Марина Борисенкова: Людям на колясках или тучным разойтись на мосту 50-летия Октября будет сложно
Председатель псковского отделения Всероссийского общества инвалидов, чемпионка России по спортивному ориентированию Марина Борисенкова сегодня, 27 июля, в эфире ПАИ-live прокоммментировала резонансный пост в соцсетях активиста движения «Убитые дороги» Николая Мелькова, который обнаружил, что пешеходные дорожки на мосту 50-летия октября сузились с 220 до 140 см.
«Конечно, это нарушения СанПинов - для людей на колясках и для тучных людей разойтись будет очень сложно. Если поедет человек в инвалидном кресле и навстречу ему мама с ребёнком в коляске, я не знаю, смогут ли они разойтись», — отметила Марина Борисенкова.
«Очень сложно сказать, почему проектировщики не учли СанПин по доступной среде», — добавила она.
Напомним, данная проблема обсуждалась накануне и на координационном совещании по обеспечению правопорядка в регионе, и на вопрос губернатора заместитель сити-менеджера Пскова Татьяна Иванова ответила, что изначально проект реконструкции моста предусматривал одностороннее движение по пешеходным дорожкам.
При чем тут Иванова? У вас рассудок есть? Как 60-летнюю конструкцию переделать под снипы 2012 года? Люди пиарятся на массовой безграмотности! Сделали мост, поставили отбойник, все хорошо. Нет, человек, который на нем не был рассуждает на тему...
Уважаемый, не вводите в заблуждение: 1. Этому мосту 48 лет. Он введён в эксплуатацию в октябре 1967 года. 2. Во всех публикациях и заявлениях говорилось о том, что будет произведён РЕМОНТ моста. Ремонт не затрагивает и НЕ ИЗМЕНЯЕТ существующие технико-экономические показатели и характеристики объекта. Иногда проекты на ремонт объекта не проходят экспертизу (именно потому, что "конструкцию не переделывают" и не меняют её характеристик, в нашем случае : не увеличивают количество полос для проезда, т.е. не увеличивают нагрузку на конструкцию, не уменьшают пешеходную часть, т.е. не создают опасности для передвижения пешеходов и прочее). 3.РЕКОНСТРУКЦИЯ это изменение параметров и технико экономических показателей, что влечёт за собой изменение статуса объекта, его категорию и пр.. И в этом случае, должна быть проведена экспертиза. При несоблюдения нормативных параметров, экспертиза должна быть отрицательной, потому, что строить или ремонтировать с нарушениями нельзя!, тем более - мосты!!! Обычные люди, инвалиды-колясочники, старики с палочкой это ЛЮДИ! Они должны жить в нормальных условиях, потому, хотя бы, что они оплачивают все эти работы (ремонты, реконструкции), т.к. платят налоги. 4. "причём тут Иванова?" Да при том, что в данной ситуации она и есть портрет тех, кто сделать для народа "хочет как лучше", а народ получает "как всегда"...
посадить человека в инвалидную коляску, пусть он едет по мосту, а рядом пусть пробуют пройти пешеходы и проехать велосипедисты, навстречу им пустить маму с коляской.
Раз вопли горожан власть не слышит - пусть видит, что сделали с мостом подлецы и мерзавцы!
На какой стадии не смотри если изначально врали что расширение проезжей части будет за счет вынесения пешеходной части за пределы моста деньги наверно на это получили большие а делать не стали на ПЛН писали вначале реконструкции
ПЛН не авторитет, а яблочная выгребная яма! Иди на ПЛН и ПИАРься, дЭбил!
Для таких дэбилоff как ты точно не авторитет!:)))
ЕСЛИ БЫ шла только мама с коляской или ехал бы только инвалид... А когда навстречу им пойдут люди или поедет такая же детская коляска или велосипедист то как быть? Ужаться, втянуть живот, зависнуть в воздухе??? Ты придурок!
Если, как писали раньше, ширина тротуаров была по 2,0, а сейчас по 1,40 м, получается ширина проезжей части увеличилась на 1,20 (0,6х2=1,20). Именно это спасёт от пробок и от мучений?
А вот в Москве наоборот - тротуары делают шире!