Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Бренды «Россия» и «Украина» подешевели более чем на 30% и вошли в антитоп мирового рейтинга

13:06, 13 октября 2015, ПАИ

Компания Brand Finance составила очередной рейтинг «страновых брендов», в котором Россия и Украина попали в антитоп рейтинга, пишет Gazeta.ru.

Стоимость бренда «Россия» за год упала на 31%, или $457 млрд, и составила всего лишь $810 млрд, опустившись в рейтинге на 18-ю строчку. Стоимость бренда «Украина» рухнула на 45%, до $44 млрд, однако «Украина» и раньше стоила не так много, поэтому потери в долларовом выражении составили всего лишь пару десятков миллиардов.

Лидером рейтинга остается бренд «США», стоимость его оценивается в $19,7 трлн, что почти в 25 раз дороже бренда «Россия». Аналитики Brand Finance отмечают, что лидерству США способствует огромный рынок сбыта, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой Made in USA, а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами, среди которых Disney, Apple и Coca-Cola.

На втором месте рейтинга — бренд «Китай», который за год подешевел на 1% и составил $6,31 трлн. Снижение стоимости бренда связано с замедлением темпов роста экономики, а также с обвалом мировых цен на сырье.

На третьем месте бренд «Германия», который подешевел на 4% и составил $4,17 трлн. Негативным фактором для «Германии» стал «дизельгейт» в Volkswagen.

В топ-10 самых дорогих брендов также попали: Великобритания ($3,01 трлн, +6%), Япония ($2,54 трлн, +3%), Франция ($2,0158 трлн, +4%), Индия, которая продемонстрировала значительный рост — 35%, до $2,137 трлн, Канада ($2,04 трлн, -8%), Италия ($1,445 трлн, +12%) и Австралия ($1,404 трлн, -10%).

Лидером роста стал Иран, его бренд подорожал на 59% и составил $159 млрд.

Эксперты Brand Finance не скрывают того, что бренды стран имеют лишь символическую стоимость и выручить за них реальные деньги невозможно. Однако глава исследовательской компании Дэвид Хэй уверен, что для любого государства бренд — это один из наиболее важных активов, так как именно бренд привлекает в страну инвесторов и туристов.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru