В Псковской области приняты меры по замене пригородных поездов автобусными рейсами
В Псковской области разработана транспортная схема маршрутов автобусного сообщения, учитывающая замену пригородных железнодорожных рейсов автотранспортными средствами, сообщили Псковскому агентству информации в Государственном комитете по транспорту и связи Псковской области.
Напомним, с 1 февраля решением Северо-Западной пассажирской компании на территории Псковской области перестают курсировать ряд железнодорожных маршрутов. По выпадающим железнодорожным маршрутам происходит обеспечение регулярного автобусного сообщения, вводятся дополнительные рейсы.
В частности, по направлению Дно-Псков в 7:00, 9:00 осуществляется ежедневное движение автобусов государственного предприятия «Псковпассажиравтотранс». Причем с февраля на утреннем рейсе в 7:00 будет работать автобус большей вместимости.
Кроме того, автобусное сообщение по данному направлению осуществляют и частные перевозчики. Движение организовано в 7:30, 13:30, а также по пятницам, субботам и воскресениям в 17:00. В обратном направлении регулярные автобусы «Псковпассажиравтотранса» отправляются в 14.30, частных перевозчиков — в 13:30,16:30, а также по пятницам, субботам и воскресениям в 19:45.
По маршруту Дно-Оредеж осуществляется движение автобуса Дно-Лукомо с заездом в деревню Замошки. При отмене поезда будет осуществляться дополнительно заезд в деревню Любонег, которая расположена в 1,7 км от Должиц.
Регулярное движение автобусов уже организовано и по направлениюДно-Новосокольники, поэтому отмена междугороднего железнодорожного маршрута также не скажется на транспортной доступности населения.
В Дновском районе осуществляется движение автобусов по маршрутуДно-Белошкино (12:15, 17:15), Дно- Заробочье, Голубово, Дно — Белая — Дубня (7:30, 14:00). В Бежаницком районе Псковпассажиравтотранс организовал новые рейсы Бежаницы — Великие Луки 6:00 (отправление в обратном направлении из Великих Лук -16.00), Никольское — Бежаницы (через Чихачево, Шилово) 9:00. Из Бежаниц данный автобус отправляется в 14:00.
В Локнянском и Новосокольническом районах действуют автобусные маршруты Локня-Насва-Новосокольники 7:15, 9:25. Движение в обратном направлении в 14:00 и 16:25.
Ряд железнодорожных рейсов Северо-Западная пассажирская компания готовится отменить с 19 января текущего года. По всем данным направлениям уже в настоящее время усилено регулярное автобусное сообщение, что позволит компенсировать прекращенные пригородные железнодорожные рейсы. В частности, по направлению Великие-Луки-Невель осуществляется движение автобусов Великие Луки — Опухлики- Невель (10:15, 17:55) и Невель-Опухлики Великие Луки (5:35, 15:30). Также дополнительно организован рейс в 9:10 из Невеля, в 14:30 из Великих Лук.
По маршруту Невель — Новосокольники в настоящее время осуществляется движение автобусов Новосокольники — Дейно 6:30 (четверг), 14:50, Изоча -Невель 8:00, 15:25, п. Карьер — Невель 6:50, 16:25.
По направлению Новосокольники — Великие Луки также осуществляется движение автобусов в 6:20, 7:20, 9:20, 11:30, 14:20, 16:00, в обратном направлении: 6:20, 7:20, 10:20, 12:30, 15:30, 17:30.
Регулярное автобусное сообщение организовано и по маршруту Псков — Струги Красные — Плюсса. По понедельникам, вторникам, средам и пятницам, отправляясь из Пскова, в 7:10 автобус следует до Плюссы, в 9:40,12:00 и 13:50 — до Струг Красных, в 16:10 — до Плюссы, в 18:00 и 19:30 — до Струг Красных. В обратном направлении автобусный маршрут в 6.00 отправляется из Плюссы, в 8:00 и 9:10 — из Струг Красных, в 11:00 — из Плюсcы и 14:00, 17:20 и 18:20 из Струг Красных.
Напомним, что осенью прошлого года в регионе уже введены новые автобусные рейсы Псков-Пыталово, Себеж-Великие Луки, Псков-Печоры. Кроме того, введен маршрут Невель — Туричино (Невельский район), который закрывает маршрут до белорусской границы.
Кроме того, в Государственном комитете по транспорту и связи отметили, что существующее расписание автобусных маршрутов региона может быть скорректировано в зависимости от пожеланий и обращений жителей региона. Администрация области также запланировала приобретение дополнительных автобусов для работы на маршрутах, замещающих железнодорожное сообщение.
Что теперь этим дачникам делать? На чем до дач добираться? Весна не за горами. Машины ни у всех есть. Там тысячи дач и несколько садоводств. Без этого поезда никак совсем.
А Вы, господин губернатор Псковской области, не пробовали на собственной шкуре - каково это - вместо нормальной 20-минутной поездки в пригородном поезде до дач (садов) без малого час СТОЯ трястись в автобусе? Вы полагаете, что Вам все за это в ножки поклонятся?
Дело даже не в том, что час трястись в автобусе. Автобус 139 итак ходил как минимум наполовину заполненый. Иногда битком. А тут еще все дачники с утреннего и вечернего поездов прибавятся. Ведь поезд то в сезон почти полностью из дачников наполнен был.
Транспортное обеспечение населения и зарабатывание денег на перевозке населения - это совершенно разные сферы деятельности.
Бизнес никогда не будет пускать пассажирские рейсы в нерентабельные населенные пункты, а ГОСУДАРСТВО, если оно есть, это делать ОБЯЗАНО!
Так что на этом примере наглядно видно, кто главный в стране - бизнес...
Хохлы, мы как-нибудь сами , без вас разберемся.Вы у себя сначала скачите.
раньше люди на селе на работу по 7 км ходили пешком, и тоже с поклажей, а дети в школы ходили по 3 км каждый день по сугробам, и никто не ныл, радовались работе и учебе, понимали, что по-другому не прожить, а сейчас этим дачникам уже полтора км от автобуса не прогуляться, да и ладно бы каждый день, во народ какой стал
Владельцы РЖД. Враги народа.
----------------------------------
Владельцем РЖД является государство (РФ)в лице правительства РФ. На все 100 процентов. Оно же назначает все управленческие структуры РЖД, в том числе, и президента РЖД.
Враги они, или друзья - вам решать.
Конечно, а что же ещё после выборов "незаменимого и уважаемого" Андрюши.
А то развесили уши...
«Мы долго запрягаем, зато очень быстро едем. Настал момент, чтобы мобилизоваться, привести себя в форму.»
Поясняю для малограмотных, что он имел в виду.
Пункт 1. "Мы долго запрягаем, зато очень быстро едем."
Т.е. автобусов придется ждать очень долго. А если вообще дождетесь, то он, автобус, так быстро поедем. что может и не остановиться на вашей остановке, где вы его, несчастные,ждете.
Пункт 2. "Настал момент, чтобы мобилизоваться, привести себя в форму."
Т.е. Всё вы, Семеновны и Петровичи, как хотите, даже если помирать будете, то должны мобилизоваться. Те. взять ноги в руки, а кто-то и костыль, и вперед по трассе, в темпе самбы до ваших поликлиник, магазинов и всякой прочей ерунды.
Ах да, еще про форму забыл. У кого нет спортивной формы, попросите у Андрюши. Он, как бывший спортсмен, хоть поношенную вам, наверное, ссудит. Что для такого здоровяка махнуть 20-30 км пешком...