Псковские журналисты поучаствовали в петербургском «Полосатом рейсе» Билайна
4 апреля оператор сотовой связи ОАО «ВымпелКом» официально объявило о запуске нового фирменного стиля «Билайна» и пригласило по этому поводу российских журналистов к участию в пресс-туре. Кампания проходила одновременно в нескольких крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже. Представители псковских СМИ знакомились с новым логотипом – круглым черно-желтым знаком и уникальным написанием слова «Билайн» (теперь без пробелов и добавки GSM) - в северной столице.
Как передает корреспондент ПАИ, в начале пресс-тура журналистам раздали полосатые черно-желтые панамки и от площади Искусств отправили в «Полосатый рейс» на полосатых автобусах. По пути следования рейса на Дворцовой площади, площади Сахарова, у памятника Петра Великому автобусы встречали группы поддержки с флагами новых цветов «Билайна», команда физкультурников в полосатых костюмчиках. У Медного всадника журналисты поздравляли «полосатых» молодоженов (жених в черно-желтом цилиндре носил на руках вокруг памятника невесту в платье «билайновских» цветов).
Смысл начавшегося ребрендинга представителям северо-западных СМИ объяснили в ходе видео-моста, прошедшего в Музее связи, между городами, участвовавшими в акции. Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов сообщил об амбициозных планах компании – стать ведущим оператором сотовой связи не только в России, но и на международном уровне, при том, что российский рынок сотовой связи в последнее время претерпел значительные изменения. По мнению Александра Изосимова, практически исчерпаны рациональные доводы в пользу выбора того или иного оператора, конкурирующие компании предлагают похожие продукты на похожих условиях. Ценовые предложения, привлекающие абонентов, также имеют свои пределы, за которым работа компании может стать убыточной. Поэтому «ВымпелКом» решил апеллировать, прежде всего, к чувствам, эмоциям потенциальных абонентов.
Разработчики нового стиля «Билайна» считают, что он символизирует яркость, простоту, дружественность, положительные эмоции, побуждающие к действию. По словам директора по маркетингу ОАО «ВымпелКом» Ольги Турищевой, компания также стремится сохранить связь со своей историей. «Билайн» ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идеей. Логотип отражает основные ценности бренда, он легкий и понятный и, в то же время, соответствующий технологической индустрии», - заметила она.
В ходе выступлений участников видео-моста журналистам продемонстрировали несколько десятков слайдов с изображением самых различных предметов повседневного обихода, одежды, обуви, игрушек, пищевых продуктов, выполненных с использование новой цветовой гаммы «Билайна». По отзывам представителей СМИ, к моменту завершения акции новорожденный стиль начал нравиться даже скептически настроенным участникам пресс-тура.
А что там в офисе билайна?
Cогласен. Желтенкий цвет очень по кайфу. Щас еще одуванчики расцветут и будут очень в тему с новым имиджем билайна. Говорят, в офисе МТС нынешней весной царит уныние. =) Такая форма весеннего психоза...
Это интересно откуда общеизвестно что \"Билайн не самая хорошая сеть\" (очень странное вообще сочетание, посмотрите как правильно писать надо), а абонентов-подростков у любой сети полно, и как правило имеют они по три симки и кладут у каждого опреатора по 50 руб., так что разводить разговоры по поводу кто лучше,кто хуже смысла нет! С удовольствием посмотрел бы на аргументацию \"хужести\" Билайн, перед другими операторами....... Удачи вам :)
легко! 1. тарификация в режиме реального времени (у МТС еще нет, мегафон только лайт) 2. Безроуминговое пространство на северо-западе (тарифы домашней сети) 3. GPRS (без комментариев) 4. внутрисетевой он-лайн роуминг 5. GPRS роуминг по всей России 6. Огромное кол-во дополнительных услуг 7. Тарифы 8. он-лайн роуминг в 7-ми станах мира И это еще не все, и что характерно все это работает, а не просто заявлено на бумаге. Вопросы есть?
если кто-то просто не знает чего-то, это не значит что это \"дерьмо\"!
Жалко что я людей не обманываю, был бы уже миллионером...
долго изучал сайт билайна в поисках \"Безроуминговое пространство на северо-западе (тарифы домашней сети)\"... так вобщем то и не нашел... кроме пожалуй этого http://pskov.beelinegsm.ru/terr/default.aspx?sect=roaming&id=390717b1-624f-4c8f-9e5a-92da3dfd5063 не собираюсь кого то хвалить или пинать и вступать в полемику какую либо... просто интересно существует ли сей момент... если не затруднит ответте... желательно со ссылкой где можно узнать об этом подробнее... спасибо заранее=)
не открывает... можно ещё раз... либо раздел сайта где это написано... сори за беспокойство
если имеется ввиду страница тарифов... там я внимательнейшем образом изучил оба тарифа... о так называемом \"безроуминговом пространстве\" не нашел ни слова... может имелось ввиду что то иное?
видимо из ПТУ это вы, раз не можете прочитать нормально ТП и не знаете что такое GPRS! хотите быть \"отстойным\" юзером, знающим в своем телефоне всего лишь две кнопки зеленая и красная, и бешенно орать в тубку \"Перезвони\" (ха-ха), или метаться каждый месяц за деталькой и скурпулезно считать \"сворованные\" центы, будьте таким (видимо так и происходит)! Ну что тут поделаешь, не хотят люди развиваться, очень жаль! Тупо звонить по телефону это конечно супер прогресс!!!! Счастья вам!
Вот читаю и думаю, есть ли среди тех людей, которые поливают \"Билайн\" грязью, те, кто им пользовался, а не цитировал бы отзывы своих друзей и т.д. знаю многих, которые долго сопротивлялись, а теперь сами довольно успешно юзают как голосовые сервисы, так и GPRS, я например с ноутбуком и симкой Би в любой точке России могу почту принять и прочитать и часто этим пользуюсь. Я и моя семья - абоненты \"Билайн\" с первых дней - и ни разу не были разочарованы. Не надо путать качество связи, а оно у \"Билайн\" в отличие от конкурентов (в Пскове) просто отличное, и зону покрытия - москва не сразу строилась и на то, на что мтс и мф понадобилось много лет Би делает в 3 раза быстрее.
За подключение GPRS (разово) берется 0,1. А трафик - 0,19 за 1 Мб (вход+исх). Кажется так.
ping -t www.ru Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время 722мс TTL=53 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время 834мс TTL=53 Ответ от Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время 722мс TTL=53: число байт=32 время 839мс TTL=53 Статистика Ping для 194.87.0.50: Пакетов: отправлено = 3, получено = 3, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 722мсек, Максимальное = 839 мсек, Среднее = 798 мсек Тестировал через Siemens ME 45, подключен через инфракрасный порт - заявленная скорость (по показаниям win xp) 921,6 Кбит/с.
Позвольте возразить, я вполне взрослый человек, но я не собираюсь себя ограничивать, только голосовой связью, и фотографировать буду и в интернет выходить буду с мобильного и при его помощи и только потому, что я занимаюсь ВЗРОСЛЫМИ ДЕЛАМИ, а не просто \"мобильные цацки обсуждаю\"!
Ксафану - ну вообщем задержки не намного меньше чем в мегафоне. Не убедило меня что в билайне инет гаааррааазда быстрее. Пока вижу что качество примерно-тоже, а по деньгам дороже. За что? За новый полосатый имидж? User - фотоаппарат в телефоне? То что в телефоне у Вас - это не фотоаппарат, это устройство может только фиксировать поток сознания. Что-то типа ломографии, только еще хуже по качеству. Не надо только меня лечить что матрица 1,3Mpx это круто. Законы физики пока никто не отменил и обойти их не возможно - нельзя сквозь дырочку меньше миллиметра получить приличную фотку.
Имидж - ничто.