СМИ: Румынские таможенники присоединилась к украинской блокаде российских фур
Румынская таможня присоединилась к украинской блокаде и блокирует движение фур с российской госрегистрацией на границе с Украиной в обоих направлениях. Об этом со ссылкой на украинские СМИ сообщает gazeta.ru. По данным медиа, сотрудники таможни объявили забастовку, в связи с чем и не пропускают российские грузовики.
Напомним, в минувшую пятницу, 12 февраля, появились сообщения, что десятки грузовиков с российской госрегистрацией, в том числе псковской, были сначала не пропущены активистами «Правого сектора» [ультранационалистической организации, запрещённой в России - ПАИ] в Словакию, а затем были заблокированы возле украинско-белорусского погранперехода «Доманово» - «Мокраны». Неизвестные с оружием и в масках заявили водителям, что их грузовики будут реквизированы для обмена на военнопленных.
В ответ на незаконные действия вооруженных групп в отношении российских дальнобойщиков на территории Украины Россия ввела временный запрет на движение по своей территории украинских фур, после чего Киев уже официально ввёл запрет на российский грузовой транзит. Между тем позже глава Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров назвал блокирование российских фур преступлением, а пресс-служба волынского областного управления национальной полиции Украины сообщила, что в этом регионе перестали останавливать российские грузовики.
Добавим, в данным момент фактически является заблокирован и ещё один из маршрутов транзита в Европу - через Польшу, так как закончился срок действия прежнего межгосударственного соглашения о транзите. В связи с этим у российских перевозчиков остался фактически один точно работоспособный коридор - через паром в Германию из прибалтийских стран. При этом нагрузка на этот маршрут в последнее время существенно возросла, в связи с чем образовались многодневные очереди на паромы. На минувшей неделе в такой очереди в литовской Клайпеде 43-летний дальнобойщик из Пскова совершил самоубийство прямо в кабине своего грузовика.
Румыны тогда была союзниками Антанты.
Самым безопасным для золотого запаса местом тогда казалась Россия
Первый эшелон из 17 вагонов с золотом, драгоценностями, ценными бумагами отправился в Россию в декабре 1916 года и благополучно доехал до Москвы.
Судьба второго поезда остается загадкой до сегодняшнего дня.
Когда летом 1916 года поезд прибыл в Россию в вагонах никаких ценностей, кроме банок с консервами, не оказалось.
Расследование ничего не дало: по одним сведениям ценности не выезжали из Румынии, по другим их подменили в Бессарабии (теперь Молдавии), по некоторым данным золото исчезло на Украине.
Злые языки утверждали, что золото все же прибыло в Россию, и было заменено консервами на ближайшей к Москве железнодорожной станции.
Единственными вещественными доказательствами преступления служили жестяные банки с мясным и рыбным содержимым.
В вагоне были свиная тушенка товарищества "Иосифъ С.Кефели" из Балаклавы (Крым) и бычки в томате т-ва "А.К.Дубинин" из Одессы, что свидетельствовало о пропаже золота на территории Российской Империи.
Много позже,после окончания Второй мировой войны, когда румынские власти обвиняли СССР в удержании ценностей, ссылаясь на происхождение консервов, советские следователи предъявили другие банки, на которых все надписи были на английском, что вызвало конфуз, когда выяснилось, что это была тушенка из американского ленд-лиза.
Под напором неопровержимых доказательств СССР был вынужден признать, что золото хранится в Москве,а незадачливых следователей, предъявивших румынам американскую тушенку, расстреляли.
Как раз подоспело время, когда Румыния стала социалистической, вошла в советский блок и СССР отдал назад часть слитков, а именно 30 тонн.
Остальные ценности были засчитаны в счет репараций Румынии за ущерб, принесенный СССР румынскими войсками.
Но проблема румынского золота не разрешена до сих, Румыния требует от России в счет утраченных ценностей 2 миллиарда евро.
В прессе давно муссируются слухи о том, что из России кое-кто вывозит драгоценности.
Поводом для этого послужили публикации о пропаже драгоценных камней из Алмазного фонда и подмене слитков в хранилищах американских банков.
Именно это явилось причиной задержания российских грузовиков на границе с Румынией.
Румыны воспользовались возникшей ситуацией с российскими грузовиками на Украине,и начали досматривать грузы в фурах, следующих в Европу в поисках своего золотого запаса, но к своему удивлению не находит там не только золота, но вообще ничего.
Грузовики в сторону Европы идут порожняком. В полуприцепах пусто, хоть танцуй жок, води калушары под аккомпанемент тилинки и чимпоя.
На расспросы румынских властей, водители разводят руками и отвечают, что все товары из России в Европу поставляются по трубам в жидком и газообразном виде, а взамен они возят из Европы всякий ширпотреб и снедь, отмечая, что последней возят все меньше и меньше.
Так что, ситуация скоро разрядится сама собой и никаких последствий для сторон не оставит.
Но проблема золота все же остается. Где золото?
**********************************************
************************************************
Распилили жёлтый металл! Сговор!
Там что, совсем власти нет, что ли???
Они же сами себе в ногу стреляют !!!
Поясни, откуда в Румынии два вагона золота?
На территории Румынии находятся крупнейшие в Европе залежи золота, его там добывают со времен Римской Империи.
О количестве золота в стране говорит тот факт, что на отделку дома цыганского короля Румынии Флориана Чиоаба ушло 55 кг металла.
В стране живет более полумиллиона цыган. Подсчитано, что в среднем каждый румынский цыган (цыганка) располагает 120 граммами эквивалента чистого золота, а всего 60-70 тонн золота 999,9 пробы.