В сентябре вступят в силу ограничения рекламы пива
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в статью 16 закона "О рекламе", сообщается во вторник на официальном сайте президента РФ.
Согласно принятым поправкам, закон "О рекламе" дополняется отдельным пунктом, в котором оговаривается порядок рекламы пива и напитков на его основе. В частности, поправка определяет, что такая реклама "не должна содержать информацию о том, что их (пива и напитков на его основе - "ИФ") употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния".
Поправка также запрещает использовать в рекламе пива образы людей и животных, распространять ее в любой форме в радио- или телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних. В обычных радио- или телепрограммах запрет на рекламу пива действует с 07:00 до 22:00 местного времени.
Запрещено также распространять рекламу пива на первой и последней полосах газет или страниц журналов, на обложках журналов, а также в СМИ, специализирующихся на вопросах экологии, образования или охраны здоровья.
В любом случае, согласно поправке, "распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления". Причем в радио- и телепрограммах это предупреждение должно занимать "не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы", а при других способах ее распространения - "не менее 10% рекламной площади".
Поправка в закон "О рекламе" вступает в силу по истечении десяти дней после ее официального опубликования, отмечается на сайте президента.
Кроме того, с 1 января 2005 года вступит в действие предусмотренное поправкой требование на запрет рекламы пива "в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе ста метров от них". Об этом сообщает «Интерфакс».
Нет комментариев