Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Услуги РКО: как выбрать удобный банк и выгодный тариф

15:17, 17 апреля 2020, ПАИ

В современном деловом мире вести бизнес без расчетно-кассового обслуживания (РКО) практически невозможно. Реалии таковы, что услуги РКО не потребуются, только если вы планируете рассчитываться с клиентами и партнерами исключительно наличными и ограничите рост оборотов вашего предпринимательства. Возможно, для небольшого социального проекта местного уровня этого будет достаточно, но для развития серьезного дела придется найти банк и открыть расчетный счет. Поговорим о том, как сделать правильный выбор.

Цены на услуги РКО

Стоимость расчетного и кассового обслуживания в банке — первый и очевидный критерий выбора, который приходит на ум. Но не спешите с выводами: цена не главный показатель. Всегда оценивайте стоимость РКО относительно содержания пакета услуг, а также сроков на оформление документов и проведение операций. Возможно, минимальный тариф окажется невыгодным, если у вас не будет возможности управлять счетом дистанционно или проводить операции в удобное для вас время, особенно при работе с партнерами из регионов с другими часовыми поясами.

Состав пакета услуг для бизнеса

Как минимум, услуги РКО предусматривают:

  • расчетное обслуживание — проведение безналичных операций;
  • кассовое обслуживание — проведение операций с наличными деньгами;
  • ведение и обслуживание счета — оформление выписок, справок и других финансовых документов для предъявления в разных организациях и государственных структурах.

Далее перечень услуг в пакете может зависеть от уровня бизнеса. Например, стартапу предложат простой и недорогой пакет, куда помимо минимально необходимых услуг может входить информационная поддержка — консультации по налоговому законодательству, обучение грамотному ведению счета и другое. Импортерам и экспортерам предложат услуги валютного контроля, сопровождение внешнеэкономических сделок.

Инфраструктура банка

Обратите внимание, удобно ли расположены офисы кредитной организации, достаточно ли рядом с вами терминалов и банкоматов, возможно ли пользоваться устройствами партнеров банка. Уточните, какие вопросы могут потребовать вашего личного присутствия в офисе, а что можно урегулировать дистанционно и через какие сервисы.

Посмотрите на сайте банка или спросите у консультанта, какими предложениями можно дополнить услуги РКО. Например, открыв сайт Банка ЗЕНИТ, можно увидеть, что предпринимателям предлагается:

  • сервис «Индикатор», с помощью которого можно проверить контрагентов, оценить их надежность и репутацию;
  • услуга «Копилка на налоги», которая помогает постепенно накопить на бесплатном спецсчете сумму для расчетов с бюджетом и получать % на остаток;
  • инкассационные карты, которые позволят предпринимателю самостоятельно внести наличные на расчетный счет через банкомат и сэкономить на услугах инкассации;
  • услуги торгового и интернет-эквайринга, если вы планируете принимать оплату картами в торговой точке или на сайте;
  • зарплатный проект и другие услуги от банка и партнерских компаний.

Набор дополнительных сервисов не стандартизирован, как услуги РКО, и может отличаться у разных банков. Обращайте внимание именно на то, что отвечает потребностям вашего бизнеса.

Дополнительные преимущества

Не так давно банки стали запускать бонусные программы для клиентов-юрлиц. Это хорошая возможность для дополнительной экономии. Например, к расчетному счету компании можно оформить корпоративные карты, на которые начисляются бонусы, а потратить их можно на скидки при оплате канцтоваров или интернет-рекламы. Обращайте внимание на эти приятные дополнения, лишними не будут.

Надежность банка

От надежности банка в значительной степени зависит и стабильность работы бизнеса. При выборе можно опираться на экспертные оценки рейтинговых агентств Moody’s, Fitch, «Эксперт РА», отчетность, размещенную банком на сайте Центробанка РФ, аналитические обзоры в профессиональных экономических изданиях.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru