Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Дмитрий Ошеров о премии «Народное признание»: Люди хотят знать своих героев

17:40, 02 февраля 2015, ПАИ

Программный директор холдинга «Псковская радиогруппа», член жюри премии «Народное признание-2014» Дмитрий Ошеров рассказал корреспонденту Псковского агентства информации для чего, по его мнению, псковичам нужна такая премия, и за кого он планирует отдать свой голос.

На фото: Дмитрий Ошеров

«В составе жюри я впервые, в прошлом году вручал приз в номинации «Лучший рекламный ролик», и имел возможность посмотреть на процесс, что называется, со стороны. Конечно, люди хотят знать своих героев и в этом смысле «Народное признание» — задумка весьма полезная. А что выгодно отличает «Признание» от других псковских премий - так это отсутствие коммерческой составляющей. Кто в теме, тот поймёт, что я имею в виду», - сказал Дмитрий Ошеров.

Дмитрий также добавил, что его работа тесно связана с рекламой, поэтому он подсознательно оценивает сначала качество исполнения продукта, а уж затем всё остальное. «Поэтому в номинации «Лучший рекламный видеоролик» мои симпатии на стороне Old School Bar. Операторская работа, раскадровка, даже шрифты - все сделано, что называется, «вкусно». Жаль только, что не все видеоролики можно номинировать - у них бывали очень смешные, их можно найти в интернете. Например, про Деда Мороза. А вот в номинации «Лучший аудиоролик» как-то сразу приглянулся «Мойдодыр»: я люблю нестандартные ходы в рекламе, они хорошо запоминаются и долго работают. Опять же по причине «стильно сделано», в номинации «Лучшая печатная продукция» я бы отдал свой голос за фотоальбомы «Чудского проекта». Если даже оставить в стороне значимость таких вещей для развития туркластера - это тот редкий случай, когда получаешь эстетическое удовольствие от ознакомления», - подчеркнул Дмитрий Ошеров.

Напомним, что в состав жюри «Народного признания» вошли 12 человек. К работе они приступят после того, как завершится начавшийся 26 января второй тур голосования, в котором участвуют по три претендента на премию в каждой номинации, набравшие большинство голосов в ходе первого тура. Голосование продлится до 16 февраля.

Отметим, что в настоящее время ведётся приём заявок на участие в 17-й номинации премии – конкурсе «Псков – это бренд». В этом году победитель конкурса получит приз в 30 тысяч рублей. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться здесь.

Все новости
  • Уважаемая редакция! Примите пожалуйста меры! У некоторых участников голосования опять происходят вбросы голосов! Помнится Вы писали что за такое будет наказание вплоть до исключение из конкурса. Почему Вы не проверяете голоса? Или может быть вы сами вбрасываете голоса за тех кого надо ВАМ?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru