В России в кризис выросли продажи презервативов
По данным аналитической компании DSM Group, которая делает мониторинг коммерческого розничного рынка медицинских препаратов, в 2015 году в России продажи презервативов по сравнению с предыдущим годом выросли на 6% в натуральном выражении, до 16,6 млн упаковок, пишет РБК.
Аптечные продажи выросли, несмотря на существенный рост цены: средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции в 2015-м увеличилась на 37%, до 211 рублей за упаковку. В итоге в рублевом выражении рынок вырос сразу на 45%, до 3,5 млрд рублей.
Эксперты предположили, что сохраняющаяся популярность презервативов связана с отказом от более дорогих средств контрацепции, в том числе гормональных препаратов, а также с тем, что презервативы защищают не только от нежелательной беременности, но и от заболеваний, передающихся половым путем.
По данным DSM, крупнейшим продавцом презервативов в России была британская компания Reckitt Benckiser: ее марка Contex занимала 43,8% этого рынка. За лидером следует марка Durex (владелец — та же Reckitt Benckiser) с долей 30,7%, VIZIT (немецкая CPR Produktions und Vertriebs GmdH) с 13,1%.
На лекции по технологии резинового производства профессор решил пошутить, надел на руку резиновую перчатку и спрашивает:
— Знаете, как делают такие перчатки?
Устанавливают ванну с латексом, сотня рабочих макают туда руки, а когда резиновая масса обсыхает, подсобные работницы стягивают с рук готовые перчатки и складывают их в коробки с соответствующим размером.
В аудитории тишина и только слышно, как одна студентка шепчет другой:
- Вот видишь, а ты расстраивалась, что нас отправляют по распределению на завод по производству презервативов.
на повышение сознательности населения
Презервативы реагируют на кризис ростом секса и это закономерность! Главное что бы какой нибудь идиот не разгружал их вилами!)))))