Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Как создать эффективный лендинг

11:23, 28 ноября 2017, ПАИ

Лендинг пейдж – страница, работающая в автономном режиме. Попасть на нее можно по поиску в интернете или после просмотра определенного рекламного объявления. Использование таких страниц актуально для загрузки брошюр, книг, оформления подписок на какие-то товары и услуги.

Что нужно для эффективной работы landing page

Заказать landing page стоит у специалистов. Так как они знают, какие основные компоненты нужны для создания рабочей и интересной посадочной страницы. В первую очередь при ее создании уделяют особое внимание заголовку. Его роль заключается в привлечении внимании посетителей. Заголовок должен цеплять и вызывать желание изучить контент страницы. Для того чтобы все большее число посетителей просматривало ваши материалы необходимо поработать над оптимизацией. Для этого потребуется учесть основные советы экспертов, создающих запоминающиеся и яркие заголовки:

  • используйте в начале предложения местоимение «как»;
  • стройте все в форме вопроса;
  • сделайте его не слишком серьезным;
  • укажите причину, по которой ваша продукция будет незаменима для потенциального клиента;
  • придумайте, как решить проблему.

Следующий важный момент для создания работающей страницы – это второстепенный заголовок. Но он не является обязательным, на некоторых страницах его может и не быть. Часто он создается для того, чтобы вместилась та информация, которая не вошла в состав главного заголовка и могла испортить вид страницы в целом. Создавать второстепенный заголовок намного проще, чем основной. Просто необходимо под основным добавить еще одну текстовую строку.

Следующее на что нужно обратить внимание – это содержимое страницы. Ваша landing page должна содержать необычное и привлекающее внимание предложение. Контент эффективной страницы сразу дает ответ на вопрос «почему нужно купить именно ваш товар или услугу». Но ответ должен быть построен таким образом, чтобы у посетителей страницы не было впечатления, что вы себя хвалите. Текст, строят в форме беседы с потенциальным клиентом, все должно основываться на его потребностях. Обязательно нужно оговаривать преимущества, которые будут получены от приобретения именно вашей продукции. Этот ход необходим для построения доверительных и крепких отношений с покупателями. При написании текста стоит выражать свои мысли кратко, четко и емко. Информация должна легко восприниматься, поэтому тщательно подбирайте размер шрифта и не пишите слишком большие текстовые блоки.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru