Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Россияне продолжают бегать по разным магазинам в поисках скидок

21:19, 12 апреля 2016, ПАИ

Потребительское поведение россиян с начала года не меняется — граждане продолжают посещать все большее количество торговых точек в поисках более выгодного предложения. Об этом свидетельствуют данные мониторинга исследовательского холдинга «Ромир», которые имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

По итогам марта средний чек россиян похудел на 1,6% в сравнении со средним чеком февраля и составил 491 руб. При этом в сравнении с аналогичным показателем прошлого года средний чек рухнул сразу на 17,4%, отмечают аналитики. Значение среднего чека вернулось к показателям начала 2012 года.

«По-прежнему наибольшие потери в размере чека несут крупные города и крупные торговые форматы. Гипермаркеты страдают уже не первый месяц, сокращение крупных закупок уже стало потребительским трендом последних месяцев. В противовес развивается тренд увеличения количества посещаемых торговых точек. От этого выигрывают дискаунтеры и магазины у дома, в которых чек, кстати, за месяц почти не пострадал», — говорится в докладе.

Сокращение среднего чека продолжается во всех типах торговых каналов. Но если в феврале сильнее всего от сокращения среднего чека пострадали гипермаркеты, то в марте наибольшие потери понесли магазины традиционной торговли через прилавок. В них средний чек сократился сразу почти на 11%, тогда как в современных крупных форматах — на 3 — %. И всего 2 руб. за месяц потерял средний чек в дискаунтерах, что дало сокращение чека менее чем на 1%.

«Таким образом, размер среднего чека в гипермаркетах продолжает бить антирекорды. За последние четыре года наблюдений средний чек в гипермаркетах никогда не опускался до подобных значений. Остальные торговые форматы пока по размеру среднего чека выдерживают конкуренцию с показателями трехлетней давности», — отмечается в докладе.

В Москве средний чек по итогам марта снизился только на 2 руб. — с до 659 руб. В Санкт-Петербурге средний чек снизился значительнее — с 680 руб. в феврале до 648 руб. в марте. В других типах городов средний чек также показал падение. Причем в миллионниках сокращение среднего чека превзошло аналогичную динамику в других типах городов. Так, в мегаполисах средний чек в марте относительно февраля похудел на 3%, в пятисоттысячниках — на 1,2%, а в стотысячниках — на 1,7%.

Ранее сообщалось, что россияне продолжают посещать больше магазинов ради экономии.

Все новости
  • Голосуйте и дальше за своего Путина - останетесь и вовсе без штанов!:))/
  • пскабской
    Не знаю! Предпочитаю делать закупки в крупных сетевых магазинах! Там и ассортимент больше и экономия ощутимая по карте!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru