Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Самые эффективные способы распространения листовок

09:19, 15 мая 2017, ПАИ

Распространение листовок – это один из наиболее старых и проверенных BTL-методов. Несмотря на то, что рекламная индустрия развивается достаточно стремительно, этот метод и сегодня не утратит своей актуальности. Практика показывает, правильная раздача листовок позволяет увеличить приток клиентов в среднем на 4-5%.

Но речь идет именно об организации эффективного маркетингового мероприятия. Доверить выполнение этой работы стоит опытным сотрудникам рекламного агентства, которые могут гарантировать своевременность и качество выполнения поставленных задач. В настоящий момент рекламные компании используются различные способы распространение листовок и буклетов. Одним из наиболее эффективных считается раздача листовок у метро и в других многолюдных местах. Такая практика показывает отличные результаты. Можно охватить большую целевую аудиторию, часть из которой в последующем может стать потенциальными клиентами. Но нужно четко понимать, что раздача листовок – возможный вариант распространения доступных по цене товаров. Услугами метро пользуются люди ниже среднего достатка. Поэтому листовки с рекламой нового салона с дорогими авто будет малоэффективна.

В чем заключаются особенности раздачи листовок?

Многим может показаться, что подобный рекламный инструмент просто в реализации. Но не всегда можно достигнуть поставленных целей, если подходить к выполнению задания, спустя рукава. 

Преимущества распространение буклетов, флаеров и листовок в людных местах опытными и ответственными промоутерами заключаются в том, что можно охватить большую аудиторию одновременно. Главное быстро распространять рекламную продукцию, так как наибольший поток людей отмечается в час-пик. Исполнитель в лице рекламного агентства «Креон» выбирает для проведения рекламной акции место, где скапливается большее количество целевой аудитории. Во внимание принимается направленность и специфика работы конкретной компании. Если раздавать листовки всем подряд, то высока вероятность, что они в скором времени окажутся в мусорном баке. Говорить об эффективности в данном случае не приходится.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru