Администрация Псковской области намерена объявить конкурс на создание брэнда Псковщины
17:54, 16 июня 2005, ПАИ
В ближайший месяц-два администрация Псковской области намерена объявить конкурс на создание брэнда Псковщины. Как передает корреспондент ПАИ, об этом 16 июня на пресс-конференции для журналистов заявил председатель комитета по экономическому развитию и управлению государственным имуществом администрации области Вадим Петрухин.
По его словам, создание брэнда – это одна из первоочередных задач, которую необходимо решить для дальнейшего развития туристской отрасли. Вадим Петрухин пояснил, что брэнд Псковской области может представлять из себя, как аудио ряд, так и визуальный видеоряд, демонстрирующий регион. «Вологодскую область, мы знаем, что это - родина Деда Мороза, какого-либо брэнда у Псковской области нет»,- сказал он.
Несмотря на большой потенциал для туризма, его доля в валовом региональном продукте всего около 1%. Вадим Петрухин считает, что отсутствие брэнда не позволяет туристам идентифицировать на территории России Псковскую область. «Кремль есть у всех: это и Новгород, это и Москва. Псков не ассоциируется у большинства россиян с чем-то одним конкретным»,- подчеркнул он.
Напомним, что в июле 2004 года в ходе семинара по разработке Концепции социально-экономического развития Псковской области, организованного при участии аппарата Полномочного представителя Президента в СЗФО и областной администрации, был рассмотрен и вопрос о брэнде региона. Эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов Северо-Запада сошлись на мнении, что лучший брэнд Пскова - Александр Пушкин. Несмотря на благодатную почву, Пушкинский заповедник и другие места, связанные с именем поэта, до сих пор эта тема имеет много возможностей для реализации, создания туристических проектов, а значит и развития туристической отрасли. Кроме того, это также сможет стать одной из составляющих повышения имиджа области, на таком мнении сошлись уастники семинара.
Обсуждение 33
аффтар не жжошь! афтар выпей йад. задумку доделать!
Предлагаю брэндом Пскова сделать Михаила Иванова - олимпийского чемпиона. Или Оксану Федорову - эксвселенную миску вместе с Хрюшей, Степашей, Каркушей и всеми остальными зверушками. Тем более, что и свинюшки, и каркушки тоже водятся на Псковушке.
новое на оранжевом сайте