Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В Псковской области приняты меры по замене пригородных поездов автобусными рейсами

15:32, 18 января 2015, ПАИ

В Псковской области разработана транспортная схема маршрутов автобусного сообщения, учитывающая замену пригородных железнодорожных рейсов автотранспортными средствами, сообщили Псковскому агентству информации в Государственном комитете по транспорту и связи Псковской области.

Напомним, с 1 февраля решением Северо-Западной пассажирской компании на территории Псковской области перестают курсировать ряд железнодорожных маршрутов. По выпадающим железнодорожным маршрутам происходит обеспечение регулярного автобусного сообщения, вводятся дополнительные рейсы.

В частности, по направлению Дно-Псков в 7:00, 9:00 осуществляется ежедневное движение автобусов государственного предприятия «Псковпассажиравтотранс». Причем с февраля на утреннем рейсе в 7:00 будет работать автобус большей вместимости.

Кроме того, автобусное сообщение по данному направлению осуществляют и частные перевозчики. Движение организовано в 7:30, 13:30, а также по пятницам, субботам и воскресениям в 17:00. В обратном направлении регулярные автобусы «Псковпассажиравтотранса» отправляются в 14.30, частных перевозчиков — в 13:30,16:30, а также по пятницам, субботам и воскресениям в 19:45.

По маршруту Дно-Оредеж осуществляется движение автобуса Дно-Лукомо с заездом в деревню Замошки. При отмене поезда будет осуществляться дополнительно заезд в деревню Любонег, которая расположена в 1,7 км от Должиц.

Регулярное движение автобусов уже организовано и по направлениюДно-Новосокольники, поэтому отмена междугороднего железнодорожного маршрута также не скажется на транспортной доступности населения.

В Дновском районе осуществляется движение автобусов по маршрутуДно-Белошкино (12:15, 17:15), Дно- Заробочье, Голубово, Дно — Белая — Дубня (7:30, 14:00). В Бежаницком районе Псковпассажиравтотранс организовал новые рейсы Бежаницы — Великие Луки 6:00 (отправление в обратном направлении из Великих Лук -16.00), Никольское — Бежаницы (через Чихачево, Шилово) 9:00. Из Бежаниц данный автобус отправляется в 14:00.

В Локнянском и Новосокольническом районах действуют автобусные маршруты Локня-Насва-Новосокольники 7:15, 9:25. Движение в обратном направлении в 14:00 и 16:25.

Ряд железнодорожных рейсов Северо-Западная пассажирская компания готовится отменить с 19 января текущего года. По всем данным направлениям уже в настоящее время усилено регулярное автобусное сообщение, что позволит компенсировать прекращенные пригородные железнодорожные рейсы. В частности, по направлению Великие-Луки-Невель осуществляется движение автобусов Великие Луки — Опухлики- Невель (10:15, 17:55) и Невель-Опухлики Великие Луки (5:35, 15:30). Также дополнительно организован рейс в 9:10 из Невеля, в 14:30 из Великих Лук.

По маршруту Невель — Новосокольники в настоящее время осуществляется движение автобусов Новосокольники — Дейно 6:30 (четверг), 14:50, Изоча -Невель 8:00, 15:25, п. Карьер — Невель 6:50, 16:25.

По направлению Новосокольники — Великие Луки также осуществляется движение автобусов в 6:20, 7:20, 9:20, 11:30, 14:20, 16:00, в обратном направлении: 6:20, 7:20, 10:20, 12:30, 15:30, 17:30.

Регулярное автобусное сообщение организовано и по маршруту Псков — Струги Красные — Плюсса. По понедельникам, вторникам, средам и пятницам, отправляясь из Пскова, в 7:10 автобус следует до Плюссы, в 9:40,12:00 и 13:50 — до Струг Красных, в 16:10 — до Плюссы, в 18:00 и 19:30 — до Струг Красных. В обратном направлении автобусный маршрут в 6.00 отправляется из Плюссы, в 8:00 и 9:10 — из Струг Красных, в 11:00 — из Плюсcы и 14:00, 17:20 и 18:20 из Струг Красных.

Напомним, что осенью прошлого года в регионе уже введены новые автобусные рейсы Псков-Пыталово, Себеж-Великие Луки, Псков-Печоры. Кроме того, введен маршрут Невель — Туричино (Невельский район), который закрывает маршрут до белорусской границы.

Кроме того, в Государственном комитете по транспорту и связи отметили, что существующее расписание автобусных маршрутов региона может быть скорректировано в зависимости от пожеланий и обращений жителей региона. Администрация области также запланировала приобретение дополнительных автобусов для работы на маршрутах, замещающих железнодорожное сообщение.

Все новости
  • А Вы, господин губернатор Псковской области, не пробовали на собственной шкуре - каково это - вместо нормальной 20-минутной поездки в пригородном поезде до дач (садов) без малого час СТОЯ трястись в автобусе? Вы полагаете, что Вам все за это в ножки поклонятся?
  • Юлия
    В порховском направлении есть деревни, добраться до которых можно только по ж\д. Дороги от автотрассы до деревень зимой не чистятся. А как перевезти в маршрутке детскую коляску, велосипед, мешок комбикорма, собаку?
  • д.Туричино
    Когда ходил поезд Великие Луки - Алёща, то всем было удобно в Невель ездить и в Полоцк. А что дал автобус Невель-Туричино, он не закрывает медвежий угол от Туричино до Клястицы, там ведь тоже живут люди, а что им теперь делать умирать? А что касается тех пунктов, где проходит автобус, то он не постоянный т.е. поезд ходил ежедневно, а автобус только в будние дни,в школьные каникулы его тоже нет, да и в будние дни - не стабилен, то школьников везут в Псков, то гололёд и водитель не выезжает, так как он не убийца, чтобы разбивать людей. Автобус-то школьный, а не пассажирский.
  • Спасибо за заботу о районных центрах. А как на дачи людям добираться теперь в сезон? На дновском поезде сотни дачников ездили до садов Кебь. До 644 км поезд битком иногда ходил. А после дач пустой почти шел.
    Что теперь этим дачникам делать? На чем до дач добираться? Весна не за горами. Машины ни у всех есть. Там тысячи дач и несколько садоводств. Без этого поезда никак совсем.
  • >>> (17:06 18.01.2015):

    А Вы, господин губернатор Псковской области, не пробовали на собственной шкуре - каково это - вместо нормальной 20-минутной поездки в пригородном поезде до дач (садов) без малого час СТОЯ трястись в автобусе? Вы полагаете, что Вам все за это в ножки поклонятся?
    У нас у самих дача в Кеби.
    Дело даже не в том, что час трястись в автобусе. Автобус 139 итак ходил как минимум наполовину заполненый. Иногда битком. А тут еще все дачники с утреннего и вечернего поездов прибавятся. Ведь поезд то в сезон почти полностью из дачников наполнен был.
  • недовольный
    м-да господа чиновники! мало машин на дорогах,что ли? или аварий? о людях думаете?
  • а нельзя ли делать бизнес не за счет простых людей?? автобусы это хорошо, только вот как один рейс , ну максимум 40 человек, закроет проблему маршрута Новосокольники - Великие Луки, на поезде по утрам уезжало в Великие Луки на работу и учебу 100-150 человек и это только из НСК. А так да, деньги пойдут по назначению ... тем кому они нужнее.
  • нищеброды разнылись
  • Владельцы РЖД. Враги народа.
  • Транспортное обеспечение населения - это одна из обязанностей государства, и оно этим по умолчанию должно заниматься, а не "умывать руки", сваливая эту головную боль на частный бизнес.
    Транспортное обеспечение населения и зарабатывание денег на перевозке населения - это совершенно разные сферы деятельности.
    Бизнес никогда не будет пускать пассажирские рейсы в нерентабельные населенные пункты, а ГОСУДАРСТВО, если оно есть, это делать ОБЯЗАНО!
    Так что на этом примере наглядно видно, кто главный в стране - бизнес...
  • Вы, что народ "нищебродом" называете? Но, история доказывает, что у самозванных "счастливчиков" не всегда масленица бывает.
  • Когда же наконец до Вас дойдет, что вас сегодняшняя власть по просто сливает! Секвестр, сокращения бюджетных и социальных расходов, повышение цен, поборы за капремонт и принудительная установка общедомовых приборов учета! И это наша власть, которую мы выбираем! Где это греб...я народная программа о которой говорил губернатор?!!! Правильно, если сливать, то сливать по полной! За что боролись, на то и напоролись! Так что терпите и за тяните пояса потуже! Толи еще будет!!!
  • раньше люди на селе на работу по 7 км ходили пешком, и тоже с поклажей, а дети в школы ходили по 3 км каждый день по сугробам, и никто не ныл, радовались работе и учебе, понимали, что по-другому не прожить, а сейчас этим дачникам уже полтора км от автобуса не прогуляться, да и ладно бы каждый день, во народ какой стал
  • Зато и охают, что у них все болит. А у меня дед - 75 лет - до Кеби из города на велосипеде добирается и вообще не обламывается, и не охает
  • Для 23.32

    Хохлы, мы как-нибудь сами , без вас разберемся.Вы у себя сначала скачите.
  • >>> (23:39 18.01.2015):

    раньше люди на селе на работу по 7 км ходили пешком, и тоже с поклажей, а дети в школы ходили по 3 км каждый день по сугробам, и никто не ныл, радовались работе и учебе, понимали, что по-другому не прожить, а сейчас этим дачникам уже полтора км от автобуса не прогуляться, да и ладно бы каждый день, во народ какой стал
    Тебя бы доброхота заставить ходить пешком по три километра каждый в оба конца и в любую погоду! Ты бы еще вспомнил, что было сто лет назад при царе Горохе, когда и поездов то не было! А насчет того, что по другому не прожить, это ложь! У государства есть деньги, только идут не туда! На один ВПК в ближайшие несколько лет планируется потратить более 2-х триллионов рублей!!!
  • >>> (21:00 18.01.2015):

    Владельцы РЖД. Враги народа.
    "Владельцы РЖД. Враги народа".
    ----------------------------------
    Владельцем РЖД является государство (РФ)в лице правительства РФ. На все 100 процентов. Оно же назначает все управленческие структуры РЖД, в том числе, и президента РЖД.
    Враги они, или друзья - вам решать.
  • Пройти 3-5 км может и не проблема, а не попасть на автобус и идти пешком из Плюссы теперь будет реально.
  • " там ведь тоже живут люди, а что им теперь делать умирать? "

    Конечно, а что же ещё после выборов "незаменимого и уважаемого" Андрюши.
    А то развесили уши...
  • На сайте ПАИ давно висит цитата губернатора А. Турчака следующего содержания:

    «Мы долго запрягаем, зато очень быстро едем. Настал момент, чтобы мобилизоваться, привести себя в форму.»

    Поясняю для малограмотных, что он имел в виду.

    Пункт 1. "Мы долго запрягаем, зато очень быстро едем."
    Т.е. автобусов придется ждать очень долго. А если вообще дождетесь, то он, автобус, так быстро поедем. что может и не остановиться на вашей остановке, где вы его, несчастные,ждете.
    Пункт 2. "Настал момент, чтобы мобилизоваться, привести себя в форму."
    Т.е. Всё вы, Семеновны и Петровичи, как хотите, даже если помирать будете, то должны мобилизоваться. Те. взять ноги в руки, а кто-то и костыль, и вперед по трассе, в темпе самбы до ваших поликлиник, магазинов и всякой прочей ерунды.
    Ах да, еще про форму забыл. У кого нет спортивной формы, попросите у Андрюши. Он, как бывший спортсмен, хоть поношенную вам, наверное, ссудит. Что для такого здоровяка махнуть 20-30 км пешком...
  • верните старое рассписание!!! по невель 2
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru