баран, это ты.и к тому же быдловатый дебил. тех обслуживание на оживлённых городских дорогах делается ночью.а ленивые барбосы жопу от стула или кровати не хотят оторвать.днём и так найдется что делать.бывает целый день свет на улице горит и дела никому нет.
Потому что их ремонтируют. А ночью это будет в два раза дороже, даже несмотря на повышенное потребление электричества. Или кто то готов работать по ночам за дневной оклад?
баран, это ты.и к тому же быдловатый дебил. тех обслуживание на оживлённых городских дорогах делается ночью.а ленивые барбосы жопу от стула или кровати не хотят оторвать.днём и так найдется что делать.бывает целый день свет на улице горит и дела никому нет.
Для того, что бы проводить ремонт и замену ламп светильников с вероятностью 50/50 придется отключать уличное освещение с пульта диспетчера. А это примерно микрорайон. Теперь представим себя на месте водителя, когда в темное время суток отключится уличное освещение.
баран, это ты.и к тому же быдловатый дебил. тех обслуживание на оживлённых городских дорогах делается ночью.а ленивые барбосы жопу от стула или кровати не хотят оторвать.днём и так найдется что делать.бывает целый день свет на улице горит и дела никому нет.