Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Сотрудница ПсковГУ и фрилансер представили концепцию территориального брендинга на конкурс «Псков – это бренд»

15:01, 10 февраля 2015, ПАИ

Список участников конкурса «Псков – это бренд», который проводится в рамках «Народное признание – 2014», пополнили ассистент кафедры дизайна и искусств Псковского Государственного университета Дарья Касьянова и фрилансер Иван Богданов. Они представили целую концепцию территориального брендинга. 

 

«Бренд современного Пскова должен отражать актуальное состояние и обширную историю города. На протяжении своей истории Псков является торговым центром, оборонительной крепостью, городом ремесленников и художников, обрамленным колоссальным духовным наследием, - отмечает авторы. - Сегодня Псков - это небольшой провинциальный город, который утратил былой статус, но остался местом для жизни, работы и отдыха множества людей. Псков уникален своим географическим местоположением и памятниками культурного наследия». 

По ее словам, бренд должен обеспечить городу новый современный образ, «не утратив своей индивидуальности и длительной истории, в то же время оставаясь интересным для нового поколения граждан, открытым для привлечения в город туристов и инвесторов».

 

Напомним, что сегодня, 10 февраля, в 18:00 истекает срок приема заявок на конкурс «Псков - это бренд».

Добавим, что номинация-конкурс «Псков-это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.

В этом году конкурс пройдет в двух номинациях. В номинации «Деловой сувенир» участники должны разработать продукт, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.

Участники номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» должны разработать новый логотип для этого мероприятия.

Победитель в номинации «Деловой сувенир» сможет получить премию в размере 30 тысяч рублей. Победитель в номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» - 10 тысяч рублей. Кроме того, учреждён специальный приз для студентов ПсковГУ из числа результативных участников конкурса в любой из номинаций. Организаторы конкурса также имеют право присуждать специальные призы.

В конкурсе могут участвовать лица в возрасте от 14 лет, представившие заявку. Заявки на участие в номинации-конкурсе «Псков-это бренд» принимаются до 10 февраля 2015 года.

Все представленные проекты будут размещены на сайте Псковского агентства информации для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.

Подведение итогов конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии  «Народное признание-2014». Организаторами конкурса выступают Медиа-холдинг Псковской области, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Псковский государственный университет.

Более подробно о конкурсе вы можете узнать из Положения, там же размещена анкета, которую необходимо заполнить участникам.

Добавим также, что в настоящий момент продолжает голосование за номинантов премии «Народное признание». Отдать свой голос по любой из 16 номинаций вы можете до 18:00 сегодняшнего дня, 23 января, здесь.

Все новости
  • уникальное средство что избавило меня от АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ всего за 2 дня! вот сами почитайте как я это сделал --- vsesilu.gu.ma
  • По-моему перспективная работа
  • +1
  • что-то в этом есть... Только цветовая гамма на кружке в центре более привлекательна (дерево)
  • С чувством, с толком, с расстановкой. Мне нравится универсальность логотипа и игра с производным из него орнаментом, что дает возможность трансформировать любой предмет в городской сувенир.
  • С чувством, с толком, с расстановкой. Мне нравится универсальность логотипа и игра с производным из него орнаментом, что дает возможность трансформировать любой предмет в городской сувенир.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru