Александр Машкарин: Это была самая плотная предвыборная кампания по контенту, содержанию и вниманию к СМИ
«Это была самая плотная предвыборная кампания, по крайней мере, на моей памяти: и по контенту, и по содержанию, и по плотности внимания к средствам массовой информации», – оценил избирательную кампанию по выборам президента директор медиахолдинга Псковской области Александр Машкарин. Об этом сообщает корреспондент Псковского агентства информации с online-марафона «Ночь выборов 2018 - LIVE», прошедшего в ночь на 19 марта в конференц-зале Северо-Западного Центра социологии и маркетинга.
«Впервые избирательная кампания вышла на такой уровень внимания к социальным сетям. Впервые акценты настолько сместились с традиционных и электронных СМИ, с радиостанций, именно в социальные сети – «ВКонтакте», Facebook. Основные диалоги, дискуссии происходили там», - также отметил Александр Машкарин.
По его мнению, именно в социальных сетях кандидаты искали «новых избирателей, новое поколение избирателей». «Псковская область в этом плане не исключение», – заключил Александр Машкарин.
Нет комментариев