Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

«Первый рубеж» не совсем понимает, о чем говорит, считает проректор ПГПУ

19:52, 21 февраля 2006, ПАИ

Псков

«Эти ребята не совсем понимают, о чем они говорят», - так прокомментировала акцию «Первого рубежа» в защиту проживающих в общежитиях студентов проректор Псковского педуниверситета по воспитательной работе Татьяна Задоя. «Обнаружив объявление, призывающее студентов к митингу, мы пришли посмотреть и увидели, как группа молодых людей во главе с отчисленным с исторического факультета за неуспеваемость Андреем Лукиным пытается пикетировать общежитие», - обрисовала она ситуацию в интервью корреспонденту ПАИ.
 
 
«Ребята провели опрос под видом написания курсовой работы, а теперь, не зная конкретных цифр и положения вещей, выдвигают требования», -  заявила Т. Задоя. Так, по словам проректора, невозможно выполнить требования о проведении ремонта в зданиях студенческих общежитий ПГПУ. «Стоимость капитального ремонта в общежитии на ул. К. Либкнехта  - 30 млн. рублей, на ул. К. Маркса – 35 млн. рублей. При этом университету в год на ремонтные работы выделяется 2,9 млн. рублей», - сообщила она.
 
 
Требование соблюдения санитарных норм Т. Задоя прокомментировала следующим образом: «Мы регулярно проводим санитарные рейды и пытаемся приучить студентов к порядку, но ведь не руководство общежития и университета разводит грязь, а сами студенты за собой не убирают».
 

Т. Задоя отметила, что оплата проживания студентов в общежитиях остается минимальной – 5% от стипендии или 47 рублей. Также проживающие оплачивают часть расходов на электроэнергию (по 17 руб. в месяц на человека) и доплачивают по 3 рубля в месяц за имеющиеся в комнате электроприборы. При этом работы по улучшению студенческого быта ведутся – косметический ремонт помещений общего пользования, ремонт электропроводки и т.п. Содержание же общежития ежемесячно обходится в 152 тыс. рублей.
 
 
Напомним, что 21 февраля Псковское региональное молодежное движение «Первый рубеж» попыталось провести акцию в защиту студентов, проживающих в общежитиях города. У общежития Псковского педагогического университета по адресу ул. К. Маркса, д.1 собралось около 50 активистов движения. Молодые люди принесли свернутые транспаранты, и готовились начать митинг. Однако их встретили сотрудники милиции и представители руководства университета. Выяснилось, что акция не санкционирована.
Все новости
  • Алексей Алексеевич
    Это мягко сказано. "ПР" - вообще тупой. Как и его акции возле Латвийского представительства в Пскове, "политснежки".Но все это вырисовывается в экстремизм молодежи, под руководством их рулевых из областной администрации.Костиков, ты где? Ау.
  • Задумайтесь над названием «Первый рубеж». Рубеж это граница. Нападение идет с запада. Первый рубеж это Псковская область. Второй рубеж это Новгород. И т.д.
  • Во-во,всех адептов "Рубежа" на Кавказ на пять лет,вот там-то действительно рубежи Родины.Заодно научатся носки по общежитию не разбрасывать.
  • Интересно, кто на этих детишек с запада нападал :) На меня так все больше южные или восточные граждане - а в этом случае Псковщина - последний рубеж.
  • предыдущим Александр
    Мда, уважаемые... Похоже, что бы не делал "Первый Рубеж", хоть ракету на Марс запустил или начал работать дворниками - вас все равно это не устроит. По определению. Что-то, видно, у вас в жизни, не удалось раз вы какждый раз с критикой относитесь к любым их начинаниям. А ведь по пальцам одной руки можно перечислить выступления студентов против администраций педа. Все, ведь все не любят Лещкова, ненавидят коменду -и бояться при этом возмутиться тем, режимом, который сложидся в ПГПУ. Может, ребята не все сделали правильно, но направление выбрали очень верное. Я с вами, Первый Рубеж.
  • За рупь ежом
    Учиться надо было, как учил Великий Ленин, а не водку в общаге пить и из окон прыгать.
  • Чукча - Сочуствующему рубёжу
    Конечно, все не любят Лещикова, ненавидят коменду. В определенном возрасте. Потому и смешно. А еще смешнее, когда через толпу юных "революционеров" пробежит г-н Коновалов или г-н Морозов, что-то нашёптывая рыжему лидеру. Была б у вас своя голова на плечах, пусть даже глупая и горячая, вы бы имели уважение.. а так - группа "стрелки", искуственный прожект
  • Первый рубеж - второй неудачный молодежный проект, созданный Морозовым. Оттого и вызывает неприязнь своими явно надуманными акциями.
  • Не вижу ничего надуманного в том, чтобы выступить за создание менее антисанитарийных условий в главной псковской общаге. Это раз. Клещикову совершенно определенное отношение (не ненависть, конечно, но неуважение и брезгливость точно), не только у студентов бывших и нынешних, но и у людей, кот. так или иначе имели неосторожность общаться с ректором, как с порядочным человеком. Это два. И не надо так остро реагировать на молодежь, которая но ночам не мобильники у вас из рук выхватывает на темных улицах, а продумывает свои будущие акции, типа политснежков. Согласитесь, это куда более безобидно! Это три! Ну и терпимого отношения к чужой молодости и свежести хочется пожелать всем местным "доброжелателям". Не надо так раздражаться, берегите нервы!
  • Специалист
    Значит, им кидаться снежками в популярных мировых лидеров, которые ничего плохого Пскову не сделали, можно, а их критиковать нельзя. Странная логика. Буша, между прочим, всенародно избрали. Ещё надо спасибо им сказать, что по ночам не грабят. За это и правда - спасибо, но к критике надо спокойней относиться.
  • Специалисту
    Критиковать - можно:)! Но, согласитесь, тем, что они "кидались снежками в популярных мировых лидеров, кот. ничего плохого Пскову не сделали", рубежовцы не нанесли урон ни собственно Пскову, ни его жителям! Думаю, всенародно избранному Бушу до этого дела нет. А для Пскова, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не гадило.
  • Специалист
    А что дала эта акция Пскову? Про закидывание местных вообще молчу. Если сами склонны к экстремальному выражению своих эмоций, причём, явно в политике Буша они НИЧЕГО не понимают, как и в местной политике тоже, то чего удивляться, что сами становятся мишенью. Против данной акции ничего не имею, кроме её заказного характера - Морозов решил наехать на Лещикова, чтобы запугать сторонников Хоронена.
  • М. Безымянный
    "Чукча" рыжим не бывает у него другой окрас и "своя голова на плечах". "Чукча" - умный, но интересно он молодой и красивый? Молодежные организации всегда курируются и финансируются "взрослыми", где бы они не были, в Прибалтике, Европе или Америке. Критика - пожалуйста, но не злобное тявканье и шипение..
  • в тему...
    Боржопику пригляноулось здание пед. общежития? Видимо решил еще одну гостинницу соорудить. На Поземского 122-а "отсосал", теперь за пед. взялся.
  • Солнцев
    Скоро всех студентов переселят за ДЭУ в один большой студенческий городок, на выселки. А в центре города здания, бывшие общяги, перейдут в собственность - угадайте кому?
  • Хайям - народу
    Ну чего Вы на молодых напали?! Лучше посоветуйте что-нибудь КОНКРЕТНОЕ! Ребята хоть как - то организованы, приобретают первый политический опыт, в том числе и отрицательный, конечно. Наверное сами с мозгами и сообразят что к чему.
  • fenix
    потому что властьимущие вздумали вырастить себе приемников из идеологически неопределившихся личностей, используя "скучность нашего болотного города" - типа лишь бы чем-нибудь заняться.. вырастят - поставят вместо себя - это цель ПР. А нам не нужны приемники, продолжающие разрушительные линии. Ибо самое страшное то, что эти "хорошие ребята" будут верить в показанные и рассказанные им идеалы и превратятся потом в таких же кабинетных снобов, оторванных от реальности и народа.
  • Хайям-feniks
    >>> Хайям - народу (12:04 22.02.2006):
    Хайям - народу
    Ну чего Вы на молодых напали?! Лучше посоветуйте что-нибудь КОНКРЕТНОЕ! Ребята хоть как - то организованы, приобретают первый политический опыт, в том числе и отрицательный, конечно. Наверное сами с мозгами и сообразят что к чему.
    Предположим Вы правы! Ну и что?! Кто сейчас у власти? Бывшие функционеры из комсомола и КПСС. Нет никого из тех, кто был в оппозиции режиму ... Кто будет у власти ПОТОМ? Вероятно, функционеры из объединений типа ПР. Хорошо это или плохо ? И то и другое. Политик не может появиться ВДРУГ ( за редчайшим исключением). И, конечно,политики ВСЕГДА оторваны от народа и живут в мире своих шизофренических иллюзий. Когда иллюзии уж слишком отличаются от реальности, страдает народ (Сталин). Ну, это совсем другая тема..
  • свидетель
    "Политические снежки" - это пик дурдома.Все мало-мальски умные люди были просто возмущены.Неужели этим молодчикам больше заняться нечем? Не вижу разницы между ними и бритоголовыми - такие же экстремисты, которым в башку забивают всякие гадости заинтересованные взрослые дяди. Рейтинг популярности у этих "рубежей" - нулевый, т.к. все понимают кто они и откуда.
  • Чукча-читатель
    Нет, самое страшное, что они ни во что после такой школы не будут верить. Зато будут знать как развести кучку простачков на "ярость благородную", как привлечь внимание никчемной акцией. Уж лучше бы грабили по ночам - за это хоть сажают. А такими темпами наши герои быренько доберутся до неподсудных высот и начнется настоящий грабеж. М. Безымянному: вам не нравится "тявканье и шипение". Отлично! Может, вам и собственное тявканье хоть немного противно? тогда есть шанс. Общажная акция - первая акция, направленная на реальную проблему - выглядела нелепо и жалко - эти склеившиеся транспаранты, это полное отсутствие фактов и конкретных предложений. «Рубежу» предлагали цифры и факты, он же пытался давить эмоциями. Ну да и это было бы ничего, если б «активисты» делали то, во что действительно верят. Мы же все знаем, почему вы сейчас тявкаете на пед. Вам сказали «Фас!» - и это противно. А в то время, как вы забрасывали снежками Буша, здесь, в Пскове обладмин и ПОС принимали преступный, драконовский бюджет, душащий социалку, здравоохранение, образование. Разве не вам завтра вести детей в сады, которых не будет хватать? Разве не вам лечить за взятки стареньких родителей? Разве не вам жить в области с вымершими деревнями и загнувшимся сельским хозяйством? Или вы считаете, что завтра станете большими человеками, и вас уже это не коснется? Но вы ведь не тявкнете на администрацию Кузнецова. Потому что получите пинка под зад. Потому что руку дающую надо лизать. Да-да, молодежные организации всегда курируются и финансируются "взрослыми"… а без финансов слабо? На голом энтузиазме, гавроши? Так что, бросаться снежками в Буша, плеваться в Березовского, корчить рожи Прибалтике любой может. Ах, Моська, знать она сильна… Извините, если кого обидел…
  • Жителю крайнего Севера
    Прелагаю вам объединить всех чукч и тявкать, по вашему выражению, на администрацию Кузнецова
  • Фениксу
    >>> Жителю крайнего Севера (14:42 22.02.2006):
    Жителю крайнего Севера
    Прелагаю вам объединить всех чукч и тявкать, по вашему выражению, на администрацию Кузнецова
    Лена, у тебя, кроме того, что ты считаешь нынешний режим неприемлемым, есть еще что-то? Или "мы старый мир разрушим до основания, а затем".. А что за тем, ты уже и не знаешь
  • Чукча-неизвестному чукчефобу
    До чего ж вы все-таки беззащитный, юные лидеры "первого рубежа" :)) право слово, совсем еще подростки с реакцией "сам дурак" :))
  • Чукче
    Интересно, какие места и кому вы лижете, Явлинскому, а может Березовскому? А на кого смелый "чукча" гавкает, неужели на Кузнецова, а может даже на Путина? И безплатно..
  • Чукча
    беСплатно, уважаемый;-)
  • Чукче
    Я к сожалению не Чукча, образование средее-псковское, институтов, типа Псковского "педа" и тем более "Свободных университетов" за деньги Гусинских и Абромовичей не кончал. А, что кроме замены "З" на "С" сказать нечего? Лучше смотри за собственным текстом "быренько", УМНИК..
  • Чукча - неизвестному грамотею
    Ох, зацепило вас, уважаемый;-) не стану читать вам лекцию о разнице между безграмотностью и стилистическими допущениями;-) тем более, что вы ничего не кончали:))) все что есть сказать – сказано выше, не отвечать же вульгарным хамством на ваши ужимки и прыжки))
  • М. Безымянный - предыдущему
    >>> Чукче (16:42 22.02.2006):
    Чукче
    Я к сожалению не Чукча, образование средее-псковское, институтов, типа Псковского "педа" и тем более "Свободных университетов" за деньги Гусинских и Абромовичей не кончал. А, что кроме замены "З" на "С" сказать нечего? Лучше смотри за собственным текстом "быренько", УМНИК..
    На "умников" и "чукч" не обижаются...Их просто посылают на ...
  • Чукче - грамотею
    >>> Чукче (16:42 22.02.2006):
    Чукче
    Я к сожалению не Чукча, образование средее-псковское, институтов, типа Псковского "педа" и тем более "Свободных университетов" за деньги Гусинских и Абромовичей не кончал. А, что кроме замены "З" на "С" сказать нечего? Лучше смотри за собственным текстом "быренько", УМНИК..
    У нас "чукча" умный, Платонова читал, Джойса, Павича! "Чукча" не читатель, "чукча" - писатель, буквы знает, стилистические допущения.. Заткни варган между зубами и не брынчи, умник..
  • Надо полагать, идет работа областной администрации по оптимизации Лещикова? А Лещиков вполне приличный ректор, если иметь в виду положение "бесплатного вуза". Те, кто учится платно, демонстраций не устраивают. А эти студенты, окончив бесплатный вуз, пойдут работать за прилавок или в офис - 1 % останется в школе. Никакого сочувствия ни к Первому рубежу, ни к последнему. Все ложь, а в данном случае еще и наглость.
  • 22.02.2006
    Оптимизировать нужно не только Лещикова, а весь этот "рассадник", а то там одни только чукчи и учатся.
  • Лещикова - под оптимизацию. Чукче - чернил. Хайяму - 5+ за умные мысли. Рубеж - на темные улицы, пусть грабють... ЗЫ Жителю крайнего Севера, ну что за наив, без финансов - ВСЕМ слабо? Отберу чернила, если будете дурь писать!
  • Чукчефоб чукче
    иногда бесполезно приводить какие-либо аргументы и убеждать. Проще и доходчивее будет назвать кого-то дураком. наивным. Что я и делаю. К подросткам отношения не имею.
  • fenix
    не.. ректора менять пора.. просто в силу возраста. отучившись 5 лет в Педе ни разу не столкнулась с рассазами о том, что кто-то взял взятку. В отличие от Политеха. И это плюс сохранившихся пережитков советского образования. Я не собираюсь разрушать старый мир до основания, я ж не анархист какой :). Не нада про меня всякие заблуждения писать. В общем тема такая. Политиком сразу не становятся. Дайте нам дорогу! Прекратите прессовать ту самую талантливую, умную, активную молодежь. Дайте дорогу НБП. И прекратите врать, что молодежь апполитична. И только как звездочки в темном небе сияют нашисты, рубежисты, молодогвардисты... А нацболов в тюрьму.. Мы говорим на разных языках наверно..
  • fenixu
    Абсолютно согласен с тем, что взятки в педе не берут.И вообще, ПЕД - это то учебное заведение,где дают вполне приличное образование.В отличие от многих коммерческих ВУЗов.
  • Как говорил Козьма Прутков, "зри в корень!" Или по старым русским пословицам:"Каковы сани, таковы и сами" и "Каков поп, таков и приход". А вы, как видно, ребята хваткие, семеро одного не боитесь! Под чужую дудку и поёте, и пляшете. За что боролись, на то и напоролись! Ещё? Бытие определяет сознание! Ещё не раз вспомните и Ленина, и Сталина, и Советскую власть!
  • М.Петров
    Был на акции.Журналисты берут интервью,коновалов ходит трясет толстым задом сокрушаясь о том,что мало народа,менты жалобно скулят прося юношей в недешевых красных куртках разойтись.У нас было все нетак,с ночными допросами,со сломанными ребрами..Эх.А я им тоже хочу сказать:тараканам нет!
  • Степан
    Если этот рыжий отчислен, то почему он не в армии? Вот и шел бы охранять рубежи где-нибудь в Чечне.
  • Fenixu
    molodez apolitichna. a ta, chto - net, bezgramotna.
  • М. Безымянный
    Яблоко от яблони не далеко падает.. Какие родители, такие и дети..
  • fenix транслитеру
    Вы.. меня безграмотной обозвали.. Прошу заметить.. безосновательно. На то она и молодежь, чтобы не знать, что такое подагра.
  • педик
    Пед был и остался нормальным качественным вузом благодаря Лещикову. А Первый рубеж - кучка платных провокаторов.
  • Витал
    К вопросу о чистоте в педовской общаге - "Чисто не там где убирают, а там где не гадят" (с) народ А ПР действительно не понимают, о чем говорят - т.к. им это и не надо ;-) Как попугаи повторяют то, что им заказали хозяева.
  • Виталу
    Абсолютно с вами согласен. Придуркам- бой!
  • М. Безымянный
    Ну и что тут нового? Кто платит, тот и заказывает музыку.. И это касается не только ПР, а всех политических шавок, перечислять не буду, мы их хорошо знаем..
  • Михайлов А. А.
    Также согласен с Виталом. Я окончил Псковский пед. и отлично знаю, что там есть, конечно, свои "блохи", но делается невероятно много нужного и полезного. Посмотрите, сколько его выпускников во всех сферах жизни! Когда я там учился, как раз шла "перестройка" и тогда всяческие "акции" устраивали именно те, кто не хотел учиться и серьёзно работать. Сейчас тоже самое, только ещё ярче: ничего не умеешь - иди в политики!
  • Птица
    Более глупой акции придумать нельзя. Скорее всего это попытка Лукина А. отомстить за отчисление. Если студенты педа(не все)курят в коридоре,тушат окурки о стены и разводят грязь в комнатах, чего тогда требовать? Правильно, никто в общежитии не держит - иди снимай квартиру за 2000 рублей. А требовать ... Чего вы сами в жизни сделали?
  • Прохожий
    Со слов знакомой студентки про общаге педа на набережной: Душ два раза в неделю можно принять и то если заплатишь вахтеру. За утюг, электроплитку и т.п. по 100 рублей в месяц (опять таки без квитанций и т.п.) И прочее и прочее и прочее... За все плати. Конечно студенты будут недовольны. Их просто обувают в наглую. Комендант и прочие. Ну и с руководством института (ну не поворачивается язык назвать ЭТО университетом ;) наверняка делятся...
  • птица
    А в других общежитиях бюджетных образовательных учреждений лучще? Виновен не Лещиков, а система ,при которой образование получает жалкие огрызки с барского стола. Выбирайте, дорогие студенты : общежитие - дешево, или снимать квартиру - дорого. А демонстрации чего устраивать?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru