Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В Детском парке Пскова открыли бронзового «Скобаря» (ФОТО)

13:52, 26 июля 2014, ПАИ

Сегодня, 26 июля, в Детском парке Пскова в рамках празднования 1111-летия первого упоминания города в летописи и 70-летия освобождения его от немецко-фашистских захватчиков был торжественно открыт главный подарок к Дню города – малая архитектурная форма «Скобарь». Напомним, такой презент псковичам подготовила компания «МегаФон», которая уже несколько лет реализует в разных городах страны акцию «Мегафон дарит легенду». Псков стал первым городом на Северо-Западе, в котором был реализован подобный проект.

Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, открытие новой городской достопримечательности началось с костюмированного представления легенды о скобарях, якобы получивших такое название от императора Петра I, не сумевшего разогнуть скобу, используемую для строительства российского флота, сделанную местными кузнецами.

После этого слово предоставили почетным гостям церемонии открытия скульптурной композиции.

Глава Пскова Иван Цецерский выразил надежду, что «от таких малых архитектурных форм пойдет дальнейшее благоустройство разных частей нашего города - и на Завеличье, и на Запсковье. Каждая территория должна радовать вот такими красивыми скульптурами». Также он вручил благодарственное письмо директору псковского филиала сотового оператора «МегаФон» Владилену Шальневу. «Я хочу сказать спасибо не только от себя, но и от своих коллег-депутатов, от администрации города», - обратился глава города к нему.

«Необычный подарок, стоит больших средств - почти 1,5 млн рублей. Эта скульптура из драгоценного металла - хотелось бы, чтобы её псковичи и гости сохраняли, чтобы она обязательно была, как это иногда делают, начищена, чтобы мы от неё черпали вдохновение на доброе и хорошее», - резюмировал Иван Цецерский.

В свою очередь г-н Шальнев отметил: «Многие люди мечтают жить в чистом, красивом, зелёном, благоустроенном, привлекательном для жителей и гостей городе. И мы, компания «МегаФон», хотим, чтобы наш город оставался именно таким: красивым и удобным, с богатейшим историческим наследством городом, в который хочется всегда вернуться снова».

Выбор сюжета для новой городской достопримечательности он объяснил так: «Псковская земля славится своей величайшей историей, духовными традициями, воинской славой. Но в первую очередь наша земля славится людьми, псковичами. Проект «МегаФон дарит легенду» воплотил в себя многие городские легенды со всех уголков нашей страны. Обязательное условие - предметом воплощения должна быть яркая, характерная и особенная для города история. И поэтому сегодня мы представляем вам легенду о скобаре, псковиче, мастере кузнечных дел».

Руководитель регионального филиала «МегаФона» добавил: «Наш кузнец сидит на скамейке за работой и протягивает посетителю подкову. Почему именно подкову? С древних времён кузнецы изготавливали и украшения, и предметы для быта, и оружия. Но наш кузнец дарит окружающим, всем, кто к нему подойдёт, счастье, потому что работа такого незаурядного мастера несёт в себе не только тепло человеческих рук, но и частичку его души. И мы надеемся, что все гости, которые будут приезжать к нам в город, сделают фотографию себе на память и в качестве сувенира заберут с собой, а также загадают желание, потрут подкову - и это желание непременно сбудется, потому что подкова является символом удачи и счастья».

После этого слово для выступления было предоставлено шеф-редактору официального медиа-партнёра проекта - Медиа-холдинга Псковской области - Максиму Андрееву. Он поблагодарил компанию «МегаФон» за то, что именно медиа-холдинг, в состав которого входит и Псковское агентство информации, был выбран для освещения проекта, а также напомнил, что параллельно ПАИ и компания «МегаФон» запустили конкурс «Легенды нашего города», в котором читатели могли присылать свои предложения на тему того, какие ещё городские легенды можно было бы реализовать в виде подобных малых архитектурных форм.

Максим Андреев отметил, что на конкурс читатели прислали много интересных предложений, в том числе и необычных – например, установить памятник старейшему десантнику Пскова Алексею Соколову.  В связи с этим он выразил надежду, что пример первопроходцев - компании «МегаФон» - подвигнет и другие организации подхватить инициативу и принять участие в подобном благоустройстве Пскова.

Отметим, после завершения торжественной части, когда фигура «Скобаря» была представлена публике, все желающие смогли сфотографироваться с новой достопримечательностью и потереть на счастье подкову.

Затем возле «Скобаря» Детском парке началась интерактивная программа для горожан всех возрастов.

В 14:30 от фигуры скобаря стартует краеведческая пешеходная экскурсия по историческим памятникам. А с 15:00 до 16:00 там же пройдет викторина на знание истории Пскова, конкурс детского рисунка «Мой Псков» и мастер-класс по граффити.

В 17:00 в Детском парке начнется большой праздничный концерт.

Все новости
  • Очень здорово.всей нашей семье понравился кузнец.Спасибо автору.Такой подарок городу!
  • Вагин в пролете.хорошо,что простым людям можно реализоваться.
  • Роман
    Вагин везде нынче в пролете.Слышал,что он по судам теперь ходит.Избил и бросил очередную жену с грудным ребенком-творческая личность.
  • Питер
    Памятник класс!Евгения знаем-очень на него похоже,мутный он и еще поддает.Жена пусть радуется,что избавилась.
  • Спасибо всем и за памятник-будем ходить семьей.
  • оля
    Ну надо же Вагину как то выделиться!Раз другого ничего не может!Жену жалко-видела ее,красивая такая молоденькая совсем...
  • егор
    Во.Больше и обсудить нечего.Событие конечно памятник-такого у нас еще не было.
  • мы
    Судить таких подлецов надо во всю огласку.А то как не включишь телек-везде довольный Вагин.А он во те какой оказывается "красавец".
  • Мужчина
    Нда.Это не мужик.Кто руку на женщину поднял.Готов по-мужски ответить за девушку.А памятник очень даже.
  • я
    Хватит обсуждать всякого г...Жену знаем-добрая и веселая девочка.Как она воообще его терпела.Очень жалко ее и малышку.
  • Какой крутой, мне очень понравился, но такой горячий )))) Солнышком нагрелся)))
  • Здорово!Спасибо за такой подарок.Давно ждали.Будет популярное место.Г.Вагин внешне только ничего,а внутри гниловат.Ужасно поступил и с женой и ребенком.
  • друг вагина
    Да у него куча детей разбросаны.Он-ходит пиарится.Видел его с старой бабой ходит теперь.Попей ее родимую-не так крышу сорвет.А памятник нам скобарям нравится.Ходил всей семьей на открытие.Спасибо Мегафону!
  • Бить и еще бросать женщину в декрете,когда она не работет с грудным ребенком это преступление!Это не мужчина наказание ему будет так или иначе . Мы были лучшего мнения о г. Вагин.
  • Кого здесь обсуждают???Вот памятник красава!А этого не знаем . Он соответствует своей фамилии!)))
  • Почему скобарь с подковой? Почему все гнут подковы? Должна быть СКОБА! МегаФон явно не в теме был.
  • Голова не пропорциональная и подкова никчему. Да и не сидят кузнецы во время работы. Но получилось лучше, чем было на первоначальном эскизе-год назад.Главное-что хоть это разрешили поставить.Спасибо!.
  • Если по памятнику- то нормально для Детского парка. А обсуждать чьи-то личные отношения в комментах - это пошло. Один дурак от зависти к человеку несёт чушь,а 2-3 скалятся. Точно знаю, что никто по судам не ходит, а кто с кем и как живёт - это жёлтая хроника для домохозяек.По развитию ума - и чтиво.
  • Таня
    И памятник стоять будет, и Женя Вагин- мужик нормальный, а Рома (21:52) обычный работник общепита и всегда гадости про Вагина пишет (считая себя большим эстетом).Сам бросил жену с двумя малолетними девочками, а нынешней супруге простить не может-что она когда-то с Евгением общалась.Рома, не надо гадить в чужой жизни, лучше за собой убери.Ты обычный низкопробный пижон-это мнение всех твоих жён!
  • Парковая скульптура-это хорошо. Но почему "Скобарь", Скамейка влюблённых" без конкурса, обсуждения. Пришли и поставили. А в других случаях стенвния Шлосберга,Голубевой, градсовет, сотни утверждений - и как результат - пустое место. Возникает вопрс-ПОЧЕМУ?
  • Женя, от этой истерички сбежал первый муж и оставил с дочкой.Удивляюсь - как тебя хватило на 5 лет?Она же из Обладмина- в мозгах одни деньги.И очень жаль( хотя и понятно),что ты в отличии от скульптора Голубева не протираешь штаны по кабинетам.Видела твои предложения по Скобарю.Оба хороши,но второй небольшой вариант парковой скульптуры в разы лучше нынешнего,пропитан скобарским духом, да и дешевле в три раза.А на разведённую здесь грязь - не обращай внимания, это писаки из категории писающих в лифтах, пока никто не видит.
  • Вагин сам себя парит здесь по ходу . Это не мужик вообще-то так грязно и еще жену грязью поливает ходить таким чпоживаешь кем угодно сделаешься. Сиди Жене и поимей совесть.
  • У Вагина это уже сотая жена .Детей от каждой столько же и всех кинул.Последнюю знаю очень хорошо-замечательная девушка,добрая и красивая,отличная мать.Без комментариев.
  • Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
  • Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
  • Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
  • Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
  • >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Женя -мужик???С женой Романа он спал,когда был женат .А с последней женой гулял по полной программе .ее видела больнице все лицо было избито. Тут нормальный человек с сума сойдет с таким "мужем".таких надо наказывать . иначе они так и будут паразитовать.
  • москивчи
    >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Достал Вагин!Памятник замечательный .Вагин уже желчью брызжет. И памятник не он поставил и люди правду наконец о нем узнали.
  • судья
    >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Суд над вагиным будет!Я вел это дело . Жена ждала что раскаится и поможет в лечении .Но Вагин в своем репертуаре как предатель убежал и знаю где сейчас отсиживается и пишет это все вранье . жену жалко.
  • роме
    >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Ром,может тебе как настоящему мужчине разобраться с этим...хватит терпеть этого пижона вагина.
  • >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Я тоже за женщину и детей . врать,бить и оскорблять это не поведение мужчины в любом случае.
  • >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Я тоже за женщину и детей . врать,бить и оскорблять это не поведение мужчины в любом случае.
  • >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Я тоже за женщину и детей . врать,бить и оскорблять это не поведение мужчины в любом случае.
  • >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    Я тоже за женщину и детей . врать,бить и оскорблять это не поведение мужчины в любом случае.
  • >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    О каков он вагин!врун и подлец. Мы были заказчики его не довольны работой и деньгами выкинутыми. Он крахобор помешаный на деньгах . Самый дорогой везде.
  • администрация
    >>> Семья из пскова (10:48 29.07.2014):
    Семья из пскова
    Женя успокойся!мы Таню знаем отлично . Никто от нее не сбегал никогда .А ведешь себя отвратительно. По твоей вине человек до сих пор лечится и мы ей в этом помогаем и существует ради двоих детей,которых ты бросил.забыл как она тебя из запоев постоянных выводила и нянчилась,как праздники тебе устраивала????За оскорбления и вранье можно и ответить по закону.
    О
    За ложь и клевету вагину придется ответить . пишет он здесь гадости . Жене надо довести дело до суда!таких надо законно наказывать .закон на ее стороне.
  • Ужасно. С таким как вагин жить нельзя . только по телевизору его наблюдать .С таким творческим,который и избить может легко и налево пойти легко и врать легко любой нормальный человек станет "истеричкой".
  • мудрый
    Он себя тут еще нормальным называет!для него такое поведение-Это нормально . Вот только факты его биографии-4!жены оставленных им с детьми.!!!!Все как одна по его словам "истерички".Он- нормальный мужик по его словам!)Такое бывает????Поведение женщины -зеркало отношения к ней мужчины . А унижать и оскорблять женщин-это поведение даже не мужчины,а слабого и слабоумного.
  • Рома, я тебя люблю!Твоя жена .Ты Мужчина,муж и отец.
  • Спасибо за памятник городу!давно ждали . ходим теперь гулять в парк с радостью . Завтра гости приедут из Германии будет что показать!
  • скобарь
    Памятник действительно замечательный!Вагину позор!Да он уже состарился.Сколько ему -Ок 60 .ему бы в церковь сходить и помолиться!
  • Памятник-нормальный и статья об этом. Не понятно почему обсуждают то, что где-то услышал какой-то Рома (а может это и не Рома?).Вся эта муть должна быть в разделе - Происшествия.
  • Ну, да - у людей был праздник, а если у кого-то личные антипатии,зависть или просто сливают человека под заказ (очень похоже)- то валите на ПЛН - там помойка для таких как вы. Не надо портить людям настроение. Скульптура удачная. Всем добра!
  • для 19-51
    Что-то не понятно.Раз сотрудник админстрации-надо избивать???ясно что бедная не выдержала издевательств,особенно когда бьют.Тут любая нормальная не то чтобы "истеричкой"сумасшедшей станет!Что он терпел то???Кинул девушку с маленькими детьми!нет ему оправданий.
  • Да праздник состоялся.И здорово что такой подарок.Вагину-он сам себя наказал!
  • иван
    Вот мне бы жену из администрации!Я бы ее на руках носил.Деньги.Покажите мне хоть одного,кто о них не думает?
  • Творческие люди-они со своими понятиям.У них все вверх ногами.Нормальный человек так конечно бы не поступил-совесть не позволила!
  • юрист
    Жене готов помочь-ей сейчас похоже тяжело.Если прочтет это.Пусть обратиться в редакцию-оставлю свои координаты.
  • Видела совсем недавно всю Жениху семью жену красавицу и двух девочек ангелочочков. Они такие счастливые были красивая пара и все это кажется сумашествием, что здесь пишут . Женя не мог бросить жену с совсем крохой на руках,чтобы не было . Он был порядочным.
  • Видела совсем недавно всю Жениху семью жену красавицу и двух девочек ангелочочков. Они такие счастливые были красивая пара и все это кажется сумашествием, что здесь пишут . Женя не мог бросить жену с совсем крохой на руках,чтобы не было . Он был порядочным.
  • газета
    >>> (16:41 29.07.2014):

    Видела совсем недавно всю Жениху семью жену красавицу и двух девочек ангелочочков. Они такие счастливые были красивая пара и все это кажется сумашествием, что здесь пишут . Женя не мог бросить жену с совсем крохой на руках,чтобы не было . Он был порядочным.
    Предлагаю действительно статью в газету .это действительно сюжет . Народ будет знать своих "героев".И заседание суда тоже .В тюрьме Вагин и с алкоголем завяжет и с женщинами .И детей брошенных меньше будет . Всем хорошо!
  • газета
    >>> (16:41 29.07.2014):

    Видела совсем недавно всю Жениху семью жену красавицу и двух девочек ангелочочков. Они такие счастливые были красивая пара и все это кажется сумашествием, что здесь пишут . Женя не мог бросить жену с совсем крохой на руках,чтобы не было . Он был порядочным.
    Предлагаю действительно статью в газету .это действительно сюжет . Народ будет знать своих "героев".И заседание суда тоже .В тюрьме Вагин и с алкоголем завяжет и с женщинами .И детей брошенных меньше будет . Всем хорошо!
  • Я тоже была свидетелем,какой день рождения устроила жена Евгению в июне кажется . Ему одному музыканты были приглашены в загородный отель и стол накрыт и торт шикарный(моего производства).Вложена и душа была и средства немалые.Я видела как она старается и переживает.Человек делал все действительно от любви к мужу . И после этого он ее бьет и бросает????Что он не человек???
  • соседи
    Они на прошлой неделе все вместе гуляли в детском парке.Тот - кто называет себя Романом - просто идиот и все последующие грязные комменты- явно тоже его фантазии.Как можно писать о брошенных детях, если старший сын у Жени закончил с красным дипломом ВУЗ в Мосве и сейчас я их постоянно вижу вместе,средний-занимается спортом (Женя его постоянно то в спртзал, то в бассейн), с Таниной дочкой -прекрасные взаимоотношения , Женя её и в школу возил,и в бассейн , и на музыку.За границу они все вместе ни один раз ездили, даже тёщу брали(не каждый отважится).А с малышкой и в мороз, и в дождь - после работы всегда на улице с коляской.И всё это на наших глазах, прекрасная пара, Евгений отличный отец. В каждой семье бывают ссоры, бывет что люди разводятся-опять сходятся.КАКОЕ ВАМ ВСЕМ ДО ЭТОГО ДЕЛО!Пока люди живут без проблем- просто завидно. Что -то произошло - надо обязательно кучу своего дерьма вывалить,вроде как у самих чище стало.
  • пожилая женщина
    Я давно знаю Женю и узнала его жену.Они замечательные.Добрые и красиве оба.Я вижу их постоянно вместе.Там любовь.У них действительно чудная маленькая девочка родилась-такая красавица!Видимо не дает покоя такая идилия злорадникам и бывшим женам.В то что пишут трудно поверить.
  • Дыма без огня не бывает.У Вагина много врагов в городе не так просто,что он такой "замечательный".Скоро все все увидят с кем он и где!
  • друзья
    Женя очень любит свою жену.Ее фото у него в кабинете мы видели-красивая.Очень сложнл поверить,что он ее бил.Души не чает в дочке только что родившейся.Как он их мог бросить?Мы в это не верим.
  • для 19:20 и остальных









    У Вагина в городе вообще нет врагов- мелкая кучка завистников и недоброжелателей-не от большого ума.С кем человеку жить и где - это его ЛИЧНОЕ ДЕЛО.О многом говорит то,что Женя сохранил прекрасные отношения с двумя официальными женами после развода, это не каждому дано. Сыновья его любят и уважают.Если отношения с Татьяной исчерпали себя (через 5 лет это случается), и даже они разойдуться, то НИКТО не в праве говорить о брошеной дочке. Я знаю Женю давно и являюсь свидетелем того - как много он делает для своих детей.Даже дочь Татьяны от первого брака - тянулась к Жене и любила его, а детей не обманешь.В семейных неурядицах не бывает виноват только один человек.Так что не надо поливать грязью нормального и уважаемого не только в нашем городе человека.Если бы это было не так - то они давно уже расстались бы.


    И вообще личная жизнь людей, их взаимоотношения не подлежат публичному обсуждению, особенно в такой непозволительной форме.Не надо верить лгунам и завистникам.Татьяна и Евгений - взрослые уважаемые люди-оставьте их в покое, они сами разберуться.

    Кстати, о памятнике Скобарю - неплохо,жаль не свои делали - мастеров достойных у нас хватает.



















  • для 19:20 и остальных









    У Вагина в городе вообще нет врагов- мелкая кучка завистников и недоброжелателей-не от большого ума.С кем человеку жить и где - это его ЛИЧНОЕ ДЕЛО.О многом говорит то,что Женя сохранил прекрасные отношения с двумя официальными женами после развода, это не каждому дано. Сыновья его любят и уважают.Если отношения с Татьяной исчерпали себя (через 5 лет это случается), и даже они разойдуться, то НИКТО не в праве говорить о брошеной дочке. Я знаю Женю давно и являюсь свидетелем того - как много он делает для своих детей.Даже дочь Татьяны от первого брака - тянулась к Жене и любила его, а детей не обманешь.В семейных неурядицах не бывает виноват только один человек.Так что не надо поливать грязью нормального и уважаемого не только в нашем городе человека.Если бы это было не так - то они давно уже расстались бы.


    И вообще личная жизнь людей, их взаимоотношения не подлежат публичному обсуждению, особенно в такой непозволительной форме.Не надо верить лгунам и завистникам.Татьяна и Евгений - взрослые уважаемые люди-оставьте их в покое, они сами разберуться.

    Кстати, о памятнике Скобарю - неплохо,жаль не свои делали - мастеров достойных у нас хватает.



















  • Заюлил наш "великий".Значит правду люди о нем говорят.Старший сын потому и человеком стал что без него вырос в другом городе.Второй сын аболтус-3 школу меняет,проблемный.Он с ним больше всех и нянчится.А с девочками он и не общается.У него еще одна на стороне кинута.А"хорошие"отношения у него с одной- с которой изменяет последней жене.
  • Заюлил наш "великий".Значит правду люди о нем говорят.Старший сын потому и человеком стал что без него вырос в другом городе.Второй сын аболтус-3 школу меняет,проблемный.Он с ним больше всех и нянчится.А с девочками он и не общается.У него еще одна на стороне кинута.А"хорошие"отношения у него с одной- с которой изменяет последней жене.
  • Кошмар.Бедная девочка.Я знаю ее.Она по больницам ездит теперь-здоровье эта "творческая" личность ей испортила.Я видела ее с повязками на глазах в поликлинике,грустную.Сейчас на повторном лечении за границей.Надо таких не людей наказывать!
  • коля
    Вагин в наших Лепешах живет нынче.Видал его.В моем доме.там у него найдена такая лет 50-60 мадам страшная.Кажется повар она или продавщица местная.Дошел до высшего уровня.)Что-то без колясок ходит.)
  • Когда суд над вагиным?надеюсь открытое заседание будет.Сколько его знаю-он всю жизнь такой-раздолбай.Не нужен ему никто.Ни дети ни жены.И ему все равно,что о нем думают и говорят.Безнаказанным оставлять не надо!в тюрягу его-там осознает кого обидел.
  • Из личного опыта-я с мужем 17 лет уже.Т что у нас только не было.Иногда мне казалось,что и не любим.Если бы не дети-разбежались.Но.Мой муж порядочный и ответственный-детей надо поднимать и воспитывать вместе и жить без них никак."чувства исчерпать себя"не могут!Их надо делать в семье.
  • сосед
    Я все видел.Ночью приезжали к нам и скорая и полиция.Потом на носилках выносили соседку-у нее голова в бинтах была.Видимо кузнец отрабатывал удары молота.После этого мы его здесь не видели.Бабушка гуляла одна с маленькой.А сейчас соседка одна с двумя девочками ходит-видно выписалась.Будет суд,могу свидетелем,все видел и слышал-дом панель.
  • семья из пскова
    Он нашел ту,которой соответсвует.и ушел к ней.Там отсиживается.Это его уровень.Соответствовать тане-это высокая планка.И принципы и мораль ему не почем.Он трусливый-все поступки его это подтверждают.
  • Видно,что у вагина нет врагов:)).Их кажется утроилось,судя по коментам!а памятник класс!
  • Хотелось бы другие новости о Вагине узнать-что его памятник скобарю устанавили.Слышал,что это его идея была.Но видно теперь в других "новостях"он прославится.Жаль.казался приличным.
  • байкер
    Подтвердил он ходячую молву о себе.Много знали каков он и много еще больше узнают.
  • Танюш,держись!жесть это конечно!
  • иваныч
    Женщину с грудным ребенком бросить?Я такого не припомрю за всю мою 57летнюю жизнь.Чувства пропасть здесь не могут.Должны быть обязательства и ответственность.Женщина не работает.Заботится о твоих же детях.Взять и уйти к другой???Надо быть полным м-ком!
  • лена
    Ему60?Ведет себя как 20летний по уровню развития.здесь уже мудрость должна быть и о душе задуматься.
  • Неожиданно.Думала другие коменты прочитать.Памятник понравился.
  • судья
    Статья здесь в любом случае,все завист от степени тяжести причененного вреда здоровью.Судя по тому,что на лечении человек-то тяжкий вред.Это можно максимальный срок.Надо обращаться в суд.
  • Вагина обсуждаем. Хотелось бы и фамилию Романа узнать
  • А у него вместо фамилии кликухи -" мудрый , я , мы, москвичи, газета, судья". А в прошлом году пытаясь обгадить "День Скобаря"- представлялся "филолог", причём писал с ужасными ошибками. Он обычный торгаш-булочник. От чужих успехов у него крышу сносит.40 лет- кризис,за плечами брошеные девочки,в новой семье-рукоприкладство, фигура сутулого солитёра. Короче не повезло в жизни - поэтому так хочется гадить в интернете-нагадил вроде и день удался.Облегчился.
  • друг
    Если это тот самый Роман,то он настоящий мужчина.Работает и содержит семью(приемного и родного ребенка).Внутренние ссоры(которые неизбежны) решает внутри семьи (а не как кузнец трясет грязным бельем и опускает жену на весь город).Не врет и не гуляет по бабам,в отличие от кузнеца(который уже запутался кто ему жена,а кто гулящая).Который заврался,бросил подло жену с грудничком и отсиживатся у страшной бабищи(адрес отстоя известен).
  • Вагин-ты не МУЖИК!Так трус и трепло!Совесть не мучает?
  • заглянул-ужаснулся.знаю о ком здесь говорят.не мог он так поступить с женой и ребенком.бред.его мать знаю.порядочные люди.
  • поступил еще как!В его стиле.Скоро совсем все все увидят ху из ху!
  • Мораль
    Не плюй в колодец из которого пьёшь!У нас нынче 40летние женщины себя девочками стали называть?А что же от такой красивой девочки муж убежал к поварихе? Это как довела мужика! Вопрос!
  • Геля
    знаю его отлично и все что говорят-чистая правда.настоящий мужчина да и человек имеет принципы,ответственность.но не вагин.Правильно говорят здесь-трус!где трудности и семейные рутинные дела-ему это не надо,не по нему.А маленькие дети-это каждодневные обязанности,нужно все делать и помогать,не спать по ночам,менять памперсы,кормить и постоянно быть рядом,а не прогулки в парке за ручку.вот и сбежал наш крутой кузнец туда(повариха или продавщица-ему все равно,главное в уши писают и рады что такое "счастье" привалило),где ничего этого нет,где легче пока.вся жизнь у него такая-напрягает бытовуха-побежал к новой бабе,месяц романтики-опять(естественно) бытовуха-снова "развод".Вот и пальцев уже не хватает,сколько их"брошенных","кинутых","обманутых".А самое страшное-дети страдают.
  • Я
    >>> Мораль (22:57 01.08.2014):
    Мораль
    Не плюй в колодец из которого пьёшь!У нас нынче 40летние женщины себя девочками стали называть?А что же от такой красивой девочки муж убежал к поварихе? Это как довела мужика! Вопрос!
    Вагин,обидешь еще раз Таню-я тебя сам обижу!Мало г-на человеку незачто сделал?Все не успокоишься?еще здесь ее опускаешь?Не мужик,так хоть не треплись-вранье твое достало!Решил гульнуть-так гуляй (пока)молча.
  • нда.Был лучшего мнения о кузеце вагине,хотел про памятник почитать,а узнал много нового о другом "памятнике".
  • Жену избил-та вся больная,суд грядет,дома дети малые орут-заче все это ?) это все это?!Вот у новой -ляпота.Что не понятного,какие вопросы?!)
  • Люби себя,чхай на всех и в жизне ждет тебя успех!Правда,вагин?
  • псковичи
    Одному Вагину ничего непонятно!А всем давно все понятно.Вагин-не хорошо себя так вести!Ай-ай-ай!
  • Читаю-просто Санта-Барбара.У людей два месяца назад была размолвка.Сейчас их вижу часто вместе,-какой суд? Просто бред. Я бы на месте Татьяны и Жени подал в суд на тех - кто пишет всю эту хрень.
  • >>> Геля (10:29 02.08.2014):
    Геля
    знаю его отлично и все что говорят-чистая правда.настоящий мужчина да и человек имеет принципы,ответственность.но не вагин.Правильно говорят здесь-трус!где трудности и семейные рутинные дела-ему это не надо,не по нему.А маленькие дети-это каждодневные обязанности,нужно все делать и помогать,не спать по ночам,менять памперсы,кормить и постоянно быть рядом,а не прогулки в парке за ручку.вот и сбежал наш крутой кузнец туда(повариха или продавщица-ему все равно,главное в уши писают и рады что такое "счастье" привалило),где ничего этого нет,где легче пока.вся жизнь у него такая-напрягает бытовуха-побежал к новой бабе,месяц романтики-опять(естественно) бытовуха-снова "развод".Вот и пальцев уже не хватает,сколько их"брошенных","кинутых","обманутых".А самое страшное-дети страдают.
    вот этим и ВСЕ сказано.В точку.Что тут обсуждать и кого?Не стоит он (оно)того.
  • Знакомый
    Обсуждать личную жизнь людей,уважаемых в городе-последнее дело.видно кто-то ну очень завидует этой семье,по черному.Может и были или есть конфликты (в любой нормальной семье не без этого) и просочились сюда,но это не повод равивать и придумывать свои версии.Успокойтес,бандерлоги,Таня с Женей вместе.Уверен,что они даже не в курсе этой грязи здесь,т.к. не опускаются до такого низкого уровня.
  • хакер
    Провеил-каждый день идёт сброс негатива с 2-3 одних и тех - же адресов. Откровенно чмырят человека.Вагин сейчас с кузнецами занят подготовкой очередного Дня Скобаря. Интересно, какие гадости придумают на этот раз.Пил - было, бил-было, 100 детей бросил-было, поимел всеж женщин в городе и бросил - было,праздник (дважды лауреат национальной премии) будет конечно-же плохим.Все эти "липовые страсти" от недалёких,бездарных,завистливых людей.Вчера Таня с Женей гуляли с малышкой в детском парке,подошел-поговорили. К вашему всеобщему несчастью-комменты они НЕ ЧИТАЮТ, и всё у них нормально.
  • для Гели
    По всей видимости, Женя тебе когда-то отказал,вот тебе и завидно, что он с другой.Столько неразделённой страсти в твоей писанине.Все красивые женщины с нормальными мужиками день ВДВ отмечают,а ты бедолажка с утра у компа кукуешь.
  • Это не Санта-Барбара.А про Солтана.Сватья-баба-бабариха.Она же повариха-ткачиха."красивые" точно отмечают ВДВ-в фонтане!Сегодня некрасивых не будет-т.к. все пьяные.))))
  • Значит и Геле сегодня повезёт...
  • еее...о чем тут пишут???Вагин Е.В.-уже старый дед,Какие бабы?Какие дети???Кому он там "отказывает"???Вы его хоть видели живьем?Я видел- на чудской.Мозг у него уже не работает,не то чтобы другое.Уверен,что это он сидит и сам строчит-богданово плачет по нему от такого сюжета.
  • Люди деньги платят за пиар,а тут... ИСТОРИЯ...Говорят, значит жив!Обсуждают, значит завидуют! Видно,мужик хороший! Женя держись!Мы с тобой!
  • светлана
    Как такой тип жить в городе то будет???Как он вообще живет?Спокойно???
  • какой же он хороший??Подлец и пижон.Ребенок с женой выживают,а он с ткачихой зажигает.Про суд писали-надо наказвать таких "хороших".
  • женек,держись!Тебе точно "повезет"скоро,жди гостей.
  • учитель
    да уж.завидовать тут некому и нечему.Мужчина должен быть мужчиной и отвечать за свои дела,поступки.Как можно поднимать руку на женщину-мать твоего ребенка, как можно после этого еще и изменять,ходить спокойно,как ни в чем не бывало.Иди и маши молотом лучше.Это большой грех он взял на душу,кого обидел то?Слабый и трусливый.Мужчиной тут некого называть!
  • сосед
    вижу каждый день как гуляет во дворе по жаре маленькая девочка с мамой ее,одни-в пыли и грязи нашей.Кузнец довольный в другом месте на дне ВДВ гулял с компанией.Похоже его совесть пропита уже давно.
  • компания
    кузнечный двор-остой был а сейчас с таким "предводителем" тем более!День скобаря проведем в другом месте-с действительно уважаемым человеком в городе.
  • справедливые друзья.
    Вот это мужик-талантливый-замечательные вещи куёт,песни хорошие пишет, бабы сохнут,а бездари от зависти слюни в комментах пускают.Коллеги уважают, дети ухожены,пашет так-что на всех хватает.Если бы с Татьяной были проблемы, она бы с ним не общалась,а их часто вместе с детьми в городе видеть можно.Т.ч. не надо здесь помойку разводить.А угрожать - последнее дело, если прадивых аргументов нет, а всё г..но закончилось, то и статейку получить можно...Клевета и угроза здоровью.
  • правда жизни Вагина
    по пунктам.Что этот "замечательный"сковал за последнее время?Что сочинил?кто сохнет?Мужики,которым он платит куют,песни лежат на полках.Брошенных женщин с детьми -туча.Вагин-сиди уже в своей помойке и продолжай дальше паразитировать.
  • ВДВ соседу
    На день ВДВ сын Евгения принимал участие в спортивном празднике вместе с отцом, а Женя вечером был задействован в ответственном городском мероприятии- был за рулём и естественно трезвый.Дочка 10 дней - со всей семьёй были за границей и сейчас они отправлены отдыхать на природу.Не надо напраслину гнать на нашего друга, может больно получиться.
  • сосед
    вот именно,что "отправлены"далеко и надолго.С сынком,здоровым парнем можно и погулять.А совсем карапуз кинут с ее мамой.Я вижу давно,как после побоев кузнеца пытается восстановится и жить мамочка с совсем крохой одни.У кузнеца похоже действительно найдена пассия и здоровый парень с ними-гуляй по праздникам,кузнец дальше!Ни стыда,ни совести!очень-очень жаль двух ангелочков.Помогаем им всем чем можем.
  • егор
    ужас!Думал-кузнец всему делу-венец!А оказалось пиз-ц!)у меня недавно дочь родилась.Так я ввсеми делами и мыслями с ней.Буду жить ради нее,хоть и с женой чего только не было!Без меня они никто ,а я без них тем более.Я им сейчас нужен как никто!у вагина похоже мозг отрофирован.
  • Соседи
    Спасибо соседу ( зовут его Сергей),который устроил в доме нелегальный приют для кошек. Весь двор и детская площадка в пищевых отходах и кошачем дерьме. А за то- что Таня с Женей против этого пытались бороться, он теперь в комментах "сердобольный" прорезался, со своей подругой алкоголичкой из соседнего подъезда.Вот такие уроды здесь за "правду" борятся.
  • сосед
    под "сосед" подписываются-два соседнихподъезда и соседний дом.зовут меня Юрий,это не Сергей,успокойся вагин.Ты не прав!и всем нормальным мужикам это понятно,жаль что не тебе!Стыдуха так себя вести в таком возрасте!
  • сосед
    под "сосед" подписываются-два соседнихподъезда и соседний дом.зовут меня Сергей,но не тот кошатник,успокойся вагин.Ты не прав!и всем нормальным мужикам это понятно,жаль что не тебе!Стыдуха так себя вести в таком возрасте!
  • оля
    знаю женю,очень неприятно и стыдно за него.Но это в его стиле-вся жизнь у него такая.Он вырос без отца и что такое быть отцом и хозяином,ответственным за жену и детей ему неведомо.Он рос сам по себе
    Не было того,кто бы учил и воспитывал как должен вести себя мужчина.матери было некогда,а сейчас ей стыдно за такого сына.Соболезную Танечке и малышке.
  • сосед
    под "сосед" подписываются уже три соседних подъезда и соседний дом.зовут меня Саня,но не тот,успокойся вагин.Ты не прав!и всем нормальным мужикамэто понятно.Стыдуха так сбя вести!
  • трындец!Вагин-похоже уже на чудской поселился снова.
  • Похоже сосед-правдолюб обдалбался настолько,что забыл-как себя зовут.Вот такие бандерлоги бредят в комментах - и такие же в этот бред верят.Дом-2 отдыхает.
  • мужик
    вагин-веди себя как Мужик,а не болтливая гулящая баба!коментов таких не будет и не было бы!Стыдно должно быть,дожить до приклонных лет,а о тебе молва такая ходит-не как о настоящем мастере и семьянине,а о гулящем,пьющем,предающем.Подумай и одумайся!
  • Я эту семью знаю-вагин бросил не только жену с малышом,но и приемную дочь-она его отцом считала-кажется еще 10 ей нет.Двух детей!Запил,загулял.Думаю,что это все алкоголь так рушит сознание.Протрезвев,осознает,что натворил!
  • я в городе не последний человек.Понятно имя писать не буду.У меня 3 детей,есть внучка.С женой уже 23года вместе.Честно скажу,что все было в семье-где этого нет.Но обо мне никто никогда дальше моей квартиры ничего не знал,никто нигде не обсуждал и не комментировал.Хотя были мысли хлопнуть дверью и уйти-одному проще.Но я ответственен за жену(она нигде не работает) и детей.Так ,как последний м,я не поступлю никогда.Говорят-значит так и есть!А как он дальше жить с этим будет?Со мной точно увидется-мнение о нем у меня теперь другое.
  • хороший друг
    мне сказали, кого здесь мылят.Решил всем сказать.Судя по поступкам Жени-видно,что он запутался и сбился с пути.На него жалко смотреть сейчас-глубоко несчастный старик.Кем был и кем стал!Он внушаемый валенок и видно что мозг ему вынули.Там где он сейчас кроме как "болото"никто кто его знает (родственники и друзья)не называет.Он там был затянут как-то еле выбрался и был счастлив.Как его угораздило снова в это дерьмо влипнуть-мы сами в шоке!Надеюсь,что он отойдет.Он очень любит свою маленькую дочку и не за что ее не променяет на "болото".Уверен ,что семья все-таки его вернет к жизне и все у него наладится.
  • как был затянут???по-пьяне.А сейчас держат за одно место.Внушают,что сын-надо воспитывать.А сын нездоровый с тяжелым характером-впереди туши свет.Плохо,что женек то уже не соображает.Если друзья с семьей не помогут-там и пропадет окончательно.
  • мудрый
    да.Бабы бывшие сгубили парня!Завидовали видно хорошо.Добивались всеми способами!Одна сыном -как красной тряпкой,другая просто лезла на него.Валенок-это точно про него сказано!Раз понять это не смог и ничего не сделал как мужик-на место не поставил баб.
  • геля
    сам виноват Евгений!Видно судьба у него такая!Он по пьяне совершает трагические ошибки по-жизне,а протрезвев в этом живет,нет сил и мужества по трезвому извиниться и исправиться.
  • мать то унего где?Она вроде как учитель была!Что он позорит то ее-уважаемую женщину!Пусть объяснит,научит сынка-что такое хорошо и что такое плохо!Или у нее уже руки опустились?С такой молвой о сынке последние дни доживать...
  • псковский
    О чем тут речь???Когда Вагину было стыдно???Это вам не понятно,"не по-человечески","не по-мужски".В его больном мозгу все зергуд.Он продолжает паразитировать.Так что не пиши народ правду.У него всегда все виноваты,кроме него.Подумаешь жена выживает с детьми-он от них и этих проблем и сбежал.Да предатель,да подлец!Ну и что???Ему то любимому хорошо и ср-ть он хотел,на избитую им жену и детей брошенных и что о нем думают тем более!Ждите в новостях довольную рожу Вагина!
  • Ужасно!Хотелось бы знать все таки,когда этого подлеца судить будут?Он должен получить по заслугам!
  • надо с ним такими же методами как он!Избить так,чтобы таскался всю жизнь по больницам!И ходить безнаказанным по бабам!
  • надо с ним такими же методами как он!Избить так,чтобы таскался всю жизнь по больницам!И ходить безнаказанным по бабам!
  • надо с ним такими же методами как он!Избить так,чтобы таскался всю жизнь по больницам!И ходить безнаказанным по бабам!
  • надо с ним такими же методами как он!Избить так,чтобы таскался всю жизнь по больницам!И ходить безнаказанным по бабам!
  • надо с ним такими же методами как он!Избить так,чтобы таскался всю жизнь по больницам!И ходить безнаказанным по бабам!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru