Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Госдума требует от правительства объяснить, почему железнодорожники сокращают пригородные пассажирские перевозки

18:58, 16 января 2015, ПАИ

Вице-премьер Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли Денис Мантуров и министр сельского хозяйства Николай Федоров будут вызваны на заседание фракции «Единой России» в Государственной думе, которое состоится в понедельник, 19 января, сообщают российские СМИ.

По информации агентства РБК, ссылающегося на источник в аппарате фракции, депутаты хотят поднять вопрос о сокращении пригородного железнодорожного сообщения в регионах.

Напомним, в январе 2015 года запланирована приостановка 300 пригородных поездов в 39 регионах, уже отменено более 100 поездов. Сокращения объясняются задолженностью местных властей перед региональными «дочками» РЖД.

В Псковской области в 2015 году железнодорожное пригородное пассажирское сообщение будет заменено автобусными маршрутами. По словам вице-губернатора Александра Кузнецова, это решение стало ответом на выдвинутые ОАО РЖД условия, согласно которым администрация области обязана компенсировать компании необоснованно завышенную себестоимость проезда в 2015 году. «Эту разницу РЖД подтвердить на сегодняшний день не может», — пояснил Александр Кузнецов.

Между тем, по мнению председателя Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгения Куликова, причина отмены пригородных железнодорожных перевозок кроется в неверной схеме их финансирования, действующей в России в настоящее время. «Пригородное железнодорожное сообщение отдано частным компаниям, акционерным обществам, основная задача которых – извлекать прибыль. Однако пригородные железнодорожные перевозки всегда были убыточны. Когда государство держало их на своих плечах, то механизм работал. Теперь же пригородные компании не получают прибыли и идут на отмену поездов», - уверен он.

По мнению Куликова, изначально не следовало отдавать пригородное сообщение в частные руки. «Когда проводилось акционирование и создавались пригородные компании, то предполагалось, что регионы и мы, налогоплательщики, будем покрывать их издержки. Но у регионов нет ресурсов на поддержание инфраструктуры железнодорожного транспорта», - полагает он.

 

Все новости
  • В россии планируют оставить только два города москву и питер)))))
  • Диверсия против Государства российского. Виновных необходимо публично расстрелять.
  • Расстрелять какашками. Козлиными.
  • Якунину козлу, мало наворованных млрд. скоро на самолете будет дешевле.
  • Якунину козлу, мало наворованных млрд. скоро на самолете будет дешевле.
  • Николай!
    Давайте за меним автобусы на пригородные поезда Навасокольники -Невель))):-)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru