Среди претендентов на пост псковского губернатора самый большой избирательный фонд был у победившего кандидата
08:51, 25 января 2005, ПАИ
В газете "Псковская правда" опубликованы официальные финансовые отчеты зарегистрированных кандидатов на должность главы администрации Псковской области, передает корреспондент ПАИ. Самый большой избирательный фонд был у победившего кандидата - нынешнего главы областной администрации Михаила Кузнецова. Всего в его фонд поступило 13 млн. 96 тыс. рублей, из них собственные средства кандидата составили 7 млн. 500 тыс., добровольные пожертвования гражданина - 1 млн. 22 тыс. 500 рублей, добровольные пожертвования юридического лица - 4 млн. 453 тыс. 500 рублей. Всего в ходе кампании было израсходовано 8 млн. 476 тыс. рублей. На предвыборную агитацию чрез телевидение и радио кандидат потратил 3 млн. 169 тыс. 935 рублей, через периодические издания - 2 млн. 466 тыс. 824 рубля, на выпуск и
распространение печатных и иных агитационных материалов - 1 млн. 971 тыс. 104 рубля.
распространение печатных и иных агитационных материалов - 1 млн. 971 тыс. 104 рубля.
В избирательный фонд еще одного кандидата - псковского мэра Михаила Хоронена, снятого с выборов за неделю до голосования, поступило 11 млн. 620 тыс. рублей.Добровольные пожертвования гражданина составили 6 млн. 570 тыс. рублей, юридическое лицо пожертвовало кандидату 5 млн. 50 тысяч рублей. Израсходованы были все поступившие в фонд средства. На телевидение и радио ушло 1 млн. 485 тыс. 236 рублей, на агитацию через газеты - 921 тыс. 359 рублей. Выпуск и распространение агитационных материалов обошелся в 2 млн. 536 тыс. 548 рублей.
В избирательный фонд главного соперника Михаила Кузнецова - Евгения Михайлова поступили 8 млн. 388 тыс., собственные средства кандидата составили 1 млн. 814 тыс., добровольные пожертвования гражданина - 2 млн. 150 тыс., добровольные пожертвования юридического лица - 4 млн. 385 тыс. Израсходовано было 8 млн. 349 тыс. На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания потрачено 1 млн. 537 тыс. 28 рублей, на агитацию в периодике - 1 млн. 652 тыс. 947 рублей, на выпуск печатной и иной агит-продукции - 4 млн. 512 тыс. 847 рублей.
Бывший калмыцкий сенатор Игорь Провкин вел кампанию в Псковской области с избирательным фондом в 7 млн. 500 тыс. рублей: 6,5 млн. - это личные средства кандидата, 1 млн. - добровольные пожертвования гражданина. Израсходовал кандидат 4 млн. 257 тыс. 527 рублей. На предвыборную агитацию через газеты И. Провкин потратил 1 млн. 340 тыс. 66 рублей, через ТВ и радио - 912 тыс 309 рублей, на выпуск и распространение агит-материалов израсходован 1 млн. 721 тыс. 728 рублей.
Избирательные фонды двух военных кандидатов на должность губернатора области практически равны по объемам поступивших средств. В фонд Николая Стаськова поступило 5 млн. 965 тыс. рублей (собственные средства составили 1 млн. 147 тыс. 500 рублей, добровольные пожертвования гражданина - 1 млн 667 тыс 500 рублей, добровольные пожертвования юрлица - 1 млн. 650 тыс.). Кандидат израсходовал 4 млн. 465 тыс. В их числе расходы на телевидение и радио в размере 643 тыс. 223 рублей, через печатные СМИ Н. Стаськов агитировал за 398 тыс. 727 рублей. На выпуск и распространение агитационных материалов кандидат потратил 1 млн. 816 тыс. 283 рубля.
В избирательный фонд еще одного военного кандидата Александра Солуянова поступило 5 млн. 446 тыс. 681 рубль. Собственные средства кандидата составили 5 млн. 326 тыс. 681 рубль, "гражданские" пожертвования поступили в размере 20 тысяч, от юридического лица поступило 100 тысяч рублей. Израсходовано 4 млн. 631 тыс. 101 рубль. Агитация на телевидении и радио обошлась кандидату в 818 тыс. 384 рубля, через газеты - в 661 тыс. 989 рублей. На изготовление и распространение своих агитационных материалов А. Солуянов потратил 991 тыс. 166 рублей.
Депутат Госдумы Алексей Митрофанов, также претендовавший на кресло псковского губернатора, участвовал в выборах с избирательным фондом в размере 2 млн. 303 тыс. 245 рублей. Собственные средства кандидата составили 1 млн. 686 тыс. 345 рублей, добровольные пожертвования гражданина - 616 тыс. 900 рублей. Через телевидение и радио Алексей Митрофанов агитировал на 977 тыс. 76 рублей, на агитацию через периодику ушло 82 тыс. 811 рублей, на выпуск и распространение предвыборных материалов - 1 млн. 16 тыс. 400 рублей.
В избирательный фонд кандидата на должность главы администрации Псковской области Михаила Брячака поступило 1 млн. 745 тыс. рублей, вся эта сумма - добровольные пожертвования юридического лица. Всего израсходовано средств избирательного фонда 1 млн. 744 тыс. 996 рублей 96 копеек. На предвыборную агитацию через телерадиовещание потрачено 169 тыс. 285 рублей, через периодические печатные издания - 99 тыс. 340 руб. На выпуск и распространение печатных и агитационных материалов 990 тысяч 582 рубля.
У двух аутсайдеров предвыборной гонки избирательные фонды составляли около полумиллиона рублей. Снявшийся с выборов Эдуард Ващук в своем избирательном фонде имел 538 тыс. рублей, все - добровольные пожертвования гражданина. 76 тыс. 381 рубль был потрачен на агитацию через телевидение и радио, на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов - 456 тыс. 800 рублей.
Избирательный фонд кандидата Андрея Тарасова составил 472 тыс. 700 рублей. Собственных средств кандидат вложил 308 тыс., добровольные пожертвования
гражданина составили 164 тыс. 700 рублей. Израсходовал Андрей Тарасов 472 тыс. 669 рублей. На телевидении и радио агитация обошлась ему в 114 тыс. 700 рублей, в периодических изданиях на средства своего избирательного фонда кандидат агитацию не вел. А на выпуск и распространение своих агитационных материалов из избирательного фонда ушло 267 тыс. 969 рублей.
В предвыборный фонд вице-спикера Псковского областного Собрания депутатов Геннадия Подзноева, также выбывшего из предвыборной борьбы по собственному желанию, поступило 89 тыс. рублей (собственные средства кандидата - 30 тысяч рублей, добровольные пожертвования гражданина - 9 тыс., добровольные пожертвования юрлица - 50 тыс.). На агитацию через СМИ кандидат не потратил ни копейки из своего фонда, а на выпуск и распространение печатных и агитационных материалов пошло 6 тыс. 260 рублей. Большая часть средств была потрачена на организацию сбора подписей избирателей (57 тыс. рублей).
Обсуждение 0
Нет комментариев