Во втором туре «Народного признания-2014» обнулены голоса с признаками фальсификации
Технические специалисты Псковского агентства информации по результатам проверки данных о голосовании за номинантов премии «Народное признание-2014» вновь обнулили голоса, имеющие признаки фальсификации.
Для выявления частично автоматизированного голосования с нарушением принципа ограничения возможности проголосовать раз в сутки за счёт попытки скрыть реальный IP-адрес были использованы методы статистической обработки больших массивов данных, а также законов распределения. Это позволило выявить аномальные всплески голосований за одних и тех же номинантов в относительно короткий срок с групп IP-адресов, имеющих чёткую последовательность. Все результаты голосования с указанных последовательностей IP-адресов были обнулены.
Напомним, что аналогичная процедура уже выполнялась в конце первого тура голосования, 22 января. Подробнее о том, как и по каким признакам выявлялись тогда «накрутки», можно прочитать в статье главного редактора ПАИ Сергея Васильева «Nothing personal, just mathematics!».
Добавим, что второй тур голосования завершится в 18:00 16 февраля. После этого результаты голосования вновь будут проверены на наличие признаков некорректного голосования и, при необходимости, отфильтрованы. Затем к работе приступит экспертное жюри, состоящее из 12 человек. Каждый из них сможет добавить одному из претендентов в каждой номинации по 3% голосов от общей суммы, поданных за тройку лидеров.
Окончательно победители в номинациях премии «Народное признание» будут определены с помощью суммирования голосов читателей и членов экспертного жюри
С актуальными результатами голосования можно ознакомиться здесь >>>
Рукоплещем, господа, рукоплещем! Это ж надо так талантливо разыграть партию по раскручиванию проекта - такой ажиотаж вокруг голосования, столько напряжённого внимания со всех сторон! Такая возможность блеснуть своими талантами около столичных журналистов... При этом забыли, что подобная реклама для раскрутки действа или ресурса, может быть, и хороша, и оправдана, а вот репутация Премии безнадёжно подпорчена.
Кто и как теперь не получил бы "голубую тарелочку" и титул победителя (в смысле заслуженно и честно или не очень), каждый сможет ткнуть в него пальцем и сказать не самые приятные слова. Может быть, и не прав будет пальцем тыкающий, да вот поддержат его очень многие, при этом все стороны будут абсолютно уверены в своей правоте. Причём, справедливо уверены.
Разумеется, на сцене всё будет чинно, красиво. Награждающие и награждаемые гордо поднимут головы, прозвучат слова о настоящем справедливо заслуженном признании.
Искренние, честные слова, уверенные в своей правоте лица - так будет всё выглядеть со стороны.... И всё хорошо...
Но у любого мероприятия, как у вина, бывает послевкусие. Увы, но "Народное Признание" так нещадно передержали в тёплом месте, что от привкуса застарелой браги, боюсь, многим участникам придётся ещё долго избавляться.
Жаль, дисфункция вкуса во всей красе...
Нужно было скриншоты страниц каждый день делать. Не конкурс, а издевательство. В прошлом году начала голосовать, каждый день с тех пор голосую как и многие мои друзья. Уже надоело, но знаю, что делаю это ради детей (тех, что мультик снимали) и тут РАААЗ! - "мы обнулили вам голоса. Опять. И да, у Ваших соперников за 2 ночи голоса увеличились в 2 раза. Неожиданно? Нееет, ни разу!"
Например:
«Лучший рекламный аудиоролик», «Лучший рекламный видеоролик», «Лучшая рекламная печатная продукция»
Реклама по своим целям может быть разная: коммерческая, социальная… Как можно объективно сравнить коммерческую и социальную рекламу в номинации «Лучший рекламный видеоролик», ведь в данном случае совершенно разные и финансовые возможности заказчика рекламы и цели итогового продукта. Тоже можно сказать и о номинации «Лучшая рекламная печатная продукция».
Номинация «Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
Военно-исторический музей Псковской области вдруг стал предприятием, думается, это учреждение культуры.
ООО «Имидж» (салон красоты и служба такси в городе Острове)
Салон красоты «Виктория»
И главное опять же все номинанты, что называется, «одного поля ягоды».
И вот так в большей части номинаций.
И еще момент, кто-либо оценивает КПД от деятельности инициатив, инициатива может быть направленна на широкий круг лиц или на узкий, каков её экономический эффект и т.д. на сколько в целом инициатива жизнеспособна - на сегодняшний момент и на перспективу (это единовременное мероприятие или уже давно и эффективно осуществляемая деятельность).
А кто-нибудь смотрел в чем суть номинации «Качество жизни»? Она присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
Т.е. мы сравниваем профессиональную деятельность УК – это их работа и деятельность граждан ???????
Вот у моего номинанта вчера-позавчера как-то резко тоже прибавились голоса, он выбился в лидеры. Я сразу заподозрил тут что-то подозрительное.
Сегодня вижу - отрезали голоса эти странные голоса, мой номинант снова на втором месте, значит все нормально.
Узбагойтесь, и сидите на попе ровно.
Пусть всё решит жюри, что ли.
Даже абсолютно незаинтересованному человеку неприятно наблюдать за этими скАчками и скачкАми.