Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Минкультуры создаст кадровый резерв для управления театрами, музеями и библиотеками

13:02, 27 марта 2015, ПАИ

В Министерстве культуры РФ задумались о кадровом резерве для новых назначений на руководящие должности в подведомственных театрах, музеях и библиотеках, а также в самом министерстве. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на министерство.

На первом этапе будет произведена дистанционная оценка 1 тыс. кандидатов, затем в Минкультуры составят рейтинг из 500 человек, по итогам которого со 100 лучшими кандидатами будет проведено собеседование. Специалисты из резервного списка получат преимущество во время конкурсов на замещение должностей.

В министерстве отметили, что проекта подобного масштаба в сфере культуры еще не было.

«Для участия в проекте рассматриваются все возможные кандидатуры в отрасли культуры. Имеются в виду специалисты в субъектах России, рекомендованные органами исполнительной власти, главами субъектов, творческими и профессиональными союзами, общественными организациями, сотрудники Минкультуры и иных организаций отрасли. Самый широкий круг респондентов», — рассказали в пресс-службе ведомства.

Однако Федеральный закон 79-ФЗ гласит, что приоритет при подборе государственных служащих должен быть отдан действующим чиновникам либо кандидатам с опытом госслужбы.

«Сейчас идет стандартизация во всех сферах, я думаю, что Министерство культуры тоже исповедует этот тренд, потому что зачастую на руководящие должности попадают случайные люди, — пояснил гендиректор кадрового агентства «Триумф» Ирина Крутских. — Хороший специалист в области культуры — это не всегда хороший управленец. Начальник должен планировать, координировать, организовывать, мотивировать и корректировать — это управленческие знания, которыми профессионалы в сфере культуры не всегда обладают».

Эффективных культурных менеджеров оценят по нескольким критериям: уровень управленческого потенциала, масштабность мышления, способность выступать в качестве стратегического лидера, степень нацеленности на результат и другие необходимые компетенции. Как следует из техзадания конкурса, в их число не входит наличие культурного бэкграунда или образование в сфере культуры.

На выполнение госзадания претендовала одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний Ernst & Young, но в итоге подрядчиком стала небольшая московская фирма ЗАО «Объектив-Бизнес», которая запросила меньшую сумму — 13,5 млн рублей. Результаты должны быть представлены к 1 октября.

Все новости
  • В стране КРИЗИС???
  • Как в армии! Судя по всему туда в перспективе перекачуют большинство бюджетников!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru