Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Российские матрасы перед новым учебным годом возглавили рейтинг продаж

13:43, 27 сентября 2017, ПАИ

Вот уже более 10 лет матрасы отечественного производства успешно конкурируют с  зарубежными аналогами. Экономический кризис пошёл на пользу российским производителям – считают  маркетологи известной матрасной фабрики «Промтекс Ориент». Подорожание валюты заставило многих продавцов  поднять ценники импортных спальных принадлежностей, которые и до этого периода продавались преимущественно в среднем и высшем ценовом сегменте.

Дороговизна итальянских, французских, испанских и бельгийских матрасов  облегчила задачу российским предприятиям, которые со старта были ориентированы на внутренний рынок. И сегодня наш матрас на 83% состоит из материалов,  производимых отечественными компаниями.  Закупки импортного сырья  включают в себя только кокосовые плиты и натуральный каучук, применяемый в качестве наполнителя во многих матрасных блоках.

В августе месяце традиционно вырос спрос на матрасы, используемые для оснащения кроватей подростков до 14 лет. Многие родители прекрасно понимают, насколько важно качество спального места в период, когда у ребёнка формируется опорно-двигательный аппарат. Оптимальным решением в этом случае становятся беспружиннные матрасы с начинкой из кокосового волокна и натурального латекса. Отсутствие стальных пружин увеличивает неприхотливость изделий,  способных переносить различные нагрузки без остаточной деформации.

Беспружинные матрасные блоки выгодно отличаются высокой прочностью, эластичностью и хорошей естественной вентиляцией. На примере популярной модели «Кокос латекс монолит» технологи компании «Промтекс Ориент» демонстрируют очевидные преимущества таких спальных принадлежностей. Гармоничное сочетание жёсткости и упругости, обеспеченное комбинацией кокосового волокна и латекса, формирует  ярко выраженные ортопедические свойства матрасов.  

Основной объём продаж приходится на реализацию через интернет-магазины, позволяющую быстро сравнивать модели и цены на разных сайтах, и фирменные точки продаж. Зачастую в процессе удалённого выбора матраса принимают участие сами дети, которые неплохо разбираются в нюансах шопинга онлайн. Покупка к 1 сентября нового фирменного матраса становится нормой для многих семей, определяющей удобство отдыха и хорошее утреннее самочувствие учащегося. И в подавляющем большинстве случаев предпочтение отдаётся матрасам российских торговых марок, многие из которых сегодня стали символом достойного качества и лояльной цены.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru