Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Галина Невалённая: В шаговой доступности должны быть не «наливайки», а стадионы и спортплощаки

11:50, 18 июля 2019, ПАИ

«В шаговой доступности должны быть не «наливайки», а стадионы и спортивные площадки», - заявила главный врач Псковской городской поликлиники Галина Невалённая. Об этом с круглого стола по вопросы активизации борьбы с «наливайками» в Псковской области, который проходит 18 июля в пресс-центре газеты «Псковская правда», передаёт корреспондент Псковского агентства информации. 

Галина Невалённая отметила, что спортивные объекты нужны для того, чтобы молодежь отвлеклась от спиртного и шла заниматься спортом. «Мы должны понимать, как-то воспитывать население, занимать его чем-то другим, чтобы вытеснять потребление алкоголя», - сказала она. 

Главный врач Псковской поликлиники напомнила, что вопрос борьбы с «наливайками» обсуждался в Общественной палате Псковской области в связи с многочисленными обращениями граждан. «Людей волнуют точки продажи, которые создают во дворах наших домов необоснованный шум, мешающий нормальным людям отдыхать. В том числе, такая продажа провоцирует молодёжь: если бы были магазины не в домах, то, может быть, молодежь поленилась и не пошла бы покупать», - пояснила Галина Невалённая.

При этом она обратила внимание, что, рассматривая вопрос о продаже алкоголя, нужно помнить и о малом бизнесе. «Мы должны понимать, что если будут жесткие рамки, то малое предпринимательство в этой сфере может сократиться, поэтому мы должны подумать, что тогда таким предпринимателям предложить, чем они будут заниматься», - сказала участница круглого стола.

Что касается увеличения времени продажи алкоголя, то она отметила, что при его увеличении человек, которых решил выпить, купит спиртное в нормальном магазине, а не в «наливайке», как сейчас.  «Однозначно, я считаю, когда продается ночью в каком-то подвале, то больше соблазна продавать какой-нибудь контрафакт. Все-таки в магазинах больше контроля», - сказала Галина Невалённая.

«Но мы не должны надеется только на этот момент - время продажи, нужно изучить все в комплексе и меры надо принимать в комплексе.

По поручению губернатора Псковской области Михаила Ведерникова в регионе активизирована  борьба с «наливайками», при Общественной палате создана рабочая группа по подготовке предложений для продолжения работы в этом направлении.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru