Бу Андерссона решили отправить в отставку с поста президента АвтоВАЗа
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил об отставке Бу Андерссона с поста президента АвтоВАЗа. Об этом он сказал в интервью The Wall Street Journal, пишут федеральные СМИ.
По словам Сергея Чемезова, он согласится с контролирующим акционером — франко-японским альянсом Renault–Nissan на отставку Бу Андерссона на встрече совета директоров, которая состоится в марте. «Сейчас нам нужен другой человек», — сказал он.
Со ссылкой на собственные источники РБК сообщает, что работой Бу Андерссона недовольны оба акционера АвтоВАЗа — альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех». Один из собеседников РБК отмечал, что вопрос досрочного расторжения контракта с президентом АвтоВАЗа обсуждается с ноября 2015 года, когда Сергей Чемезов обрушился с критикой в его адрес по поводу проводимой им кадровой политики.
Действующий трехлетний контракт президента АвтоВАЗа истекает в декабре текущего года. В нём зафиксированы целевые показатели, основные из которых — достижение доли рынка в 20% и выход АвтоВАЗа на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. Пока ни одно из условий не выполнено. По итогам 2015 года завод получил убыток в 74 млрд рублей.
Сам Бу Андерссон в интервью РБК сказал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».
Получив от Петра I заводы и земли на Урале, промышленники Демидовы на протяжении многих десятилетий перенимали на Западе все инженерные и технологические новации, нанимали иностранных инженеров и посылали за границу своих работников для изучения передового опыта.
Благодаря симбиозу русской смекалки и западной инженерной мысли на демидовских заводах появлялись новые машины, в двадцатые годы XIX века запыхтели первые русские паровые машины, а вскоре и первый паровоз.
Его сконструировали и изготовили инженеры отец и сын Черепановы, паровую тягу стали использовать для перевозки руды по железной дороге.
Первая линия не превышала трех верст, тогда как в Англии к этому времени поезда преодолевали расстояния в сотни километров и служили катализатором необыкновенного роста промышленного производства.
Однако царские чиновники не усмотрели выгоды в использовании инженерного творения Черепановых, паровозы и железную дорогу забросили, проект закрыли и вернулись к конной тяге.
- Дохнут лошади, Ваше благородие, - докладывали высокому начальству.
- Ничего, кобылы новых нарожают.
Наткнувшись на непонимание чиновников, Демидовы потеряли всякий интерес к новшествам, разъехались по Европе, понакупали элитной недвижимости на деньги, выведенные через кривые схемы в офшоры.
В результате, паровозы для первой в России пассажирской железнодорожной линии Петербург-Царское Село купили не у Демидовых на Урале, а у Джоржа Стефенсона в Англии.
Один из Демидовых, Анатолий Николаевич, и вовсе остался в Европе, купил целое княжество с личной гвардией, стал называться князем.
Он заказал Карлу Блюллову картину "Последний день Помпеи", глядел на нее, сидя вечерами в золоченом кресле, вспоминал черепановский паровоз и вздыхал:
- Дебилы, плять.
Когда-то, на старости лет, Бу Андерссон закажет картину "Последний день..." у какого-то знаменитого художника.
На ней обязательно будет дым, пепел, темнота и ужас.
Судьба АвтоВАЗа чем-то напоминает историю первого русского паровоза.
Получив от Петра I заводы и земли на Урале, промышленники Демидовы на протяжении многих десятилетий перенимали на Западе все инженерные и технологические новации, нанимали иностранных инженеров и посылали за границу своих работников для изучения передового опыта.
Благодаря симбиозу русской смекалки и западной инженерной мысли на демидовских заводах появлялись новые машины, в двадцатые годы XIX века запыхтели первые русские паровые машины, а вскоре и первый паровоз.
Его сконструировали и изготовили инженеры отец и сын Черепановы, паровую тягу стали использовать для перевозки руды по железной дороге.
Первая линия не превышала трех верст, тогда как в Англии к этому времени поезда преодолевали расстояния в сотни километров и служили катализатором необыкновенного роста промышленного производства.
Однако царские чиновники не усмотрели выгоды в использовании инженерного творения Черепановых, паровозы и железную дорогу забросили, проект закрыли и вернулись к конной тяге.
- Дохнут лошади, Ваше благородие, - докладывали высокому начальству.
- Ничего, кобылы новых нарожают.
Наткнувшись на непонимание чиновников, Демидовы потеряли всякий интерес к новшествам, разъехались по Европе, понакупали элитной недвижимости на деньги, выведенные через кривые схемы в офшоры.
В результате, паровозы для первой в России пассажирской железнодорожной линии Петербург-Царское Село купили не у Демидовых на Урале, а у Джоржа Стефенсона в Англии.
Один из Демидовых, Анатолий Николаевич, и вовсе остался в Европе, купил целое княжество с личной гвардией, стал называться князем.
Он заказал Карлу Блюллову картину "Последний день Помпеи", глядел на нее, сидя вечерами в золоченом кресле, вспоминал черепановский паровоз и вздыхал:
- Дебилы, плять.
Когда-то, на старости лет, Бу Андерссон закажет картину "Последний день..." у какого-то знаменитого художника.
На ней обязательно будет дым, пепел, темнота и ужас.
Маркиза Дампьер, парижская аристократка, будучи дамой высокого происхождения вопреки своей воле постоянно беспричинно непристойно бранилась.
Позже это состояние было квалифицировано психиатрами как копролалия.
Жан Мартен Шарко назвал болезнь «Синдромом Туретта» в честь своего ученика невролога Жиля де ла Туретта. Сам Жан Мартен Шарко известен, как изобретатель оздоравливающего душа, нареченного его же именем.
Задолго до этого в 1489 году священники Г. Крамер и Я. Шпренгер состояние, похожее на синдром Туретта, описали в трактате «Молот ведьм» .
Копролалия (высказывание бранных слов или фраз) — наиболее распространённый симптом болезни Туретта. Кроме того, наблюдаются эхолалия (повторение чужих слов) и палилалия (повторение одного собственного слова).
Интересно, что непосредственно перед началом внешнего проявления болезни, люди с синдромом Туретта испытывают сильное побуждение, как при необходимости чихнуть или почесать зудящую кожу.
Способы лечения болезни Туретта мало изучены, врачи опасаются, что рекомендованные галоперидол и другими антипсихопатические препараты, могут оказывать побочные явления, приводящие к еще худшим последствиям и рекомендуют оставлять все как есть.
Метод лечения один - убить эту болезнь.
Метод лечения один - убить эту болезнь.
Есть мнение, что Копролалия заразна и передается не только воздушно -капельным путем, но и через СМИ! Так что те кто активно посещает форумы и строчит комментарии в интернете подвержены наибольшему риску ее заразится!