти а ведь это их прямая обязанность регулировать дорожное движение
  • Доценту -26.02.2007 17:23 НА СЕБЯ ПОСМОТРИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ ПРО БЕЛОРУССИЮ. ОТСТАЛЫЙ У ТЕБЯ В ШТАНАХ! В этой республике не в пример нашей просвещенной губернии лучше организовано дорожное движение и качество дорожного покрытия такое,что нашей области срать и срать лет 50 минимум. Нормальному человеку тонировка не нужна.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru