Псковский Многофункциональный центр выдвинули на «Народное признание»
На соискание Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2016» выдвинут псковский Многофункциональный центр.
«Хочу выдвинуть в номинацию «Сервис» псковский Многофункциональный центр, потому что это действительно Сервис с большой буквы. Так удобно, когда можно в одном месте сразу сделать много дел – и документы на загранпаспорт подать оформить, и заодно документы на материнский капитал подать. Больше не надо несколько дней тратить на то, чтобы развести документы по разным учреждениям, а ещё и в очереди везде постоять», - говорится в заявке, которую пристала клиентка центра Марина.
Напомним, премию «Народное признание» проводят Псковское агентство информации и Медиахолдинг Псковской области. Заявки принимаются до 18:00 26 декабря.
Претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru Бланк заявки можно скачать здесь.
В феврале 2017 года награды будут вручены в 11 номинациях:
«Открытие» - в этой номинации на победу могут претендовать новые бизнес-проекты и компании, недавно заявившие о себе на псковском рынке;
«Наша марка» - номинация, в которой могут быть представлены предприятия, чья продукция завоевала доверие псковичей и успешно представляет регион за его пределами;
«Сервис» - номинация для предприятий и организаций, работающих в сфере услуг;
«Лидер» - в этой номинации будут бороться за победу руководители крупных компаний и предприятий, представители бизнес-элиты Псковской области;
«Рекорд» - специальная номинация для спортсменов и тех, кто занимается продвижением спорта и здорового образа жизни;
«Защита» - номинация для представителей правоохранительных органов, силовых структур, МЧС, которые отличились на службе, совершили поступок, выходящий за грань должностных инструкций;
«Поступок» - в этой номинации на награду могут претендовать псковичи, совершившие героический, достойный всеобщего уважения поступок;
«Талант» - номинация для деятелей культуры и искусства, для творческих коллективов, для всех тех, кто неоднократно демонстрировал свой талант публике и завоевал её признание;
«Призвание» - номинация для всех тех, кто достиг высот на профессиональном поприще, для людей, выполняющих свою работу, вкладывая в неё душу;
«Инициатива» - в этой номинации награда будет вручена авторам оригинального и значимого проекта, реализуемого на территории Псковской области;
«Событие» - номинация, в которой будут отмечены наиболее яркие праздники, фестивали, мероприятия и акции, проведенные в регионе.
Отметим, что приём заявок на соискание награды начнётся в ближайшее время.
Напомним, учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».
Впервые премия вручалась по итогам 2010 года. За годы проведения премии её обладателями в разных номинациях стали около ста человек, участие приняли более 600. В прошлом году номинировались 109 псковичей.
Информацию о том, кто получал награды в разные годы, вы можете найти по ссылкам: «Народное признание-2010»; «Народное признание-2011»; «Народное признание-2012»; «Народное признание-2013»; «Народное признание-2014»; «Народное признание-2015».
Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
Да, незнаю как в другие дни, но в субботу точно много народа было и ждали вызов по номеркам очень долго
МФЦ??? За что?
Вы бы видели их обслуживание в субботу 17 декабря.
Огромная очередь, номерков мало, администратор бегает от сбербанковского терминала до своего рабочего места: кому номерки, а кому-то нужна помощь при оплате услуг, а очередь за номерками подождёт. А про отслуживающий персонал вообще нет слов: 2 операциониста в 1-м зале и 3 операциониста - во 2-м зале и это при таком количестве клиентов. Порядок вызова по номеркам тоже не понятен. Не ясно, когда тебя пригласят - после номера 23 не означает, что будет 24, может 8, а потом 2 и т.д. Неужели, нельзя по субботам организовать больше работающих окон? Ведь одной из идей открытия МФЦ и было разгрузить нагрузку и очереди в других структурах.
Можно было бы также включить в МФЦ на отдельных мониторах доступ для клиентов для самостоятельного выхода в личные кабинет на сайте gosuslugi.
А там реально так себе
Сталкивалась с этим центром единожды. Сама бегала собирала все справки, бумажки, документы и т.д., затем прождала около часа вызова к окошку перед которым ещё посидела приличное время. Через какое-то время с подобными же "бумажками", которые вновь собирала сама, по такому же вопросу, выстояла огромнейшую очередь уже в Управлении соц.защиты. Не могу понять зачем тогда нужен этот центр? Дополнительные рабочие места в городе? Ведь помощи от этого центра нет НИКАКОЙ. Какое может быть народное признание? Мое категорические НЕТ!