Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В 2014 году количество обращений в Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» выросло на 20%

14:37, 19 января 2015, ПАИ

В 2014 году продолжилась динамика роста количества обращений в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети»). Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе «Псковэнерго», такие данные следуют из постоянного мониторинга работы предприятия в этом направлении.

В 2014 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации превысило 65 тысяч. Это на 20% больше, чем в 2013 году, когда в «Псковэнерго» обратились 54 тысячи заявителей.

По словам начальника отдела взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, 90% обращений напрямую имеют отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. В остальных случаях запросы клиентов касаются передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов – испытаний защитных средств и электрооборудования, проведения химического анализа масла, ремонта и монтажа электросетевого оборудования, надзора за производством земляных работ в охранной зоне кабельных линий и другое.

40% от всего количества устных и письменных обращений специалисты по работе с клиентами приняли при личном посещении заявителями ЦОКов. Остальные поступали по почте, по телефону «горячей линии» и через интернет-приёмную сайта МРСК Северо-Запада. С помощью интерактивного сервиса «Личный кабинет» клиент по своему паролю и логину может отслеживать документооборот от момента подачи заявки до фактического технологического присоединения и подписания акта.

Очные и письменные обращения в адрес «Псковэнерго» принимаются в четырёх Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник, ответственный за работу клиентов в РЭС.

Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу улица Советская, 49, открыт для посетителей в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Для заочного телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории обслуживания «Псковэнерго» бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности компании.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru