Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

ОНФ не рекомендует снимать с контроля поручение президента по предоставлению «госуслуг»

19:38, 11 марта 2015, ПАИ

Эксперты Общероссийского народного фронта, проанализировав доклад правительства по исполнению майского указа президента РФ, касающегося предоставления качественных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ), рекомендовали не снимать его с контроля, поскольку выдача справок населению занимает втрое больше времени, чем положено. В то время как правительство отрапортовало об исполнении майского указа президента РФ № 601. Также в 2015 году активисты ОНФ проведут проверки работы МФЦ в регионах страны. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе ОНФ.

В ходе анализа выяснилось, что пункт, регламентирующий время ожидания, которое проводит гражданин в очереди для получения госуслуг оказался полностью не выполнен. В 2014 году время ожидания составляло 42 минуты, сократившись за два года с момента принятия указа на 13 мин.  В то время, как по поручению Владимира Путина всего в очереди человек должен проводить 15 минут, то есть, на сегодняшний момент человек проводит в очередях в 3 раза больше времени, чем положено.

«Чиновники нередко выдают желаемое за действительное и преувеличивают свои достижения. Это проявилось и на сей раз. Но не красивых отчетов ждет от нас президент и граждане страны. Люди по-прежнему часами сидят в очередях за справками вместо требуемых главой государства 15 минут. А ведь МФЦ создавались именно для ускорения бюрократических процедур, препятствующих динамичному развитию страны. Очевидно, что работа МФЦ все еще должным образом не налажена и в причинах этого стоит разобраться», – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева.

Согласно докладу правительства, в стране создано 1802 МФЦ, 4106 других подразделений, работающих в сфере предоставления госуслуг гражданам. При плановом показателе – 40% количество граждан «имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания» по состоянию на 20 января 2015 года составило 61,67 %.

Однако, эксперты ОНФ проанализировав правительственный доклад, пришли к выводу, что в отчете некорректно сравниваются достигаемые и плановые показатели. Согласно задаче, поставленной Владимиром Путиным добиться уровня 40% доступности качественных госуслуг для населения нужно было в прошлом году, а в 2015 году – увеличить этот показатель более чем вдвое – до 90 %. А его правительству еще предстоит достичь.

Что касается достижения того, чтобы доступные услуги были еще и качественными тут ситуация выглядит более оптимистично: в 2014 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 81,2 % (при плановом показателе в 70%).

Все новости
  • Что за ОНФ? Что думает ВТФ? А где учет мнения ОМГ?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru