Российские работодатели стали чаще предлагать сотрудникам бесплатные фрукты и мороженое
За последнюю неделю на HeadHunter было опубликовано 296 вакансий, где работодатель предлагает сотрудникам фрукты за счет компании. Всего с начала лета таких вакансий было опубликовано более 1,6 тысяч, что на 24% больше, чем годом ранее, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе HeadHunter Северо-Запад.
Топ самых высокооплачиваемых вакансий за последнюю неделю с бесплатными фруктами возглавила позиция директора по маркетингу в Санкт-Петербурге с зарплатой от 200 тысяч рублей. На втором месте находится должность ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами - SEO в Москве от 130 тысяч рублей. Третья позиция - Sr. Ruby Developer в Санкт-Петербурге с зарплатой до 160 тысяч рублей. Следом идет PHP программист в Москве, оклад - до 150 тысяч рублей. Замыкает пятерку разработчик РНP в Москве - от 90 тысяч рублей.
Что касается мороженого, то за последнюю неделю служба исследований HeadHunter нашла в базе 3 вакансии, в которых работодатель предлагает мороженое в качестве бонуса всем сотрудникам. Всего с начала лета таких вакансий на hh.ru было размещено 35 штук. Для сравнения в прошлом году за аналогичный период таких вакансий появилось всего 11.
В тройку вакансий с бонусом в виде мороженого вошли графический дизайнер в дизайн-студию в Москве с зарплатой до 80 тысяч рублей, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами – SEO в Москве с зарплатой от 130 тысяч рублей и менеджер (направление «Товары для бани») в Екатеринбурге с зарплатой до 50 тысяч рублей.
Нет комментариев