Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

С чего начинается грамотное продвижение сайта в Интернете

15:13, 16 января 2017, ПАИ

А вы знаете, что в идеале продвижение сайта должно начинаться на этапе его разработки? Не в тот момент, когда он уже готов. И не спустя 6 месяцев, когда обнаружилось, что покупателей почему-то нет. Хотя обычно все так и делают. К сожалению. А если начать продвижение на этапе разработки, то за это время можно достичь отличных результатов. Ведь раскрутка — это не только реклама, но ещё и оптимизация сайта. И это очень важно.

Этапы продвижения сайта

Процесс продвижения включает в себя следующие этапы:

1 Анализ конкурентов. Именно с этого всегда нужно начинать. Заходите в Google/»Яндекс» и изучаете веб-ресурсы по вашей тематике. На что смотреть? На всё: дизайн, структуру, о чём пишут, какие преимущества предлагают. Анализируете собранные данные, выбираете то, что понравилось, и делаете ваш сайт лучше по всем параметрам. Ведь вы же хотите обогнать конкурентов?

2 Составление семантического ядра. Далее выбираются ключевые слова, по которым будет продвигаться сайт. Для этого анализируется частота запросов (сколько раз ищут в месяц) в Google и/или в «Яндексе». На основе семантического ядра также составляется структура сайта.

3 Прогноз количества лидов. Зная частоту запросов ключевых слов, можно провести предварительные расчёты и спрогнозировать, сколько будет звонков, заявок и других целевых действий с сайта. По сути, это ваша главная цель, к которой нужно стремиться.

4 План публикаций. Тоже составляется на основе семантического ядра. В идеальности это должен быть не просто список заголовков, а полный контентный портфель: перечень материалов для публикации с указанием всех необходимых для оптимизации данных (title, description, alt картинок и т. п.).

Естественно, всё это потребует времени, но зато позволит сэкономить его и, главное, денежные средства в дальнейшем.

Как продвигается готовый сайт

Описанный выше план подходит только для сайтов, находящихся в разработке. А как обстоит дело с теми, которые уже созданы?

В первую очередь выполняется аудит сайта. То есть проверяется его техническая составляющая, навигация, юзабилити (удобство пользования) и т. д. В случае обнаружения ошибок и недоработок всё это исправляется.

Также проверяется семантическое ядро сайта, его структура, контент и, конечно же, оптимизация. В зависимости от ситуации может выполняться как доработка, так и полная переработка. Именно поэтому так важно начинать продвижение на этапе разработки. В противном случае придётся всё делать дважды, а это потеря времени, сил и денег.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru