Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

С 19 января в Псковской области началось поэтапное сокращение пригородных поездов и замена их автобусным сообщением

16:33, 19 января 2015, ПАИ

С 19 января в Псковской области началось поэтапное сокращение количества поездов, сообщила Псковскому агентству информации пресс-секретарь ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Юлия Войтович.

С 19 сегодняшнего дня отменены 14 поездов пригородного сообщения: 4 поезда сообщением Дно – Морино; 2 поезда сообщением Невель-2 – Новосокольники; 2 поезда сообщением Великие Луки – Невель-2; 2 поезда сообщением Новосокольники – Великие Луки; 4 поезда сообщением Псков – Луга.

Оставшиеся 10 поездов сообщением Новосокольники – Дно, Псков – Дно и Дно – Оредеж будут курсировать до 1 февраля 2015 года.

С 1 февраля пригородное железнодорожное сообщение по территории Псковской области будет отменено в полном объеме.

Также с 1 февраля 2015 года будет прекращена реализация проездных документов на поезда пригородного сообщения по территории Псковской области и, как следствие, будут закрыты существующие билетные кассы на станциях Псков и Дно.

Напомним, в январе 2015 года запланирована приостановка 300 пригородных поездов в 39 регионах, уже отменено более 100 поездов. Сокращения объясняются задолженностью местных властей перед региональными «дочками» РЖД.

В Псковской области в 2015 году железнодорожное пригородное пассажирское сообщение будет заменено автобусными маршрутами. По словам вице-губернатора Александра Кузнецова, это решение стало ответом на выдвинутые ОАО РЖД условия, согласно которым администрация области обязана компенсировать компании необоснованно завышенную себестоимость проезда в 2015 году. «Эту разницу РЖД подтвердить на сегодняшний день не может», — пояснил Александр Кузнецов.

Между тем, по мнению председателя Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгения Куликова, причина отмены пригородных железнодорожных перевозок кроется в неверной схеме их финансирования, действующей в России в настоящее время. «Пригородное железнодорожное сообщение отдано частным компаниям, акционерным обществам, основная задача которых – извлекать прибыль. Однако пригородные железнодорожные перевозки всегда были убыточны. Когда государство держало их на своих плечах, то механизм работал. Теперь же пригородные компании не получают прибыли и идут на отмену поездов», - уверен он.

По мнению Куликова, изначально не следовало отдавать пригородное сообщение в частные руки. «Когда проводилось акционирование и создавались пригородные компании, то предполагалось, что регионы и мы, налогоплательщики, будем покрывать их издержки. Но у регионов нет ресурсов на поддержание инфраструктуры железнодорожного транспорта», - полагает он.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru