Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В Латвии запретили проведение мероприятий в честь латышских легионеров СС

14:40, 13 марта 2006, ПАИ

В Латвии специальная комиссия Рижской думы запретила проведение всех заявленных на 15 и 16 марта мероприятий в честь латышских легионеров СС. Как передает Delfi Латвия, комиссия рассматривала заявку о проведении 15 марта собрания на Домской площади и шествия 16 марта в память латышских легионеров от Музея оккупации до памятника Свободы.

 

Между тем, несмотря на запрет, некоторые организации все же планируют провести свои акции. Например, активисты NSS направятся не к памятнику Свободы, который закрыт на ремонт, а на Бастионную горку.

 

Добавим, что ранее мэр Риги Айвар Аксенок призвал премьера Айгара Калвитиса, министра внутренних дел Дзинтарса Яунджейкарса и все службы безопасности предпринять все возможные меры для того, чтобы предотвратить провокации в день памяти легионеров.

Все новости
  • Хайям
    Разумное решение! В частном порядке- да ради Бога!Но без участия госструктур..
  • пскович
    Жаль, что запретили. Я хотел съездить поучаствовать в мероприятиях.
  • "русскому" псковичу
    Мальчик, продолжай смотреть порносайты и не высовывайся..
  • пскович предыдущему
    Я не смотрю порносайты и не высовываюсь.
  • пскович
    >>> пскович предыдущему (16:00 14.03.2006):
    пскович предыдущему
    Я не смотрю порносайты и не высовываюсь.
    Да, забыл спросить, а если я стану смотреть порносайты и высунусь, то что будет?
  • псковичу
    Много будешь знать - скоро состаришься: выпадут зубы и волосы, отвалится "пиписька" и придёт маразм. А вот и он...
  • Ну слава Богу! Пусть маразм толко не бейте!
  • М. Безымянный
    Ну вот и пришло время, к России начинают прислушиваться! Как ни как сосед и уже не пьяный..
  • Сосед
    Эти прибалтийские марионетки скоро не только Россию, но и Белоруссию зауважают. Уже сегодня простые люди у нас живут лучше, чем в Прибалтике!
  • Sosed
    To Coced: Pocemu to ne verju etovo. A Rossiju malo kto uvazaet. Mi ocen ostorozno otnosimsja k vam, no uvazat? Za cto? Cto vi horoseva zdelali?
  • Соседу
    Только не надо нам рассказывать, как у нас хорошо живут простые люди, особенно в Псковской области. А то мы и правда в это верить начнем :)
  • Предыдущим
    С Псковской обл. давно все ясно, какой поп , такой и приход! Сами раньше выбирали и теперь выбрали! Разговор идет о положении простых людей в Белоруссии, а там простой народ живет лучше, в т. ч. и чем во "всеми уважаемой Прибалтике".По крайней мере по мусорным контейнерам не ползуют.
  • Сосед - Sosedу
    Мы хорошо изучали историю и знаем, что Вы нас, Белоруссов, никогда уважать не будите, даже если мы Лукашенко не переизберем и вместе с Вами, Польшей и Украиной под Америку "ляжем". Ну и ради бога, только не надо в наши дела свой сопливый нос совать, без Вас и Ваших хозяев как-нибудь сами разберемся.
  • Хайям-to Sosed
    А я Белоруссов уважаю! И Лукашенко! Как хотят - так и живут! Это их ПРАВО! А у пидоров с запада и США -двойные стандарты. Для "друзей" и "остальных". Ну и нас..ть! Что с Ираком сотворили! Погибло в рез-те "освобождения" гораздо больше, чем за всё время правления Саддама..И кому это надо? Один хрен доллару пи..ц! Не сейчас , так через 5 лет... Действительно, надо быть разумными национальными эгоистами! И не искать друзей там, где их в принципе не бывает!
  • Витал
    Для Лукашенко - молодец. Не то что наши продолжатели дела Ельцина... И КГБ там работает и дело своё знает - что если не вмешательство в дела суверенного государства эти импортируемые "оппозиционеры" и "правозащитники"? Выслать из страны и нах.
  • Sosed
    Prostije ljudi v Estonii po musornim jacikam ne hodjat.Hodjat asotsiali, kotorije ne hotjat rabotat, ili ih ne vazmjut na rabotu potomu ,cto oni alkogoliki. Prostim ljudjam rabotu hvatajet. Naprimer ne hvatajet piltcikov v lesu( zarplata za mesjac okolo 16000 kron) stroiteli (horoseva spetsialista 18000 kron) itd. Konecno zencinam v derevne tjazelee, no koe-cto vsegda mozno naiti. (odin rubl okolo 0,46 kron.)
  • Псковичка
    И при этом цены в Эстонии пониже, чем в Пскове. Земляки хватит злиться, давайте на себя смотреть. У нас памятники ленину до сих пор в центре города стоят и коммунисты по улицам с красными знаменами шествуют.
  • Л.Б.Г. (лицо без гражданства) - Sosedу
    Хватит людей вводить в заблуждение липовыми цифрами. Скажите лучше какой размер квартплаты у жителей Прибалтики, какова пенсия у стариков, сколько получают швеи на фабриках и учителя в школах? Мой родственник работает в ж. д. депо Валга слесарем 5-го разряда и чистыми получает, в месяц, около 3000 ЕЕК. А здесь 18000 крон, может он еще и "лесной брат" из кайселита? А если строителям так хорошо платят, что же это они едут на заработки в Россию, я уже не говорю о Финляндии.. И по мусорным ящикам в Эстонии ходят не одни алкоголики, много людей, которым просто негде работать. И это несмотря на то, что в Прибалтике, даже в Советское время, жили лучше, чем в среднем по Союзу и уже более 15лет Запад постоянно подкармливает Прибалтику.
  • Да, в Прибалтике только водка и сигареты дороже, чем здесь. Все остальное, продукты питания дешевле, чем в России. А Псков это вообще особый город, где зарплаты мизерные, а цены выше, чем в других российских городах.
  • >>> (15:36 16.03.2006):

    Да, в Прибалтике только водка и сигареты дороже, чем здесь. Все остальное, продукты питания дешевле, чем в России. А Псков это вообще особый город, где зарплаты мизерные, а цены выше, чем в других российских городах.
    И бомжей в Пскове больше, чем где либо. Скоро лето - опять бомжи слетятся не пройти.
  • Точно, бомжей в Пскове до фига. Ползают с синими рожами, как опаленные Кандагаром.
  • Предыдущим
    Уж точно, у кого что болит, тот о том и говорит. Прибалты - о своих "достижениях", а скобари - о своих бомжах! Как говорится: "Каждому свое.."
  • Наконец-то только что в новостях по телевидению назвали вещи своими именами. Деревню Красуха в Порховском районе вместе с людьми сожгли прибалтийские легионеры СС. Вопрос к г-ну (не господину)нписавшему латиницей выше: интересы кого они защищали в Псковской области? И за какую родину воевали? Санции бы эконоимческие в отношении вас. Живете как свинья под дубом. Вся энергенитка Российская, по льготным ценам. КОЗЛЫ!!!
  • Sosed
    To L.B.G Mama u menja na pensii, polutcaet 3200 kron v mesjac. Uciteli polutcajut cistomu okolo 7500 kron.SVei v fabrikah-u sestre podruga tam. V nacale polucil 3500(cistomu) potom 6000.A stroiteljam v zapade bolse platjat cem v Estonii. Znakomie hodjat v Norvegii mesjacnaja zarplata 20000-45000 Estonskih kron. A energetika pribaltiiskix stran voobce ne sovsem Rossiiskaja- Estonija 100%na svoem elektricestve. A za gaz mi platim po dogovoru. Kvartplati ne znaju- zivu v derevnje v svoem dome. A Porhovskom rajone Estonskie SS legioneri ne mogli nicevo sozigat- ih tam prosto nikogda ne bila. Istoriju nado znat.
  • "Вся энергенитка Российская, по льготным ценам." Это вопрос не к латышам, а к "нашему" родному россиянскому правительству господина Фрадкина. И к Путину.
  • >>> (10:44 17.03.2006):

    "Вся энергенитка Российская, по льготным ценам." Это вопрос не к латышам, а к "нашему" родному россиянскому правительству господина Фрадкина. И к Путину.
    "Деревню Красуха в Порховском районе вместе с людьми сожгли прибалтийские легионеры СС. Вопрос к г-ну (не господину)нписавшему латиницей выше: интересы кого они защищали в Псковской области? И за какую родину воевали?" А красные партизаны, сжигавшие русские деревни и убивавшие мирных жителей, не желавших их кормить и содержать: интересы кого они защищали в Псковской области? И за какую родину воевали? Это война кончилась 60 лет назад, и нельзя мыслить категориями того времени. Можно прозевать новых врагов России и русского народа, как это уже бывало неоднократно. На сегодняшний день Латвия никакой угрозы РФ не представляет. Лучше вспомните о существовании умеющего ждать Китая и агрессивного мусульманского мира. Вот настоящие враги.
  • Sosedу
    Читайте внимательнее, выше говорилось о прибалтийских легионерах. Мы жители Псковской обл. хорошо знаем и помним, кто кого и где жег. Если латышкие фашисты орудовали в основном в Опоченском районе, то эстонские - в Бежаницком и Локнянском. Так деревня Суслово Бежаницкого р-на была полностью сожжена со всеми ее жителями. Так что и мы знаем свою историю, а не только Март Лаар и Вам подобные..
  • псковскому "русскому" анониму (17.03.2006 10-53)
    Мальчик, что не можешь найти китайской и мусульманской порнухи и поэтому они враги! Надоела западная "порнуха", почитай предателя Суворова, только пожалуйста не надо его цитировать на ПАИ.
  • Sosedu
    Нет "уважаемый", именно эстонские легионеры сожгли Красуху. А насчет элекричества, то наверное имеется ввиду Нарвская электростанция, то, пардон, то мне кажется эстонцы меньше всего имеют к строительству этой станции отношение.
  • от 10.53
    >>> Sosedu (17:09 17.03.2006):
    Sosedu
    Нет "уважаемый", именно эстонские легионеры сожгли Красуху. А насчет элекричества, то наверное имеется ввиду Нарвская электростанция, то, пардон, то мне кажется эстонцы меньше всего имеют к строительству этой станции отношение.
    Я не думаю, что красные партизаны были хуже СС.А на счет Китая сгласен.
  • Sosed
    Pocemu-to sovetskoe vremja, kogda NKVD i poze KGB iskali voennih prestupnikov ob etom nikto ne govoril. Odin starik(seicas uze davno umer)govoril mne cto bil 1941/42 v politseiskom pataljone v Pskovsom oblasti i ohotilsja tam za banditami, posle voini evo v NKVD doprasovali i tam odin major skazal, cto sovetskii vlast etih banditah(po mnenije NKVD togda eco Pskovskom oblasti partisanov eco ne bila - bili tolko desertiri i marodiri.) toze bi rasstreljal. Tot ded i govoril, kak eti "partisani" malenkih detei v sozzenii dom brosali. A estontcii v etih politseiskih pataljonah i voobce v nemeckih voiskah sluzili potomu ,cto hoteli otomstit za rodstvennikah. Za odin god sovetskoi vlasti estonia poterjala bolee 70000 celovek iz odnovo milliona, tak cto bila za kovo otomstit. OT fasisma otsjuda otcen daleko. Kak skazal SS-standartenführer Alfons Rebane(polucil ritcarskii krest s mecami i listjami duba, etovo polucali tolko dva inostrantsa- on i Leon Degrelle.) nemeckomu generalu: "U nas s vami nicevo obcevo krome uniforma i vraga net." No ne zabivaite, cto etot voina koncilsja 60 let nazad. Mir seicas uze drugaja i oopanosti drugije. Tak nazevaemih "fasistov" iz pribaltiiskih stran vam bojatsa ne nada. U samih molodih iz nih 80 let.
  • Sosed
    >>> Sosed (17:31 17.03.2006):
    Sosed
    Pocemu-to sovetskoe vremja, kogda NKVD i poze KGB iskali voennih prestupnikov ob etom nikto ne govoril. Odin starik(seicas uze davno umer)govoril mne cto bil 1941/42 v politseiskom pataljone v Pskovsom oblasti i ohotilsja tam za banditami, posle voini evo v NKVD doprasovali i tam odin major skazal, cto sovetskii vlast etih banditah(po mnenije NKVD togda eco Pskovskom oblasti partisanov eco ne bila - bili tolko desertiri i marodiri.) toze bi rasstreljal. Tot ded i govoril, kak eti "partisani" malenkih detei v sozzenii dom brosali. A estontcii v etih politseiskih pataljonah i voobce v nemeckih voiskah sluzili potomu ,cto hoteli otomstit za rodstvennikah. Za odin god sovetskoi vlasti estonia poterjala bolee 70000 celovek iz odnovo milliona, tak cto bila za kovo otomstit. OT fasisma otsjuda otcen daleko. Kak skazal SS-standartenführer Alfons Rebane(polucil ritcarskii krest s mecami i listjami duba, etovo polucali tolko dva inostrantsa- on i Leon Degrelle.) nemeckomu generalu: "U nas s vami nicevo obcevo krome uniforma i vraga net." No ne zabivaite, cto etot voina koncilsja 60 let nazad. Mir seicas uze drugaja i oopanosti drugije. Tak nazevaemih "fasistov" iz pribaltiiskih stran vam bojatsa ne nada. U samih molodih iz nih 80 let.
    Eesti Energia v Narvskuju elektrostantsii postroil novie energobloki. O Krasuhu horoso bila,esli kto to pisal, kakoi cast etovo zdelal i kogda. V Pskovskom oblasti otvecali za tila casti iz estontcev, iz russkih,iz wehrmachta i eco SS jagdgruppe no togda eco estoncev v SS ne bilo. Estonskie podrazdelenija avtomatno zapisivali v SS letom 1944.
  • Sosedu
    Да! Историю не перепишешь. Русских тоже было уничтожено достаточно.(Я имею ввиду репрессии)Однако речь в СМИ идет о возвышении прибалтийских легионеров в этих странах. Мне мать рассказывала, что во время войны население больше всего боялись именно прибалтов, которые воевали на стороне немцев. Все прятались по лесам. В отношении партиазан тоже не лестно отзывались, но это связано в основном с тем, что их нужно было кормить, одевать. О том, что партизаны жгли детей, я думаю, что это бред. У меня дадя воевал в партизанах и много чего рассказывал о том времени.
  • Л.Б.Г.
    Eesti Energia никаких новых энергоблоков ни на Эстонской, ни на Прибалтийской электростанциях не строила. Был их ремонт и модернизация финскими и французкими фирмами за счет резкого подорожания электроэнергии. Ну а кто их строил, все хорошо знают, не случайно весь северо-восточный регион Эстонии - русскоязычный.
  • М. Безымянный
    >>> Л.Б.Г. (22:08 17.03.2006):
    Л.Б.Г.
    Eesti Energia никаких новых энергоблоков ни на Эстонской, ни на Прибалтийской электростанциях не строила. Был их ремонт и модернизация финскими и французкими фирмами за счет резкого подорожания электроэнергии. Ну а кто их строил, все хорошо знают, не случайно весь северо-восточный регион Эстонии - русскоязычный.
    Земляки, что с этими "опущенными" Западом спорить, у них на все двойной стандарт и наглая ложь и полуправда, расчитанные на дебилов.Свой народ обманули и продолжают обманывать, теперь нам мозги пытаются компасировать..Белоруссию пытаются учить, сидите в своем болоте и жрите свой мульгикапсад..
  • Псковичке
    Вы наверное просто дура!!!
  • Псковичка права. Памятник главному фашисту всех времен и народов давно пора выкинуть на свалку!
  • М. Безымянный - предыдущему анониму
    Надо же сколько у нас развелось провокаторов, кто с евреями призывает бороться, а кто с памятниками! Бороться надо с обстоятельствами и работать, а не языком бить..
  • От того, что выбросят памятник ничего не изменится. Наивно думать, что это притча во языцах. А логика у Вас, гражданин, коммунистическая. Они тоже начинали со сноса памятников и храмов. Результат на лицо. Мы превратились в иванов не помящих родства. Сами свою историю не уважаем. Между прочим во Франции отмечается День взятия Бастилии и ничего, история. А ведь крови было!!!! Пусть стоят памятники на здоровье, кого радуют, кого заставляют задуматься и т.д.
  • Взятие Бастилии было совершенно безобидным. Там сидели несколько сумасшедших аристократов. Причём, в очень комфортных условиях. Но народ их торжественно освободил, весьма довольный собой. Отчего ж теперь не отметить столь приятное событие? А вот Ленин на главной площади - это позор.
  • Согласен с М. Безымянным. Делом надо заниматься, а не бороться с памятниками.Хоршо в свое время сказал Е. Петросян, что памятники нужно делать со сменными головами. Проблем не бедет. Один режим, раз перекрутил голову и все. В Москве снесли памятник Дзержинскому. Что изменилось? По моему снос памятников - вот позор!
  • Саня
    Братья!Может хватит сориться?!Вместе и только вместе мы сила! Скобари рулят!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru