Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

С 17 февраля начнется предвыборная агитация в СМИ

11:03, 16 февраля 2018, ПАИ

17 февраля начинается очередной  этап  президентской избирательной  кампании – предвыборная агитация зарегистрированных кандидатов в средствах массовой информации. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе Избирательной комиссии Псковской области. Там напомнили, что агитация продлится до 17 марта, когда в 0 часов наступит «день тишины».

Ранее, 14 февраля, Избирательная комиссия области провела жеребьевку, определившую график предоставления кандидатам бесплатного эфирного времени на 2-х телеканалах -"Россия» (Россия-1), «Россия 24» и четырех радиостанциях - «Радио Россия», «Маяк», «Седьмое небо», и радио «Дача».

Предвыборные дебаты кандидатов на пост президента России на региональных государственных теле- и радиоканалах начнутся 26 февраля и завершатся 15 марта. Продолжительность дебатов - 30 минут. Во всех совместных агитационных мероприятиях кандидаты будут участвовать вместе.

Бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания распределяется в равном объеме между участниками избирательного процесса. Кандидаты, выдвинутые партиями, имеют преимущество по сравнению с самовыдвиженцами.

Согласно законодательству, кандидаты на пост президента России в своих агитационных роликах на телевидении не имеют права критиковать своих соперников по предвыборной борьбе и не могут оглашать информацию, которая создает негативное отношение к конкуренту.

Добавим, что особенность избирательной кампании по выборам президента РФ заключается в том, что бесплатный эфир представляется на каналах общероссийских государственных СМИ и региональных государственных СМИ, а бесплатная печатная площадь – только в общероссийских периодических печатных изданиях. Таким образом,  региональные печатные издания на данных выборах бесплатную площадь не предоставляют, но на платной основе кандидаты могут размещать свои агитационные материалы.

Во всех агитационных материалах, размещаемых в печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата произведена оплата соответствующей публикации. Агитация за кандидата, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, партий, запрещается.

Сетевые издания, обладая правовым статусом средства массовой информации, обязаны исполнять требования законодательства о выборах. Агитационные материалы, размещаемые в сети Интернет на сайтах, не зарегистрированных в статусе средства массовой информации или сетевого издания, должны соответствовать требованиям закона, касающимся аудиовизуальных материалов.

В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в Интернете.

Не позднее, чем за 10 дней до даты проведения выборов, кандидаты должны опубликовать свою предвыборную программу не менее чем в одном государственном периодическом печатном издании, а также разместить ее в сети.

Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации и принимают меры по устранению допущенных нарушений. Правоохранительные и иные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, предотвращению изготовления подложных и незаконных предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов и их изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информировать соответствующую избирательную комиссию о выявленных фактах и принятых мерах.

Напомним, выборы президента РФ пройдут 18 марта, регистрацию на участие в них прошли восемь кандидатов. Это Владимир Жириновский (выдвинут партией ЛДПР), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Путин (самовыдвижение), Григорий Явлинский («Яблоко»), Борис Титов (Партия Роста), Сергей Бабурин («Российский общенародный союз»), Ксения Собчак («Гражданская инициатива»), Максим Сурайкин («Коммунисты России»). В избирательном бюллетене фамилии кандидатов указываются в алфавитном порядке.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru