Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В Гдовском районе пьяная женщина за рулём Suzuki сбила девушку, которая скончалась до приезда "скорой"

12:41, 28 августа 2006, ПАИ

26 августа в Гдовском районе на автодороге Псков-Гдов около деревни Замогилье 31-летняя женщина-водитель автомашины Suzuki, находясь в состоянии алкогольного опьянения, сбила 16-летнюю девушку. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе УВД Псковской области, пешеход скончалась до приезда "скорой помощи". Водитель попыталась скрыться с места происшествия, но была задержана нарядом ДПС. Ведётся проверка.

 

25 августа около 6:00 на 56 километре автодороги Дедовичи - Дно автомашина ВАЗ 2110 столкнулась с автомашиной ВАЗ 2101. 36-летний водитель ВАЗа 2110 погиб на месте, водитель второй автомашины и его пассажирка получили телесные повреждения и были госпитализированы. По материалу ведётся проверка.

 

27 августа около 11:00 на 12 километре автодороги Невель-Козлово водитель неустановленной автомашины сбил 14-летнего велосипедиста. В результате ДТП велосипедист получил травмы и был госпитализирован в Невельскую районную больницу. Ведётся проверка.

 

С 25 по 27 августа на территории Псковской области зарегистрировали 19 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 2 человека погибли и 20 были травмированы. Кроме того, за три дня были задержаны 64 водителя, управлявших транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

Все новости
  • DMX
    Таких как та за рулем Suzuki надо сразу без разбора на месте расстреливать, как в некоторых странах делается, нажралась и помчалась на своей машине, сбила девочку на смерть и еще,*ука, попыталась скрыться!!! Всех пьяных тварей за рулем - расстреливать!!!
  • Чукча - DMX
    да, это пожалуй, помогло бы... но мы ж гуманисты хреновы
  • DMX
    В таких случаях, когда какая-то пьяная баба лишает жизни человека, причем даже еще не совершеннолетнеги и ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬСЯ - не надо никаких проверок!!!! Расстрел!!! Соболезнования родителям девочки!!!
  • Scobar
    Ну расстреливать-то не надо, а вот лет 25 - в самый раз. Чтоб было время подумать о вреде пьянства.
  • DMX
    О, Scobar, тоже идейка хорошая!!!! Вообще как можно быть такой безответственной? Думала наверное что ну я точно не попаду никуда, ну выпила немного и все!! Блин, бабы, даже трезвые водить нормально не могут, не то что пьяные, да вообще они бы сначала ходить научились!!!
  • русский
    Да, с алкоголизацией населения надо что-то делать. Но власть "наша" ничего делать не будет, так как чем больше русских мрет - тем для властной денационализированной сволочи лучше. Привезут трудолюбивых китайцев и таджиков. Те будут за миску риса безропотно работать, не то что русские... С русскими возни много.
  • Фемида
    Вчера на Октябрьском пр. молодой водитель копейки с выездом за сплошную двойную линию дорожной разметки, на пешеходном переходе возле ЦБ РФ сбил несовершеннолетнюю девушку, после чего остановился наорал на нее и ее спутницу сел у ехал с места ДТП. Девушке впоследствии стало плохо. Что можно сказать об обоих случаях. Все зависит от водителя и егоморального отношения к ситуации. Суд дастдолжную оценку с учетом обстоятельств сокрытия преступления, а попытка скрыться рассматривается как сокрытие. За 3 дня 60 пъяных. По 30 на день. Пора вводить 15 суток за пьянку за рубем. Ситуация в целом по стране, да и у нас в области оченьпечальная. А другие люди помимо своей воли могут быть потерпевшими!
  • Фемида
    >>> Фемида (16:39 28.08.2006):
    Фемида
    Вчера на Октябрьском пр. молодой водитель копейки с выездом за сплошную двойную линию дорожной разметки, на пешеходном переходе возле ЦБ РФ сбил несовершеннолетнюю девушку, после чего остановился наорал на нее и ее спутницу сел у ехал с места ДТП. Девушке впоследствии стало плохо. Что можно сказать об обоих случаях. Все зависит от водителя и егоморального отношения к ситуации. Суд дастдолжную оценку с учетом обстоятельств сокрытия преступления, а попытка скрыться рассматривается как сокрытие. За 3 дня 60 пъяных. По 30 на день. Пора вводить 15 суток за пьянку за рубем. Ситуация в целом по стране, да и у нас в области оченьпечальная. А другие люди помимо своей воли могут быть потерпевшими!
    прошу прощения, в сообщении надо читать" за пьянку за рулем"
  • сбежавший с дурки
    Могу сказать только одно .... нам надо жестче быть к водителям на пешеходных переходах. И естественно самим пешеходам не разгуливать где попало по проезжей части. Идешь по переходу, не пропускает, запомни номер авто, может где при случае вечерком гвоздиком ему послание нацарапаешь , о правилах дорожного движения. Я понимаю что вы сейчас скажите. Но у нас в России по другому пока никак. Я водитель с 18 летним стажем.Бывает грех не пропускаю. Но никогда не несусь ак ошпаренный по пешеходному.Зато когда пешком хожу,,,???!!!. Нет слов.Но жаль что этот парниша не попался мне с моей дочкой. Капот на его машине приобрел бы очертание его физиономии. Опыт рисовать уже есть. Перенимайте опыт. Иначе не приучить водителей к соблюдению правил дорожного движения. Но не забудьте сами соблюдать их. Приношу соболезнование родственникам девочки. А виновницу бог осудит, я не судья жизни забирать, разве что уму разуму поучить.
  • строитель
    Ехал 26го со Стороженца мимо Замогилья...Каждый выходной по Гдовке езжу, и там каждый четвертый за рулем пьяный, не считая аборигенов, те вообще трезвыми не бывают.Спилась нация.
  • "Блин, бабы, даже трезвые водить нормально не могут, не то что пьяные, да вообще они бы сначала ходить научились!!!" Да уж, а вы то стритрейсеры хреновы, такие водилы путевые - если едешь по правилам, так весь извизжится, изсигналится, еще и обгонит не с той стороны. Бабы хоть как-то головой думают на дороге, за редким исключением, конечно.
  • DMX
    Я не стритрейсер. А к СОВКО-стритрейсерам отношусь категорически плохо. Вы правы, кто написал предыдущий пост. Гоняют на сраных совкомобилях, думают у них Diablo SV, понтов понаставили из китая дешевых. Да что тут говорить, Псков - он и в Афике Псков, тупое скобарье! (Конечно не все скобари тупые, есть и очень умные люди, я не обобщаю)
  • Оттуда, где много девушек прекрасных
    Ну ты это.... поосторожней с высказываниями. Я хоть и не скобарь, но раз живу здесь не хочу чтобы меня обзывали скобарьем тупым. Зубы вмиг посчитаю с верхнего ряду по нижний. А тупые они везде есть. Никогда ненадо так говорить, уважай себя и окружающих. А женщины кстати, многие водят авто лучше нашего брата.
  • DMX
    >>> DMX (09:38 29.08.2006):
    DMX
    Я не стритрейсер. А к СОВКО-стритрейсерам отношусь категорически плохо. Вы правы, кто написал предыдущий пост. Гоняют на сраных совкомобилях, думают у них Diablo SV, понтов понаставили из китая дешевых. Да что тут говорить, Псков - он и в Афике Псков, тупое скобарье! (Конечно не все скобари тупые, есть и очень умные люди, я не обобщаю)
    Предыдущему посту. Ну вот, видишь, сразу - "зыбу перещитаю", зачем быдловать-то, я же там ниже написал, что ко всем это не относится! Читай до конца посты! "...Псков - он и в Афике Псков, тупое скобарье! (Конечно не все скобари тупые, есть и очень умные люди, я не обобщаю)"
  • Оттуда, где много девушек прекрасных
    Ну вот это другое дело. приношу извинения.
  • DMX
    >>> DMX (09:54 29.08.2006):
    DMX
    Предыдущему посту. Ну вот, видишь, сразу - "зыбу перещитаю", зачем быдловать-то, я же там ниже написал, что ко всем это не относится! Читай до конца посты! "...Псков - он и в Афике Псков, тупое скобарье! (Конечно не все скобари тупые, есть и очень умные люди, я не обобщаю)"
    Спасибо, теперь я точно вижу что ты нормальный человек. А по поводу что женщины водят лучше - есть всегда исключения из правил. но хочу сказать что большинство из них - все таки не умеют нормально водить.
  • Оттуда, где много девушек прекрасных
    >>> Оттуда, где много девушек прекрасных (10:02 29.08.2006):
    Оттуда, где много девушек прекрасных
    Ну вот это другое дело. приношу извинения.
    А вообще поездий по белу свету. тебе псков милее всех покажется. Нет конечно есть хорошие города типа Орла например. Где порядка и чистоты намного больше. Но там гаишники наполовину уроды. В наглую каждого заезжего принимают за лоха и стараются на бабки разуть. Так что везде свои минусы и плюсы. А в Тамбове нихрена не лучше чем в Пскове. Да примеров море можно привести. Так что любите свой город.
  • Оттуда, где много девушек прекрасных
    >>> Оттуда, где много девушек прекрасных (10:07 29.08.2006):
    Оттуда, где много девушек прекрасных
    А вообще поездий по белу свету. тебе псков милее всех покажется. Нет конечно есть хорошие города типа Орла например. Где порядка и чистоты намного больше. Но там гаишники наполовину уроды. В наглую каждого заезжего принимают за лоха и стараются на бабки разуть. Так что везде свои минусы и плюсы. А в Тамбове нихрена не лучше чем в Пскове. Да примеров море можно привести. Так что любите свой город.
    у меня три знакомые девушки, такие, ничего, симпатюльки. Ну дело не в этом. Так вот они просто молодцы. Заруливают уверенно и аккуратно. Сам с 15 летним стажем за рулем, понимаю.
  • сбежавший с дурки
    От темы отошли однако.Все в наших руках. Мы сами в первую очередь не соблюдаем правила. Ну признайтесь честно, кто из вас хоть раз перешел дорогу не по пешеходному переходу ??? Вот видите как оно. Все без исключения !!! Так же мы садимся за руль и так же не пропускаем таких как мы на пешеходных переходах. Я вообще переживаю за 1 сентября. Товарищи инспектора ГИБДД !!! Убедительная просьба к вам, проследите за пешеходными переходами по всему городу хотя бы на протяжении первой учебной недели. Вас расставят возле школ как обычно, а как же дети добираются до этих школ? Им надо пересечь несколько раз наши дороги чтобы дойти до школы. Вот там их и поджидает водитель убийца своей судьбы и наших детей. Не дай бог конечно.Тьфу Тьфу .
  • DMX
    >>> DMX (10:03 29.08.2006):
    DMX
    Спасибо, теперь я точно вижу что ты нормальный человек. А по поводу что женщины водят лучше - есть всегда исключения из правил. но хочу сказать что большинство из них - все таки не умеют нормально водить.
    Сбежавший с дурки тему говорит. Прислушайтесь к нему и школьнрики и родители и ГАИшники и водители!!!
  • Мы Пскопские
    >>> сбежавший с дурки (10:32 29.08.2006):
    сбежавший с дурки
    От темы отошли однако.Все в наших руках. Мы сами в первую очередь не соблюдаем правила. Ну признайтесь честно, кто из вас хоть раз перешел дорогу не по пешеходному переходу ??? Вот видите как оно. Все без исключения !!! Так же мы садимся за руль и так же не пропускаем таких как мы на пешеходных переходах. Я вообще переживаю за 1 сентября. Товарищи инспектора ГИБДД !!! Убедительная просьба к вам, проследите за пешеходными переходами по всему городу хотя бы на протяжении первой учебной недели. Вас расставят возле школ как обычно, а как же дети добираются до этих школ? Им надо пересечь несколько раз наши дороги чтобы дойти до школы. Вот там их и поджидает водитель убийца своей судьбы и наших детей. Не дай бог конечно.Тьфу Тьфу .
    Согласен полностью с "ненормальным" извиняюсь конечно, может наоборот, раз хватило ума сбежать. Шутка, не сердитесь. Надо принимать жесткие меры к этой плачевной ситуации на дорогах. Господа начальники ГАИ, Давайте ка поменяйте стиль своей работы. Покатайтесь и понаблюдайте за своими подчиненными. Они у вас только и занимаются как вылавливанием тех, кто под кирпич проедет. А рядом с ним по переходу пешеходному не пропускают пешеходов, ему на это наплевать. И пешеходов пора приструнить, хватит уже самим под колеса прыгать. Короче заставьте личный состав конкретно поработать именно в этом направлении. Может придет тогда время, мы проснемся выйдем на наши улицы и нам покажется что мы в Прибалтике. Водители вежливо нас пропускают. мы переходим проезжую часть только по пешеходным переходам. Красотища. Скажете: - вот размечтался, может травки обкурился ???
  • сбежавший с дурки
    >>> Мы Пскопские (10:42 29.08.2006):
    Мы Пскопские
    Согласен полностью с "ненормальным" извиняюсь конечно, может наоборот, раз хватило ума сбежать. Шутка, не сердитесь. Надо принимать жесткие меры к этой плачевной ситуации на дорогах. Господа начальники ГАИ, Давайте ка поменяйте стиль своей работы. Покатайтесь и понаблюдайте за своими подчиненными. Они у вас только и занимаются как вылавливанием тех, кто под кирпич проедет. А рядом с ним по переходу пешеходному не пропускают пешеходов, ему на это наплевать. И пешеходов пора приструнить, хватит уже самим под колеса прыгать. Короче заставьте личный состав конкретно поработать именно в этом направлении. Может придет тогда время, мы проснемся выйдем на наши улицы и нам покажется что мы в Прибалтике. Водители вежливо нас пропускают. мы переходим проезжую часть только по пешеходным переходам. Красотища. Скажете: - вот размечтался, может травки обкурился ???
    Ага, у меня проскакивают светлые мысли. Спасибо.
  • прохожий
    Сам по себе случай ужасный. Но дело не в том, кто был за рулем.Среди мужиков-водителей тоже много всяких дол***** в. Ужасен сам факт пьянства. Ужасно, что пьяна была дама. Ужасно,что она попыталась скрыться. А пила , наверняка, не одна. Что думали те, кто отправлял ее?. А что касается красотищи на улицах. Так, уверен,что почти все высказавшиеся сами сидят за рулем авто. Ну вот и начнем с себя. Слабо!? А может СТЫТНО пешего заметить.
  • Мы Пскопские
    Я кстати так и делаю. Пропускаю пешеходов, а когда мне начинают сзади сигналить показываю им "фак", и пусть только попробуют выйти и предъявить мне претензии. До конца своих дней пожалеют что не просидели в своей машине молча ожидая когда пешеходы пройдут и я продолжу движение.
  • Да, ребята, тема больная как для пешеходов, так и для водителей. Как раз по теме: покажите мне пешеходные дорожки вдоль Октябрьского от Кузнецкой до Вокзальной. У "Победы" классная парковка под знаком "Жилая зона". А на дороге ГАИшники стоят и радеют за соблюдение правил. Чудеса!!!
  • Мы Пскопские
    и ещё какие чудеса.
  • Да, эта баба сука последняя, я знаю все об этом практически в мельчайших подробностях и могу смело заявить, что она СУКА!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru