Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Выборы губернатора-2004 оказались почти вдвое дороже из-за 2 туров и инфляции

17:01, 16 февраля 2005, ПАИ
Председатель областной избирательной комиссии Михаил Иванов считает, что большая затратность выборов главы администрации Псковской области объясняется тем, что они проходили в 2 тура, а также инфляцией за 4 года.
 
 
Как сообщил корреспонденту ПАИ М.Иванов, в 2000 году губернатора выбрали в 1 тур, и кампания обошлась в 6,5 млн рублей. В 2004 году на 2 тура потратили 15 млн рублей. «Ведь фактически во втором туре ведется та же самая работа второй раз – печатается то же количество бюллетеней на то же число избирателей, идут затраты на те же услуги связи», - сказал Михаил Иванов.
 
 
Он предложил поделить стоимость кампании в 2004 году на 2 тура, и получается, что в этот раз сумма (7,5 млн) превышена на 1 млн. При этом М.Иванов напомнил о том, что в 2004 году кампания длилась на 2 недели дольше, что к работе привлекались 5800 членов избирательных комиссий всех уровней, услуги которых необходимо оплачивать. Кроме этого, сказался уровень инфляции за 4 года – бензин только за время проведения избирательной кампании подорожал на 15%. «А транспортные расходы были немалые, ведь во время второго тура выпало много осадков, и в деревнях жители заявляли о желании принять участие в выборах, а дойти до участка не могли, и комиссии выезжали на место жительства», - объяснил председатель облизбиркома. Для проведения голосования по месту жительства подготовили 2100 переносных ящиков.
 
Михаил Иванов также отметил для сравнения, что при проведении президентской кампании на один тур выборов в регион выделяют 13 млн рублей. Поэтому, по мнению М.Иванова, суммы, затрачиваемые на областные выборы "более чем скромные", даже если сравнивать Псковскую область с другими регионами. Кроме этого, Псковскому избиркому удалось сэкономить на выборах порядка 500 тысяч рублей, поскольку представители комиссии съездили в Архангельск и забрали оттуда бесплатную бумагу для печати бюллетеней, оставшуюся после президентских выборов.
Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru