Почти 40% россиян сократят расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта
В этом году расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта намерены сократить 38% жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов с населением свыше 100 тысяч человек. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на консалтинговое агентство BrandScience, которое провело исследование.
В Москве и Санкт-Петербурге 44% респондентов готовы сохранить затраты на уровне 2015 года, в других городах с населением более 100 тысяч жителей эта доля составила 45%.
Между тем, отказаться от расходов намерены 7% и 4% соответственно, не покупают подарки 8% и 6%. Лишь 3% респондентов в Москве и Петербурге, а также 7% в других городах намерены увеличить траты на подарки.
Взрослые потребители, в возрасте 45-55 лет, также как и женщины в целом более склоны экономить на подарках к предстоящим праздникам.
Кроме того, отпраздновать 8 марта собираются 74% опрошенных против 78% в прошлом году, а 23 февраля – 62% против 67%.
При этом старшая аудитория больше настроена поддерживать традиции – готовность праздновать 8 марта подтвердили 84% против 80% в прошлом году. Однако с 23 февраля складывается обратная ситуация – процент празднующих сократился с 72% до 70%.
Среди респондентов возрастной группы 18-24 доля готовых отмечать 8 марта снизилась с 64% до 60%, а 23 февраля – с 54% до 53%.
Нет комментариев