Псковичи проявляют недовольство мобильными телефонами
В этом году мобильные телефоны вышли в лидеры по количеству жалоб на них в отдел по защите прав потребителя. Как сообщила корреспонденту ПАИ заведующая отделом по защите прав потребителя при комитете потребительского рынка администрации г.Пскова Татьяна Пышьева, ежегодно в отдел обращаются тысячи горожан, жалующихся на некачественный товар, на обслуживание. До этого года основное число претензий было по поводу продажи обуви - брака, нежелания продавца заменить или отремонтировать в гарантийный срок.
Говоря о мобильных телефонах, Т.Пышьева отметила, что, в основном, жалуются на поломки телефонов и нежелание продавцов заменить аппарат или вернуть деньги. Покупателю в каждом из случаев предлагают обратиться в сервисный центр, чтобы определить характер поломки и причину, якобы только после этого возможна замена или компенсация. Однако сервисные центры не делают так называемую диагностику. Псковичи же не читают предлагаемые им документы и подписываются под строчкой "принят на ремонт". Это значит, что они лишают себя возможности заменить телефон или возвратить затраченные на его приобретение средства, - пояснила Т.Пышьева. Среди других причин: непонятна инструкция, телефон сложен или неудобен в пользовании.
Нет комментариев