Конкурс соцрекламы о соблюдении Правил дорожного движения предложил провести Михаил Ведерников
Провести конкурс социальной рекламы о соблюдении Правил дорожного движения предложил губернатора Псковской области Михаил Ведерников. Об этом с заседания региональной комиссии по безопасности дорожного движения 24 октября переедет корреспондент Псковского агентства информации.
«Давайте сделаем муниципальный или региональный конкурс, где будут прописаны техзадания», - сказал Михаил Ведерников и предложил наградить лучший ролик и компанию, которая его создаст.
Заместитель начальника Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области Юрий Шестаков рассказал, что конкурс социальных роликов весной проводился среди школьников, а теперь начата совместно с ГТРК «Псков» подготовка к созданию ролика по соблюдению Правил дорожного движения.
Он отметил, что социальные ролики нужно демонстрировать в городе на больших экранах, а также на телевизорах в торговых центрах. И предложил привлечь к созданию социальной видеорекламы и брошюр членов #Команды2018.
Михаил Ведерников подчеркнул, что конкурсы среди школьников это хорошо, но не хватает эмоциональных, профессиональных роликов. «Социальная реклама должна присутствовать везде, но она должна быть качественной», - заявил губернатор.
Депутат Псковского областного Собрания Марина Борисенкова предложила задействовать в создании роликов Театрально-концертную дирекцию. Губернатор согласился с такой инициативой и добавил, что ролики можно было бы также показывать в кинотеатрах перед сеансами.
Также на заседании прозвучало предложение обратить внимание в роликах и на безопасность на железнодорожных переездах, поскольку в этом году на них в Псковской области уже случились три ДТП.
На это Михаил Ведерников сказал, что вопрос нужно проработать и, возможно, поставить дополнительные камеры видеонаблюдения на проблемных переездах.
Нет комментариев