Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В номинации «Идиотека» премии «Народное признание» самой нелепой псковской рекламой 2015 года признана вывеска пивного магазина

19:18, 26 февраля 2016, ПАИ

Победу в номинации «Идиотека» общественной премии Псковской области «Народное признание» абсолютное большинство читателей (277 голосов) и 8 членов экспертного жюри отдали рекламе магазина разливного пива вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу на доме №40 по улице Вокзальной в Пскове. После широкого общественного резонанса реклама была демонтирована, но её заменили на не менее необычную.

Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, победителя в этой номинации объявила руководитель псковского управления Федеральной антимонопольной службы Ольга Милонаец. 

«Это наша работа, наш профиль награждать такие рекламы. Обычно мы делаем это жестче», - сказала она. Поскольку представители магазина на церемонию не пришли, Ольга Милонаец пообещала пригласить их для вручения приза в Управление Федеральной антимонопольной службы. 

Отметим, в номинации «Идиотека» за победу во втором туре боролись также стенд рекламы кофейни на улице Юбилейной в Пскове с надписью «Капучино 49 р абонимент» (52 голоса читателей ПАИ и один голос  жюри), реклама службы заказа такси в подъезде одного из домов Пскова (41 голос читателей ПАИ), рекламный видеоролик распродажи курток «Курткомания» (58 голосов читателей ПАИ и один голос жюри) и реклама «Школьного базара» в гипермаркете «Империал», размещённая над стеллажом с алкоголем (84 голоса читателей ПАИ и два голоса жюри).

Спецноминация «Идиотека» присуждается за самую нелепую псковскую рекламу с 2013 года. За 2013 год приз получила служба такси 089 за «самую навязчивую аудиорекламу». По итогам 2014 года награда досталась депутату Псковского областного Собрания Сергею Макарченко – за двусмысленные билборды, размещенные им в рамках губернаторской кампании.  

Отметим, в этом году премия «Народное признание» вручается в шестой раз. За награду в 12 номинациях боролись 109 кандидатов. 

Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».

Впервые награда вручалась по итогам 2010 года. За годы проведения премии её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число претендентов на премию превысило 500.

Все новости
  • Татьяна
    А автор этих фотографий не при чем?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru