Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Российские телеканалы получили подтверждение того, что Boeing 777 был сбит истребителем

20:31, 14 ноября 2014, ПАИ

Первый канал российского телевидения сообщил, что в его распоряжении оказался снимок, предположительно, сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полета малайзийского Boeing над Украиной. Этот снимок также опубликован на сайте телеканала «Россия 1», пишет ТАСС.

В показанном по каналу сюжете первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский продемонстрировал этот снимок, который, по его словам, прислал в союз некто Джордж Билт, представившийся авиаэкспертом с двадцатилетним опытом.

«Boeing был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой «воздух-воздух», затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения», - написал Билт. К его электронному письму прилагался также снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов.

«Мы видим перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства, - пояснил Андриевкий. - В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили».

Заместитель официального представителя генсека ООН Фархан Хак в пятницу заявил журналистам, что не знает, предоставляла ли этот снимок российская сторона в ООН. «Мне надо проверить, передавали ли этот снимок генеральному секретарю. Я выясню это у (российской) делегации. Как вы знаете, он сейчас находится в поездке», - сказал Хак.

 

Также Хак напомнил сторонам конфликта на востоке Украины о необходимости предоставления беспрепятственного доступа международных экспертов к месту крушения Boeing.

«Мы продолжаем призывать (стороны) предоставить полный доступ к месту крушения, чтобы расследование могло продолжаться беспрепятственно. Мы говорим об этом уже несколько месяцев и продолжим делать это», - заявил он, отвечая на вопрос корр. ТАСС.

Напомним, что Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии» совершал рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, лайнер разбился 17 июля в Донецкой области Украины. На борту самолета находились 298 человек, выживших в этой катастрофе не было. Большая часть пассажиров - 196 человек - были подданными Нидерландов.

 

Все новости
  • Хак, кто туда тебя не пускает. Садись на свой катафалк и ехай куда хочиш.
  • В апреле 1978 года в нашей стране испытывалась система противоракетной обороны. Успех учений мог стать козырной картой в руках Л.И.Брежнева на переговорах с Западом.
    По советской версии, в это самое время США по договоренности с Южной Кореей направили гражданский самолет Боинг-707 компании Korean Air Lines в район учений для проведения разведки.
    Самолет в результате был атакован нашим истребителем-перехватчиком на Карелией, подбит ракетой и совершил посадку на озеро Корпиярви. Проскользив фюзеляжем по льду, Боинг уткнулся в берег и практически не пострадал.
    Первый канал в 2005 году показал снятый по его заказу документальный фильм «Карельская история корейского Боинга». В этом фильме очевидцы событий, в том числе командующий 21-м корпусом ПВО в Североморске Владимир Царьков, который отдал приказ на ракетную атаку, описывают события следующим образом:
    Получив распоряжение уничтожить самолет, летчик истребителя выпустил с расстояния в километр в сторону Боинга ракету, та по каким-то причинам потеряла цель и самоуничтожилась (подорвалась) неподалеку от Боинга. Некоторое количество осколков ракеты все же попала в самолет, оторвали кусок крыла, попали в салон, и убили двух пассажиров.
    Поврежденный самолет кое-как управлялся, и корейские летчики довольно успешно приледлились.

    В 2013 году Караулов в своем «Моменте истины» уже по-другому описывает эту ракетную атаку, мол, наш летчик, получив команду сбить Боинг, пожалел пассажиров, подлетел к нему на несколько метров и ракетой тихонечко отстрелил ему кусочек крыла, чтобы тот не упал, а смог сесть.

    Помнится, когда в 1960 году сбили «U-2» Пауэрса, советскому народу объявили, что самолет-шпион сбили первой же ракетой. Позже выяснилось, что пытались выпустить целый арсенал ракет, часть из них вообще не смога стартовать, другая часть полетела совсем не туда, одна сбила свой же МиГ-19 (летчика посмертно за этот «подвиг» наградили орденом Красного Знамени), второй истребитель благополучно увернулся от своей же ракеты. И все-таки одна из восьми ракет настигла американца, чем очень обрадовала Никиту Сергеевича Хрущева.

    Все это свидетельствует о том, что трагическая история малазийского Боинга-777 будет еще долго волновать политиков и исследователей, редактироваться фантазерами, врунами и карауловыми, воспеваться трубадурами и менестрелями, но мы-то знаем, что было на самом деле.
  • Портвейн, ну нет слов! Анализ беспощадный и бесповоротный.
  • Так чей все таки был истребитель?!
  • >>> Портвейн 777 (00:06 15.11.2014):
    Портвейн 777
    В апреле 1978 года в нашей стране испытывалась система противоракетной обороны. Успех учений мог стать козырной картой в руках Л.И.Брежнева на переговорах с Западом.
    По советской версии, в это самое время США по договоренности с Южной Кореей направили гражданский самолет Боинг-707 компании Korean Air Lines в район учений для проведения разведки.
    Самолет в результате был атакован нашим истребителем-перехватчиком на Карелией, подбит ракетой и совершил посадку на озеро Корпиярви. Проскользив фюзеляжем по льду, Боинг уткнулся в берег и практически не пострадал.
    Первый канал в 2005 году показал снятый по его заказу документальный фильм «Карельская история корейского Боинга». В этом фильме очевидцы событий, в том числе командующий 21-м корпусом ПВО в Североморске Владимир Царьков, который отдал приказ на ракетную атаку, описывают события следующим образом:
    Получив распоряжение уничтожить самолет, летчик истребителя выпустил с расстояния в километр в сторону Боинга ракету, та по каким-то причинам потеряла цель и самоуничтожилась (подорвалась) неподалеку от Боинга. Некоторое количество осколков ракеты все же попала в самолет, оторвали кусок крыла, попали в салон, и убили двух пассажиров.
    Поврежденный самолет кое-как управлялся, и корейские летчики довольно успешно приледлились.

    В 2013 году Караулов в своем «Моменте истины» уже по-другому описывает эту ракетную атаку, мол, наш летчик, получив команду сбить Боинг, пожалел пассажиров, подлетел к нему на несколько метров и ракетой тихонечко отстрелил ему кусочек крыла, чтобы тот не упал, а смог сесть.

    Помнится, когда в 1960 году сбили «U-2» Пауэрса, советскому народу объявили, что самолет-шпион сбили первой же ракетой. Позже выяснилось, что пытались выпустить целый арсенал ракет, часть из них вообще не смога стартовать, другая часть полетела совсем не туда, одна сбила свой же МиГ-19 (летчика посмертно за этот «подвиг» наградили орденом Красного Знамени), второй истребитель благополучно увернулся от своей же ракеты. И все-таки одна из восьми ракет настигла американца, чем очень обрадовала Никиту Сергеевича Хрущева.

    Все это свидетельствует о том, что трагическая история малазийского Боинга-777 будет еще долго волновать политиков и исследователей, редактироваться фантазерами, врунами и карауловыми, воспеваться трубадурами и менестрелями, но мы-то знаем, что было на самом деле.
    Г-н портвейн зачем так много слов?! Озвучьте все таки что было на самом деле, а то мы не в курсах?!
  • Видимо г-н Портвейн имеет ввиду что это была провокация Соединенных Штатов, а сбили Боинг Российские ПВО!!!
  • Наша версия событий опубликована на ПАИ еще 21 июля 2014 года. Вот она:

    Из ангара крупнейшего в мире авиастроительного завода корпорации «Боинг» чуть ли не каждый день выкатываются новые пассажирские лайнеры.

    Самолеты под завязку напичканы электронными устройствами, спроектированными и произведенными в США.
    Мало кто знает, что все микропроцессоры находятся под постоянным контролем производителя и в любую минуту могут по спутниковому сигналу подать любую команду исполнительным механизмам самолета. В этом случае, самолет перестает подчиняться экипажу и продолжает полет по программе, заданной в Сиэтле (штат Вашингтон, западное побережье США). Это подтверждается практикой принятия решений в нашем правительстве, когда переданные по американским "Айфонам" указания исполняются ровно наоборот, вопреки воле руководства страны.

    По мнению специалистов, такое вмешательство могло произойти в 1983 году в истории с южнокорейским Боингом, который загадочно залетел в советские воздушное пространство, перестает казаться фантастической инцидент с бесследно исчезнувшим над океаном малазийским рейсом, вспомним катастрофы Боингов под Казанью и в Перми.

    Обратим внимание, что все эти самолеты не принадлежали американским авиакомпаниям.
    Направленные на башни-близнецы самолеты принадлежали американцам, но в такие самолеты ЦРУ запретило встраивать «жучки», и тогда для создания правдоподобной версии спецслужбы посадили за штурвалы заключенных-смертников из Гуантанамо, внешне похожих на арабов, хотя арабами они совсем и не были, это были наркоторговцы из Колумбии.

    Не исключено, что последнее происшествие над Украиной произошло по тем же причинам.
    Всем было выгоден инцидент, и на обреченный самолет по взаимной договоренности были нацелены ЗРК из Донецкой Республики и Ростовской области, в воздух поднялись истребители Украинских ВВС.
    Однако, оказалось, что ни у кого ничего не сработало. Ополченцы из тягача украли аккумуляторы, российский С-300 провалился в болото рядом с заблудившимся БТР сил АТО, у украинских истребителей ракеты приржавели к оперенью.

    Тогда один из украинских летчиков принял единственно возможное решение – таран, но в это время с американского спутника поступила команда на самоуничтожение Боинга, и в его хвостовой части был произведен подрыв небольшого устройства, расположенного в самой критической точке фюзеляжа.
    Самолет начал разваливаться в воздухе, и пилот истребителя промахнулся, пролетел мимо падающих обломков, громко распевая «Ще не вмерла України».
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru