Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Бу Андерссона решили отправить в отставку с поста президента АвтоВАЗа

11:26, 05 марта 2016, ПАИ

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов  заявил об отставке Бу Андерссона с поста президента АвтоВАЗа. Об этом он сказал в интервью  The Wall Street Journal, пишут федеральные СМИ.

По словам Сергея Чемезова, он согласится с контролирующим акционером — франко-японским альянсом Renault–Nissan на отставку Бу Андерссона на встрече совета директоров, которая состоится в марте.  «Сейчас нам нужен другой человек», — сказал он.

Со ссылкой на собственные источники РБК сообщает, что  работой Бу Андерссона недовольны оба акционера АвтоВАЗа — альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех». Один из собеседников РБК отмечал, что вопрос досрочного расторжения контракта с президентом АвтоВАЗа обсуждается с ноября 2015 года, когда Сергей Чемезов обрушился с критикой в его адрес по поводу проводимой им кадровой политики.

Действующий трехлетний контракт президента АвтоВАЗа  истекает в декабре текущего  года.  В нём зафиксированы целевые показатели, основные из которых — достижение доли рынка в 20% и выход АвтоВАЗа на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. Пока ни одно из условий не выполнено. По итогам 2015 года завод получил убыток в 74 млрд рублей.

Сам Бу Андерссон в интервью РБК сказал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».

Все новости
  • Судьба АвтоВАЗа чем-то напоминает историю первого русского паровоза.

    Получив от Петра I заводы и земли на Урале, промышленники Демидовы на протяжении многих десятилетий перенимали на Западе все инженерные и технологические новации, нанимали иностранных инженеров и посылали за границу своих работников для изучения передового опыта.

    Благодаря симбиозу русской смекалки и западной инженерной мысли на демидовских заводах появлялись новые машины, в двадцатые годы XIX века запыхтели первые русские паровые машины, а вскоре и первый паровоз.

    Его сконструировали и изготовили инженеры отец и сын Черепановы, паровую тягу стали использовать для перевозки руды по железной дороге.

    Первая линия не превышала трех верст, тогда как в Англии к этому времени поезда преодолевали расстояния в сотни километров и служили катализатором необыкновенного роста промышленного производства.

    Однако царские чиновники не усмотрели выгоды в использовании инженерного творения Черепановых, паровозы и железную дорогу забросили, проект закрыли и вернулись к конной тяге.

    - Дохнут лошади, Ваше благородие, - докладывали высокому начальству.
    - Ничего, кобылы новых нарожают.

    Наткнувшись на непонимание чиновников, Демидовы потеряли всякий интерес к новшествам, разъехались по Европе, понакупали элитной недвижимости на деньги, выведенные через кривые схемы в офшоры.

    В результате, паровозы для первой в России пассажирской железнодорожной линии Петербург-Царское Село купили не у Демидовых на Урале, а у Джоржа Стефенсона в Англии.

    Один из Демидовых, Анатолий Николаевич, и вовсе остался в Европе, купил целое княжество с личной гвардией, стал называться князем.
    Он заказал Карлу Блюллову картину "Последний день Помпеи", глядел на нее, сидя вечерами в золоченом кресле, вспоминал черепановский паровоз и вздыхал:

    - Дебилы, плять.

    Когда-то, на старости лет, Бу Андерссон закажет картину "Последний день..." у какого-то знаменитого художника.

    На ней обязательно будет дым, пепел, темнота и ужас.







  • >>> Портвейн 777 (13:57 05.03.2016):
    Портвейн 777
    Судьба АвтоВАЗа чем-то напоминает историю первого русского паровоза.

    Получив от Петра I заводы и земли на Урале, промышленники Демидовы на протяжении многих десятилетий перенимали на Западе все инженерные и технологические новации, нанимали иностранных инженеров и посылали за границу своих работников для изучения передового опыта.

    Благодаря симбиозу русской смекалки и западной инженерной мысли на демидовских заводах появлялись новые машины, в двадцатые годы XIX века запыхтели первые русские паровые машины, а вскоре и первый паровоз.

    Его сконструировали и изготовили инженеры отец и сын Черепановы, паровую тягу стали использовать для перевозки руды по железной дороге.

    Первая линия не превышала трех верст, тогда как в Англии к этому времени поезда преодолевали расстояния в сотни километров и служили катализатором необыкновенного роста промышленного производства.

    Однако царские чиновники не усмотрели выгоды в использовании инженерного творения Черепановых, паровозы и железную дорогу забросили, проект закрыли и вернулись к конной тяге.

    - Дохнут лошади, Ваше благородие, - докладывали высокому начальству.
    - Ничего, кобылы новых нарожают.

    Наткнувшись на непонимание чиновников, Демидовы потеряли всякий интерес к новшествам, разъехались по Европе, понакупали элитной недвижимости на деньги, выведенные через кривые схемы в офшоры.

    В результате, паровозы для первой в России пассажирской железнодорожной линии Петербург-Царское Село купили не у Демидовых на Урале, а у Джоржа Стефенсона в Англии.

    Один из Демидовых, Анатолий Николаевич, и вовсе остался в Европе, купил целое княжество с личной гвардией, стал называться князем.
    Он заказал Карлу Блюллову картину "Последний день Помпеи", глядел на нее, сидя вечерами в золоченом кресле, вспоминал черепановский паровоз и вздыхал:

    - Дебилы, плять.

    Когда-то, на старости лет, Бу Андерссон закажет картину "Последний день..." у какого-то знаменитого художника.

    На ней обязательно будет дым, пепел, темнота и ужас.







    симбиоз в твоей бестолковке! словесная диарея!))))
  • В 1845 году француз Ж.Итар опубликовал научный труд, в котором описал некий синдром.

    Маркиза Дампьер, парижская аристократка, будучи дамой высокого происхождения вопреки своей воле постоянно беспричинно непристойно бранилась.

    Позже это состояние было квалифицировано психиатрами как копролалия.

    Жан Мартен Шарко назвал болезнь «Синдромом Туретта» в честь своего ученика невролога Жиля де ла Туретта. Сам Жан Мартен Шарко известен, как изобретатель оздоравливающего душа, нареченного его же именем.

    Задолго до этого в 1489 году священники Г. Крамер и Я. Шпренгер состояние, похожее на синдром Туретта, описали в трактате «Молот ведьм» .

    Копролалия (высказывание бранных слов или фраз) — наиболее распространённый симптом болезни Туретта. Кроме того, наблюдаются эхолалия (повторение чужих слов) и палилалия (повторение одного собственного слова).

    Интересно, что непосредственно перед началом внешнего проявления болезни, люди с синдромом Туретта испытывают сильное побуждение, как при необходимости чихнуть или почесать зудящую кожу.

    Способы лечения болезни Туретта мало изучены, врачи опасаются, что рекомендованные галоперидол и другими антипсихопатические препараты, могут оказывать побочные явления, приводящие к еще худшим последствиям и рекомендуют оставлять все как есть.
  • пскабской
    Портвейну респект! Копролалия (высказывание бранных слов или фраз) — наиболее распространённый симптом болезни Туретта - присущ многим АПОшным троллям! Типа "бесноватых" бухарей, Олек и прочих Темных личностей! Теперь понятна симптоматика этого заболевания и возможные методы его лечения!:)))
  • Метод лечения один - убить эту болезнь.
  • >>> (16:54 05.03.2016):

    Метод лечения один - убить эту болезнь.
    Точнее ее носителей!:))?
  • пскабской
    >>> (16:54 05.03.2016):

    Метод лечения один - убить эту болезнь.
    Есть мнение, что Копролалия заразна и передается не только воздушно -капельным путем, но и через СМИ! Так что те кто активно посещает форумы и строчит комментарии в интернете подвержены наибольшему риску ее заразится!
  • >>> пскабской (17:23 05.03.2016):
    пскабской
    Есть мнение, что Копролалия заразна и передается не только воздушно -капельным путем, но и через СМИ! Так что те кто активно посещает форумы и строчит комментарии в интернете подвержены наибольшему риску ее заразится!
    Чудак с первой буквой М, ты не посещаешь форумы...? Понятно! Ты рожден с таким диагнозом!))))
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru