Без депутатов, игнорирующих сессию, работа Псковского областного Собрания идет более конструктивно, считает Василий Салопов
15:09, 25 августа 2004, ПАИ
«Отсутствие депутатов, игнорирующих сессию, ни в коей мере не влияет негативно на работу Собрания, наоборот, сессии проходят более конструктивно. Никто без дела не кричит, все могут нормально работать», - заявил корреспонденту ПАИ депутат Псковского областного Собрания Василий Салопов, комментируя заседание сессии Псковского областного Собрания 24 августа, на котором демонстративно отсутствовала группа из четырех депутатов.
По его словам, отсутствие на сессии Игоря Савицкого уже давно не удивляет депутатов. «И.Савицкого мы видели раза три на сессии за последние 3 года, он никогда на них не ходил. – заметил В.Салопов. - 2-3 раза появился, покричал, был у него приступ политической активности, и опять ушел на дно, что, в принципе, неудивительно». Депутат ПОС считает, что за весь период работы И.Савицкий не внес на рассмотрение Собрания ни одной «здравой идеи».
Высказывая свое мнение по поводу того, что депутат должен отстаивать в Собрании интересы избирателей, которые за него проголосовали, Василий Салопов отметил, что все эти депутаты избирались по партийным спискам, поэтому псковичи голосовали за партии, а люди попали в законодательный орган «случайно». «Видимо, люди, которые вписывали этих депутатов в партийные списки, ошиблись», - заключил В.Салопов.
Напомним, что 15 июля 30-я сессия была сорвана по причине того, что двое депутатов из группы "Псковщина" (И. Савицкий, Б. Полозов), а также примкнувшие к ним И. Лысковец и С. Гоголев покинули заседание. Депутаты требовали, чтобы ведение заседания поручили одному из заместителей председателя - Анатолию Копосову или Михаилу Гавунасу. Однако, когда депутатский совет принял решение пойти им навстречу, никого из удалившихся народных избранников найти не удалось. После этого работа Собрания была прекращена по причине отсутствия кворума. 24 августа четверо депутатов вновь проигнорировали сессию.
Обсуждение 11
Ни в кого не будет метать. Христофоров кидает стаканы только в толстомясого урода с поехавшей крышей Вадика Гузно.