Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В Пскове сократят здравпункты

11:53, 18 января 2006, ПАИ

В Пскове сократят здравпункты. Как сообщил корреспонденту ПАИ председатель комитета здравоохранения администрации Пскова Алексей Ковалёв, поводом послужило Постановление Псковской областной администрации от 15.12.2005 года № 483 «Об утверждении расчетных региональных нормативов принятых при расчетах расходов муниципальных образований на 2006 год». Данным документом не предусматривается расчётный региональный норматив по здравпунктам. В связи с этим в проекте бюджета Пскова на 2006 год содержание здравпунктов не предусмотрено.

 

«В настоящий момент рассматриваются все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации, ведь речь идёт о здравпунктах предприятий, учреждений профессионального и высшего образования», - отметил Алексей Ковалёв. По его словам речи о полном закрытии в настоящий момент не идёт. С руководителями отдельных предприятий проводятся переговоры «о возможности совместного использования здравпунктов».

 

В то же время, Алексей Ковалёв отметил, что в 2006 году в сфере здравоохранения возникнет немало проблем. Это связано с уменьшением финансирования. Если в 2005 году на здравоохранение из бюджета Пскова было выделено 164 млн. рублей, то в проекте бюджета на 2006 год предусмотрены только 57,9 млн. «На данный момент возникли трудности по содержанию детской больницы, инфекционной больницы, поликлиник. В этом же ряду оказались молочные кухни. Поскольку средства на их содержание не учтены, нам придётся полностью перейти на выдачу только сухих смесей, а до недавнего времени на молочных кухнях можно было получить молоко, творог и смеси», - рассказал председатель комитета здравоохранения Пскова.

 

В настоящее время специалисты комитета рассматривают возможность обращения к депутатам Псковской городской Думы с просьбой решения данной проблемы в ходе принятия бюджета на 2006 год. Напомним, в Пскове в сфере деятельности поликлиники №1 находится пять здравпунктов, поликлиники №2 – два, поликлиники №3 – восемь.

Все новости
  • Татьяна
    Что еще день грядущий нам готовит или отнимет?
  • Помимо здравпунктов на предприятияхи в ВУЗах, прикроют еще и медицинские кабинеты в школах!!! Сотрудников уже предупредили о грядущем сокращении! (((
  • Татьяна
    Да не может такого быть! Охранников нанимаем, а медкабинеты убрать? Не может быть
  • Юджин
    Как говорил Жванецкий Чего только у нас может не быть, У нас всего может не быть, чего толко не захочешь того и может не быть
  • Михайлов А. А. - Татьяне
    Ещё как может! Вопрос о ликвидации медпунктов в школах муссируется в городской администрации очень давно (про областную я просто не знаю). Некоторое время директорам удавалось отбиваться, но теперь все послушные (все под топором ходят). Есть вообще "великая" идея один медпункт на "куст" школ. Представляете? Так что именно так: охранников наймут, а медиков - к чёрту.
  • Осведомленный
    Именно так! Буквально вчера медиков заставили подписаь уведомление о сокращении в течение двух месяцев в связи с "реструктуризацией". И со ссылкой на пресловутое Постановление Псковской областной администрации от 15.12.2005 года № 483 «Об утверждении расчетных региональных нормативов принятых при расчетах расходов муниципальных образований на 2006 год» подписанное Максимовым. Говорят, что медкабинеты в школах - непозволительная роскошь. "Скорая помощь" ведь есть...
  • Хайям - Народу
    Я был вполне лоялен к чиновникам! Ругал их можно сказать"любя". П...Ц, допрыгались! Вчера получил уведомление, подписанное гл. врачём 3 поликлиники, что здравпункт у слепых с марта будет сокращён, т.к. обладмин денег на их содержание не предусмотрела. Слепым надо ставить уколы раз по 100 в году , чтобы окончательно не ослепнуть! А "тотальным" как на процедуры добираться!? То же самое у глухих , в профучилищах! Демьяненко, не можеш работать_ сваливай к е..е матери! Через 2 месяца в поликлиники не войти будет, ( на предприятиях тоже закрывают) -рабочий люд ломанёт туда за процедурами, которые получал в здравпунктах! У учащиеся просто не будут ставить необх. уколы! КОЗЛЫ!
  • Татьяна
    Да что уколы! А если плохо ребенку станет, травму получит на уроке физкультуры или просто на перемене. Или учителю дурно станет? А как же вес и рост замерять и необходимые прививки! Идиоты!
  • прививки=уколы. в любом случае, все верно...
  • Витал
    Рабам прививки? Не смешите меня...
  • >>> Витал (18:05 18.01.2006):
    Витал
    Рабам прививки? Не смешите меня...
    Закон джунглей - выживет сильнейший. А вы тут про слепых... Им не место на корабле "демократии". Очереди будут в поликлиники? Те кто голосовал за Путина - в конец очереди.
  • Витал
    >>> (18:08 18.01.2006):

    Закон джунглей - выживет сильнейший. А вы тут про слепых... Им не место на корабле "демократии". Очереди будут в поликлиники? Те кто голосовал за Путина - в конец очереди.
    Всё "оптимизируют". На всё ответ - "ДЕНЕГ НЕТ". Вот скажите куда делись деньги? До этого они были. И в "перестройку" и в "застой". А сейчас можно дороги золотом покрывать - цены на нефть бьют все рекорды. А денег НЕТ. Зато ВВП купил яхту за $50 000 000 http://www.compromat.ru/main/putin/yahtaolympia.htm
  • Юджин
    Зато зарплата участковым - 20 000 р. Круто ведь? Да?
  • LK
    Наверное, когда всех и все сократят, то и Пск. обл. присоединят или упразднят и не нужен будет ни мэр ни губер.
  • Хайям -Народу
    Солидарен сLK !К этому подводят! Нахрена нам вообще та контора на Некрасова, если от неё один вред? Наверное городу Пскову уже хуже не будет!Не думаю, что и ВЛУКИ сильно огорчатся, если областной центр будет в Питере!Плохо только, что хренова куча чиновников обл.и федерального значения останется без работы. С членами семей пострадает не менее5000 человек.
  • Михайлов А. А. - LK
    Область "сокращать" будут едва ли, а вот такие, как сейчас в Пскове "рукоразводители" и правда не нужны. Я, по понятным причинам, с особенной антипатией отношусь к г-ну Хоронену, но понимаю, что и многие другие не многим лучше (точнее, столь же плохи). И не надо их бездарность оправдывать тем, что "сокращают" по всей стране. Да, сокращают. Да мэр или губернатор не может изменить курс правительства. Но каждый местный руководитель может его смягчить, лавировать, искать путь "меньших потерь". А может заниматься только интригами, пустопорожней болтовнёй. Городская администрация столько раз заявляла, что её критикуют только дилетанты, а в ней самой работают профессионалы экстра-класса,так может стоит этот профессионализм наконец проявить.
  • московский наблюдатель
    Не хрена гнать на Москву. Ситуация со здравпунктами создана благодаря исключительно деятельности новой облвласти, а точнее губера Кузи. Он же сокращает все подряд (маскируя это "нормативным финансированием"). А вы думали, что в Усвятском районе все сократят,а в Пскове как было так и будет? Нетушки. Кушайте, господа скобари. Вам это должно быть тем более приятно, что Кузя выиграл выборы исключительно благодаря избирателям Пскова (и еще немного В.Лук).
  • московский наблюдатель
    >>> московский наблюдатель (09:47 19.01.2006):
    московский наблюдатель
    Не хрена гнать на Москву. Ситуация со здравпунктами создана благодаря исключительно деятельности новой облвласти, а точнее губера Кузи. Он же сокращает все подряд (маскируя это "нормативным финансированием"). А вы думали, что в Усвятском районе все сократят,а в Пскове как было так и будет? Нетушки. Кушайте, господа скобари. Вам это должно быть тем более приятно, что Кузя выиграл выборы исключительно благодаря избирателям Пскова (и еще немного В.Лук).
    Уже замучился объяснять тупоголовым, что в муниципалитетах финансирование осуществляется по нормам, которые устанавливает ОБЛАСТЬ. И ОБЛАСТЬ дает в бюджет муниципалитета столько средств, сколько по установленным ОБЛАСТЬЮ НОРМАМ положено. А финансирование здравпунктов ОБЛАСТЬ не предусмотрела в новых нормах на 2006 г. Понятно? Говорят, что милиционеры на второй раз уже понимают. Профессорам надо, видимо, объяснять раз пять.
  • Михайлов А. А.-московскому наблюдателю
    Ну а я тоже в третий раз Вас спрошу: если мэр никоим образом не может воздействовать на решения губернатора, зачем нужен такой мэр? Что он вообще решает? Только "презентируется" на куртагах? Объясните мне, "тупоголовому" не с позиций "инструкций-отчётов-реляций", а с точки зрения здравого смысла. Что реально способен сегодня сделать мэр в Пскове? Что он сделал для смягчения ситуации в настоящее время?
  • Хайям -Михайлову АА
    Социально значимая проблема! Среди прочих , Мэр ЛИЧНО должен собрать15 руководителей, где закрываются здравпункты,3х главврачей и "разрулить" ситуацию. Например: В ООО УПП ВОС - здравпункт,нет денег на 2006 год.Договориться со мной _ возьму на полставки и на полдня, огстальные - пусть подрабатывает.Тут ведь подвязаны куча проблем и не только с деньгами -и СЭС и лицензирование..Конечно я -умру, но здравпункт слепым сохраню, хоть со своего кармана доплачу! Но ведь вороньё сраное налетит в лице всяких роверяющих! Сейчас всё организационные проблемы разруливает главврач поликлиники, к которой приписан здравпункт , а что потом будет?
  • московский наблюдатель
    С точки зрения здравого смысла, кирпич падает быстрее чем пушинка, а солнце "ходит по небу". Почему-то некоторые считают, что могут на таких же приблизительно основаниях и с таким же объемом знаний, обсуждать довольно сложные вопросы межбюджетных взимодействий. При том, что ежегодно здесь происходят изменения на уровне федерального законодательства. Например, коррекционные школы в этом году переданы в ведение субъекта и перестали быть муниципальными. А обычные школы в Псковской области административно являются муниципальными, а деньги получают через облбюджет. То есть мысль у меня простая. Прежде чем делать "космического масштаба" (как говорил известный профессор в известной повести) выводы и заявления да еще при оскорблять людей, необходимо чуть-чуть обладать знанием предмета (знание, напомню, это вовсе не то, что мы видим перед глазами).Еще можно спросить знающих людей на первый случай.
  • Михайлов А. А.
    Прекрасный пример бюрократического блудословия! Ответа на мой вопрос "знающий людь" так и не дал. Что же делает мэр для решения ситуации и, если ничего сделать не может, зачем он нужен? Каждый раз, читая "московского наблюдателя", поражасюсь: как же быстро у нас наплодилась целая генерация чинуш постперестроечной поры самоуверенных, самодовольных, даже самовлюблённых и постоянно твердящих о своём профессионализме, ничем это "тверждение" не доказывая. Ещё раз: дайте чёткий ответ, что конкретно делает мэр для решения проблемы! Не надо про губернатора, вы про него сказали много (я, кстати совсем не поклонник его курса), скажите про мэра...
  • просто человек
    Смотрю я на всё ЭТО и думаю-к чему катимся??? На х..н нам такой губер?Что за политика: уменьшать расходы-увеличивать доходы путем поголовного сокращения?Интересно,а он дет.сады ещё не собрался закрыть?Хоть бы раз,к...л,посидел в шкуре простого человека,который из кожи вон лезет,чтобы прокормить семью,дать всё возможное своим детям!Да,давай,сокращай медиков,а что,чем больше народу подохнет,тем меньше расходов будет по этой части.Будут наши женщины осваивать ещё одно ремесло- рожать в поле,т.к. до ближайшего роддома 50-100 км.ехать надо!Высказать бы всё,да всё без толку,кому до нас дело есть!
  • московский наблюдатель
    Детские сады сокращают тоже. В Пскове из 46 планируют оставить 38. Причина та же - нормативное финансирование.
  • московский наблюдатель
    >>> московский наблюдатель (12:11 19.01.2006):
    московский наблюдатель
    Детские сады сокращают тоже. В Пскове из 46 планируют оставить 38. Причина та же - нормативное финансирование.
    Я г-на Михайлова А.А. просвещать не нанимался. Просто хотел показать, что он берется рассуждать о вещах, в которых понимает столько же, сколько известное животное в известных фруктах. Думаю, что мне это удалось. Quod erat demonstrandum. Dixi.
  • Хайям - Народу
    А мне кажется( и не без оснований) , что идёт азаимная подстава.А пострадают псковичи.Порушим систему здравпунктов _ потом не восстановиш, в помешщениях "комки" уже будут.
  • Михайлов А. А. - наблюдателю
    Увы и ах, не удалось. Так как на мой вопрос Вы не ответили. Вы заняли очень трогательную позицию: "Я знаю, а Михайлов не знает, потому, что я профессионал и умею писать слово "муниципалитет". "Мы самый мудрый народ в джунглях, мы сами так говорим" (Р. Киплинг "Маугли"). Я понимаю, Вы всемерно пытаетесь доказать, что во всех бедах Пскова виноват губернатор. Пусть так. Но это ещё не значит, что мэр ответственности не несёт. А если он не имеет рычагов влияния на ситуацию, повторяю в сотый раз: зачем он нужен. А вообще Дай Бог им обоим... Лишь бы мед- и здравпункты со школами не сокращали.
  • Витал
    Во! Идея - освободившиеся кабинеты медпунктов в школах сдать в аренду! К примеру тому же Стасу (который хозяин "Магнитов"). Превратим каждую школу в оазис азарта - ученики же должны отдыхать от уроков! Опять же - школа жизни - старшие будут выбивать деньги из младших. И выходить из стен школы будут подготовленные к суровой действительности дети. Хотя какие уж дети - звери. ;-)
  • Татьяна Михайлову
    Да перестаньте вы в конце концов все переводить на Хоронена! ПРи чем тут он, когда мы говорим о решениях губернатора? Только не сочтите что я пытаюсь защитить мэра, Боже упаси! Но просто невозможно уже, какой вопрос не начинаем обсуждать, вы опять все к нему сводите!
  • Михайлов А. А.
    Татьяна, Вы несправеливы. Я вовсе НЕ ВСЁ "перевожу" на Хоронена. Я не понимаю, как в сокращении каких-либо ГОРОДСКИХ структур может быть абсолютно не виноват мэр ГОРОДА. Я с таким же правом могу сказать "не переводите всё на Кузнецова", но не делаю этого, ибо Псков входит в состав Псковской области, а за все дела в области отвечает губернатор. А в городе - мэр. Я ведь не обвиняю мэра в проблемах, например, в Пустошке. Но город - его епархия.
  • торговец детьми Вадик Гузынин
    Надо еще детские сады сократить, а детей продать педофилам за баксы.
  • Хайям
    Не думаю,что Хоронен спрячет голову в песок. У него работа такая - за всё в городе Пскове быть в ответе.Даже если виновата областная администрация.Какие фишки на руках - с теми и играй.Своё предложение я изложил выше.
  • Татьяна
    Разговор не получается, просто тупик.
  • Хайям - Татьяне
    Не отчаивайтесь! Если серьёзно, и если у Хоронена кто- нибудь этот бред читает,: собрать работодателей, где сокращают здравпункты и главврачей вместе.По крайней мере половина работодателей готова платить з.плату фельдшерам( да и платила), главврачи пусть возьмут на себя оргвопросы, лицензирование, аттестацию,и пр. профвопросы,в которых мы не разбираемся.Подписать если надо договора. Пройдёт год - два, может полегче с деньгами будет...
  • Татьяна
    Вы намекаете на то что через пару лет не будет уже Кузнецова?
  • Хайям
    Я надеюсь, мозгов добавится! Практика показывает- у губеров появляется мудрость, взвешенность в принимаемых решениях не сразу, а по истечении определённого срока..
  • Ага! о истечении срока полномочий она у них появляется - взять хотя бы Михайлова для примера! Почитать его сейчас - умнейший человек!
  • Специалист
    Вы бы лучше на результаты работы посмотрели. У кого какие.
  • Татьяна
    Мозги либо есть либо их нет!
  • Теша
    Как говорил Жванецкий: "Самим себе и спасибо за всё!" Сначала для куражу Туманова на Михайлова сменили (спасибо Жирику!), а как только у Михайлова появились "...мудрость, взвешенность ...по истечении определённого срока..." - ату его, попробуем КУзю! Быстро как наелись! А он ещё только разгоняется. И на второй срок проскочит как миленький, никто не остановит, даже и надеяться нечего. Зато лет через пять сможет умудрённо и взвешенно губернарить! Глядишь, наверняка и хорошее что-то получится. Жаль, что прыгать перестал, адреналин теперь девать некуда. Ребята, не грустите, сейчас легче, чем в 90-е!
  • Специалист
    С приходом Михайлова хуже не стало, да и проиграл бы Туманов любому, кто во второй тур бы вышел.
  • Теше
    >>> Витал (14:43 19.01.2006):
    Витал
    Во! Идея - освободившиеся кабинеты медпунктов в школах сдать в аренду! К примеру тому же Стасу (который хозяин "Магнитов"). Превратим каждую школу в оазис азарта - ученики же должны отдыхать от уроков! Опять же - школа жизни - старшие будут выбивать деньги из младших. И выходить из стен школы будут подготовленные к суровой действительности дети. Хотя какие уж дети - звери. ;-)
    Действительно жаль что Кузнецов прыгать перестал. Так ещё можно было надеяться, что парашют не раскроется :-)
  • Татьяна
    Ну перестаньте, пусть живет. Не согласна относительно второго срока и потом, должно быть назначение
  • Спонсор
    Сколка стоит заказать Кузю?
  • Кстати, уважаемые, а вы знаете, что в областном бюджете не преусмотренно повышение зарплат для врачей общей практики и медсестер о чем говорил Президент. Кузнецов обещал депутатам, что внесет изменение в бюджет с февраля месяца - не внес, бюджет в собрание не поступал.
  • Интересно!!! Сдается мне, Кузя совсем с головой не дружит!
  • Хайям
    Меня ещё удивляет позиция профсоюзов!! Почему молчат, как воды в рот набрали!!!!!!
  • Прохожий
    Самый лучший пост был от Юджина! Классики уже давно все предусмотрели. Есть некоторые ключевые фразы классиков юмора\сатиры. Многое здесь прозвучало. В народе уже ходят слухи о том, что Кузя не только Михайлову собрался отомстить за "унижения", но и всей Псковской области. Т.е. он доведет "пожелания" президента до абсурда, а потом смоется тихо к теплым морям. Непонятна позиция соратников действующего главы. (фамилии перечислять не будем - когда их кинут, сразу фамилии всплывут, дети,Блин!) Неужели они не понимают, что их время пройдет и наступит время отвечать за свои поступки и решения. Не перед законом даже, а перед людьми. Особенно жалко В.Остренко - попал, так попал..
  • Татьяна
    Тяжелое испытание властью
  • Прохожий Спонсору
    >>> Прохожий (16:26 20.01.2006):
    Прохожий
    Самый лучший пост был от Юджина! Классики уже давно все предусмотрели. Есть некоторые ключевые фразы классиков юмора\сатиры. Многое здесь прозвучало. В народе уже ходят слухи о том, что Кузя не только Михайлову собрался отомстить за "унижения", но и всей Псковской области. Т.е. он доведет "пожелания" президента до абсурда, а потом смоется тихо к теплым морям. Непонятна позиция соратников действующего главы. (фамилии перечислять не будем - когда их кинут, сразу фамилии всплывут, дети,Блин!) Неужели они не понимают, что их время пройдет и наступит время отвечать за свои поступки и решения. Не перед законом даже, а перед людьми. Особенно жалко В.Остренко - попал, так попал..
    Дельная мысль! Скинемся областью по червонцу, президент назначит дельного человека - глядишь и заживем хорошо. А ЭТОТ пусть автоматчиками обзаведется, как Михайлов при борьбе с водочной мафией... Но все равно, Михайлов попорядочнее был, даже в те "веселые" времена...
  • Прохожий Хайяму
    >>> Прохожий Спонсору (16:37 20.01.2006):
    Прохожий Спонсору
    Дельная мысль! Скинемся областью по червонцу, президент назначит дельного человека - глядишь и заживем хорошо. А ЭТОТ пусть автоматчиками обзаведется, как Михайлов при борьбе с водочной мафией... Но все равно, Михайлов попорядочнее был, даже в те "веселые" времена...
    Опять же вспомните классиков юмора/сатиры. "На них только как следует псмотреть - они без штанов по берегу побегут" А.Райкин. А Вы, батенька про профсоюзы вспомнили! Да никуда они сильно не смотрят, пока их не сильно трогают.. Договорились видать..
  • nik
    В славном городе пскове будут сокращать не только здравпункты но и хоспис, отделение патологии новорожденных, почти все машины обслуживающии поликлинники и больницы города , спасибо Ковалеву скорую помощь только на 3 машины сократят.ПО приказу минсоцздравразвития один вызов скорой помоши должен финансироваться из расчета 930 рублей по расчетам нашего славного банкира кузи 400 рублей. Неплохая оптимизация так-что псковичи и скорая будет дольше к вам приезжать и врача из поликлинники пока он на автобусе приедет (на повышенную зарплату )3 дня ждать будете.
  • Витал
    Предлагаю, при вызове скорой выяснять за кого голосовал вызывающий. Если за Кузнецова - то в конец очереди. По остаточному принципу. ;-)
  • поддерживаю предыдущего. Почти смешно.
  • lesik
    это все не смешно -это грустно в области проводится плановая ЗАЧИСТКА пенсионеров больных -сдохнут слава богу не будет расходов кузе можно отчитаться перед ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ провел оптимизацию населения-уложился в отведенные параметры -экономию поделим!!!
  • задумчивый
    Почему -то думал, что все это вранье про Президента, который хочет нашу пенсионерию выкинуть из жизни, а по деятельности Кузнецова, как -то поверилось. Не верю,что кузнецов это делает без одобрения сверху. Любопытно,как будут расти ряды Ер в Псковской области? Или там останется обладминистрация и Хритоненков с Сигуткиным?
  • Витал
    Всех пенсионеров в Ер и запишут. Посмертно. Хотя всё верно - они при жизни сделали свой выбор.
  • 23.01.2006
    Словесный понос, опять словесный понос от одних и тех же лиц
  • Витал
    >>> Витал (12:30 23.01.2006):
    Витал
    Всех пенсионеров в Ер и запишут. Посмертно. Хотя всё верно - они при жизни сделали свой выбор.
    Последнее сообщение исключительно по теме, яркий экземпляр словесного поноса ;-) По теме - Если так пойдёт "оптимизация" Кузнецова, то скоро наши чиновники сообщат, что "Существование населения Псковской области бюджетом не предусмотрено".
  • Виталу
    Вы сиамский близнец демагогу М.Петрову или одно и то лицо? "Оптимизация", Кузнецов, бюджет ПО - надоели...
  • Витал
    Сами-то кто? И с какой целью интересуетесь моей скромной личностью? ;-) Мы же не меня и не Петрова обсуждаем здесь, а "оптимизацию" и "оптимизаторов". Что по теме можете сказать? Ничего. А надоели - так не читайте.
  • 23.01.2006
    Да, чем только от безделья не займешься...
  • Митрич
    Пора на баррикады! И булыжником по губераторской "вольве", что знал, паскуда. Сам живет, парашютист хренов, а другим не дает. Чтобы знал пипл: на свой банчок МММ он заработал, подрабатывая курьером у Шерхана: деньги от проданного героина возил.
  • Так вот по теме. Это называется "Умом Россию не понять". Здравым умом не понять нездаравый ум вышестоящих. Как это закрывать здравпункты??? Случись ребенок что-то сломает себе или еще что-нибудь?! Куда бежать? За тридевять земель? Это просто уму не постижимо...
  • Kikki
    Это уже истребление населения! Сначала взялись за пенсионеров, теперь за детей и людей активного возраста. Кто не помрет, тот уедет.
  • воло-дина
    1. меня интересует мнение областной прокуратуры - все ли предусмотрели юристы обладминистрации, дав добро на данное деяние. 2. предложение господину - Костикову. А не желаете пригласить СМИ страны для объективного освещения данного события. Мы любовались пейзажами города по центральным телеканалам при снижении платы за проезд в общественном транспорте. Хотелось бы увидеть по ЦТ сокращаемый здравпункт, и комментарии губенатора - специалиста широкого профиля. Страна должна знать своих героев, а то ими только мы любуемся. Можно еще хоспис показать, как счастливы родственники умирающих людей, и как счастливы сами умирающие. 3.господа власть имущие, здоровья вам и вашим близким.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru