Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Президент России Владимир Путин встретился с губернатором Псковской области Евгением Михайловым

12:51, 03 августа 2004, ПАИ

Сегодня, 3 августа, президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с губернатором Псковской области Евгением Михайловым. Об этом корреспонденту ПАИ сообщила пресс-секретарь губернатора Варвара Пааль.

 

В ходе встречи губернатор рассказал главе государства об итогах социально-экономического развития области за первое полугодие этого года: рост промышленного производства в текущем году в Псковской области составил примерно 7%, на сегодняшний день областной бюджет пополняется в основном за счет собственных доходов (эти поступления составляют 62,5% доходов), а федеральная помощь региону составляет около 37%, при том, что ранее ситуация была 50 на 50%.

 

Губернатор доложил президенту о том, как работает медицинское оборудование, установленное в псковских больницах в результате помощи, оказанной области В. Путиным, о том, что вскоре открывается еще одна очередь детской областной больницы, также речь шла о том, как псковичи отметили 1100-летие своего города.

 

Как передает "Интерфакс", Евгений Михайлов сообщил, что недавно Центр стратегических разработок "Северо-Запад" подготовил варианты развития экономики Псковской области на 10 лет. При этом, по словам губернатора, эксперты считают, что при нынешних темпах экономического развития региона задачу удвоения ВВП Псковской области за 10 лет можно будет выполнить.

 

В.Путин поинтересовался проблемой рабочих мест в псковском регионе. Псковский губернатор отметил, что на сегодняшний день проблема с занятостью не относится к самым тяжелым, хотя в середине 90-х годов Псковская область по безработице занимала третье место в России. Как подчеркнул Е. Михайлов, "в крупных городах области, напротив, существует нехватка рабочей силы, особенно квалифицированной".

 

Пресс-секретарь Варвара Пааль рассказала, что в ходе встречи также шла речь и о проблемах – бюджета, энерготарифов, лимитов газа для Псковской ГРЭС. Кроме того, президент и губернатор обсудили возможность строительства в Псковской области нефтеперерабатывающего завода.

Все новости
  • Прохожий всем уродам
    ну что, субчики, молчите-то? съели и подавились и теперь сказать ничего не можете? воздух глотаете? а?
  • Энерджайзер
    А что те надо сказать, модельный ты наш?! Как все тут восхищены тем, что после многолетних безуспешных мытарств Михайлов пробил-таки себе двадцатиминутную встречу с ВВП? Погодь, сча посыпются посты... А может это у Путина давно уже была запланирована неприятная, но очередная по графику встреча с губером-двоечником? И что же хорошего Вова сказал Жене? Судя по вашим двум новостям, языком трепал тока ГАПО :)) А Путин скучал, поглядывая на часы. Зачем, кстати МЕЭ сказал Путину, что нам, дескать, федеральных подачек не надо - сами справимся своими бюджетом? Вау! Теперь всего 37% из центра? В следующем году будет 17%?
  • "Энерджайзеру"
    Не соотвествуешь своему нику, урод! Слабоватенько как-то поулчается отбрыкиваться-то-))))
  • Энерджайзер
    если я и урод, то тока моральный :))
  • Прохожий
    Губернатора показали по РТР вместе с Президентом. так что курите бамбук, уроды!
  • Салават Юлаев
    Ну... Теперь ждите. Сначала оппозиционная пресса вывалит на людей извращенную точку зрения на данную встречу. А потом госпожа Шершнева всем им скажет, кто они есть на самом деле.
  • Кстати
    Ходорковского по РТР тоже часто показывали вместе с Путиным.. ну и где он сейчас?
  • Кстати...
    Что-то не помню Ходорковского рядом с Путиным... Память, наверное, плохая стала :)
  • Кстати
    >>> Кстати (14:28 03.08.2004):
    Кстати
    Ходорковского по РТР тоже часто показывали вместе с Путиным.. ну и где он сейчас?
    это особенность нашей памяти - так называемый "советский" синдром - мы не помним людей, попавших в опалу к власти - так спокойней..
  • понимающий
    Ничего умнее, чем вспомнить Ходоркоского не пришло в голову? А почему не вспомнили Березовского с Гусинским? Да, полный стабилизец у оппозиции по креативу.
  • Клизма
    Оппозиция!!! Предлагаю свою помощь за умеренную плату! За чисто символические деньги промываю мозги через задницу!Обращайтесь!P/S: Если президент, как вы пытаетесь вякать, был недоволен, то к чему тогда разговор с губернатором о перспективах развития и планах на будущее? Что вонючки, съели?
  • Кстати...
    Наврядли у меня как-то может проявляться ваш "так называемый "советский" синдром". Возраст не тот.
  • энерзайгезунду
    Не надо провоцировать неправильной информацией: встречаются с Президентом два -три губернатора, и чтоб еще по телевизору показали. Это редко.Михайлов -один из очень немногих губернаторов, кто встречается с Путиным публично.Вот знаменитого Прусака, которого вполне уважаю и которого так любит губернаторская оппозиция,на подобных встречах - не припоминаю.
  • ученик
    на уроке учитель вызывает к доске всех учеников, не только отличников, другой вопрос какие он им ставит оценки...
  • восхищенный
    губернатор рядом с Путиным! ВАУ!!!! крутняк!!! С САМИМ путиным! ну блин ваще! апостолы отдыхают! Гдг, где достать большой календарь губера? в полный рост? Молится буду! Продайте, любые деньги отдам! такуой блин крутняк...
  • >>> восхищенный (17:03 03.08.2004):
    восхищенный
    губернатор рядом с Путиным! ВАУ!!!! крутняк!!! С САМИМ путиным! ну блин ваще! апостолы отдыхают! Гдг, где достать большой календарь губера? в полный рост? Молится буду! Продайте, любые деньги отдам! такуой блин крутняк...
    "Губернатора показали по РТР вместе с Президентом. так что курите бамбук, уроды!" Ну наконец-то, самоутвердились!
  • знакомый
    Ура!Свершилось! Очень напоминает сводки ИНФОРМБЮРО,"после кровопролитных боев мы взяли Орел".Заслуживает уважения и понимания.Михайлов утер всем нос.Летом,накануне отпуска его принял САМ. Принять то принял,но что сказал? А почему, вы только о росте промышленности на 7процентов? А о том,что из всех субъектов С-З,Псковская "краснознаменная" в прошлом году имела дефецит бюджета почи 1%? Почему не говорите,что уровень жизни снизился,отток молодежи увеличился.Посмотрите INTER-FAX. Не стоит валить все на "REGNUM".Это напоминает старую шутку. Все у нас отлично,только вот клопы заели,да мыло кончилось.Да и знамена ,если хотите выиграть менять надо.А то,все Кузей малых детей пугаете. Брячака мочите.Но ведь приличные чиновники и губернаторы давно с Михайловым дело иметь не хотят.он для них вроде шута или юродивого.Когда он в Питере был?Матвиенко его на пушечный выстрел не подпустит.А что касается адмирала Егорова,то он сам на ладан дышит. Так что не надо бить в колокола,мол одержена стратегическая победа.Посмотрим через месяцок,сентябрь ,говорят многое решит.
  • в догонку
    >>> знакомый (17:15 03.08.2004):
    знакомый
    Ура!Свершилось! Очень напоминает сводки ИНФОРМБЮРО,"после кровопролитных боев мы взяли Орел".Заслуживает уважения и понимания.Михайлов утер всем нос.Летом,накануне отпуска его принял САМ. Принять то принял,но что сказал? А почему, вы только о росте промышленности на 7процентов? А о том,что из всех субъектов С-З,Псковская "краснознаменная" в прошлом году имела дефецит бюджета почи 1%? Почему не говорите,что уровень жизни снизился,отток молодежи увеличился.Посмотрите INTER-FAX. Не стоит валить все на "REGNUM".Это напоминает старую шутку. Все у нас отлично,только вот клопы заели,да мыло кончилось.Да и знамена ,если хотите выиграть менять надо.А то,все Кузей малых детей пугаете. Брячака мочите.Но ведь приличные чиновники и губернаторы давно с Михайловым дело иметь не хотят.он для них вроде шута или юродивого.Когда он в Питере был?Матвиенко его на пушечный выстрел не подпустит.А что касается адмирала Егорова,то он сам на ладан дышит. Так что не надо бить в колокола,мол одержена стратегическая победа.Посмотрим через месяцок,сентябрь ,говорят многое решит.
    Новости Интерфакса в режиме реального времени Новости Северо-Запада 03.08.2004 12:06 -------------------------------------------------------------------------------- Бюджет Псковской области в I полугодии исполнен с дефицитом 0,7% Санкт-Петербург. 3 августа. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Дефицит бюджета Псковской области в январе-июне 2004 года составил 18,776 млн. рублей, или 0,7% от расходов, сообщили "Интерфаксу" в правительстве области. Доходы бюджета равнялись 2 млрд. 659,716 млн. рублей, расходы -2 млрд. 678,492 млн. рублей. Поступления в бюджет сформированы за счет налоговых доходов в объеме 1 млрд. 16,892 млн. рублей (44% от всех поступлений), безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней - 1 млрд. 236,193 млн. рублей (46,6%), неналоговых доходов - 76,812 млн. рублей (2,9%), доходов целевых бюджетных фондов 325,958 млн. рублей (12,3%) и доходов от предпринимательской деятельности 3,861 млн. рублей (1,5%). Hалоговые поступления обеспечены в первую очередь за счет налога на прибыль - 527,823 млн. рублей (51,8%), налога на доходы физических лиц - 387,294 млн. рублей (38,05%), налога на товары и услуги - 260,629 млн. рублей (25,7%), налога на имущество - 67,99 млн. рублей (6,7%), налога на совокупный доход - 64,429 млн. рублей (6,3%) и акцизов - 253,276 млн. рублей (24,9%). Крупнейшими расходными статьями стали: ЖКХ - 87,419 млн. рублей, государственное управление и местное самоуправление - 90,162 млн. рублей, правоохранительная деятельность - 87,97 млн. рублей, строительство - 75,747 млн. рублей, транспорт и связь - 44,088 млн. рублей. --------------------------------------------------------------------------------
  • Памятна встреча Президента с прошлым алтайским губернатором, где вовсю звучали победоносные фанфары и естественно обсуждались планы на будущее, буквально через несколько дней данный губернатор ушел в политическое небытие....
  • Следопыт
    Вы ещё народу расскажите, что встреча с Президентом - это плохо. Он Вас совсем за дураков держать будет. Не надо было всем рассказывать, что встречи не будет, и это плохо. Сами же выкопали себе яму, а теперь будут пытаться из неё выбраться. Народ соплям не верит.
  • Миша Евдокимов
    Там был я!Но у вас и сам Эдичка может стать звездой "Аншлага". Регина уже интересовалась его рассказами. Для "Аншлага" выбрали два: Как я боролся с Кузей.и "Как я с Яциновичем уничтожал паразитов в себе".Жванецкий узнав ,получил нервный срыв.Говорит,его славе конец.Женька всех смехачей забьет. Но,главное в ноябре без работы не останется. Приезжай Жека ко мне на Алтай,повесели народ.А то,скучно
  • Миша Евдокимов
    >>> Миша Евдокимов (18:33 03.08.2004):
    Миша Евдокимов
    Там был я!Но у вас и сам Эдичка может стать звездой "Аншлага". Регина уже интересовалась его рассказами. Для "Аншлага" выбрали два: Как я боролся с Кузей.и "Как я с Яциновичем уничтожал паразитов в себе".Жванецкий узнав ,получил нервный срыв.Говорит,его славе конец.Женька всех смехачей забьет. Но,главное в ноябре без работы не останется. Приезжай Жека ко мне на Алтай,повесели народ.А то,скучно
    Прощение просим.Запутался совсем на губерской должности.Женечка,конечно Женечка!!! Бес попутал с Эдичкой.Это Регинка виновата,весит на трубке,дай телефончик Михайлова,дай.Я ее к Варьке Пааль отправил.Они сговорятся!
  • Следопыт
    Свежо. Но скучно.
  • Миша Евдокимов
    >>> Миша Евдокимов (18:36 03.08.2004):
    Миша Евдокимов
    Прощение просим.Запутался совсем на губерской должности.Женечка,конечно Женечка!!! Бес попутал с Эдичкой.Это Регинка виновата,весит на трубке,дай телефончик Михайлова,дай.Я ее к Варьке Пааль отправил.Они сговорятся!
    Вопрос у меня,коллега! Жень,а ты когда к Самому пошел,чем голову мыл? Или он плечи в перхоти не заметил? А то,как приду в Кремль,он сразу-"Морда крас-с-с-ная".А тебе не говорил-"Плечи в пе-е-ерхот!".Или ты вместе с паразитами ее вывел?
  • Следопыт
    Во, Вас припекло-то. Ничего ещё хлеще будет. Готовтесь.
  • Миша Евдокимов-Следопыту
    Это вас припекло.А у нас хорошо.Рыбалка,кедровые орешки,таймень.и до выборов не 103дня.Вернее,не до выборов,а до вылета.
  • Гражданин
    Встреча Михайлов - Путин напоминает старый аннекдот " как полковник Брежнев заехал дать совет генералу Жукову ...."
  • раскажите-ка полностью
    че-то не припоминается такой анекдот если не в падлу - расскажите
  • Следопыт
    Вам хорошо, вот и ладно, и нам хорошо.
  • Кассандра
    Вижу, вижу... Шепелявый убедил Сурка отправить Лохматого к чухонцам с посольством, вот ВВП и сделал предложение, от которого трудно отказаться. Одним словом, пакуй чемоданы, Женя!
  • Матерщинник
    Да идите вы все на... Алтай! Уважаемая оппозиция, готовься, становись в позицию.... Говорят Евдокимов на Алтае людей смехом кормит(минута смеха заменяет 50 грамм масла)ну так он юморист известный. Ему до кучи еще всех наших местных оппозирующих ссатириков отправить и пусть цветет Алтайский край.Уж над доводами жаб, псов-призраков, кассандр и прочей нечести можно вдоволь посмеяться!!!
  • Матерщиннику
    "оппозиция, становись в позицию..." - класс! Просто блестяще!
  • телезритель
    зато как это все показало родное ГТРК - в черно-белом виде. Это намек или они так свое отношение высказали?
  • догоняющему
    >>> телезритель (12:07 04.08.2004):
    телезритель
    зато как это все показало родное ГТРК - в черно-белом виде. Это намек или они так свое отношение высказали?
    Новостной сайт ПЛН: На 1 июня 2004 года в Псковской области суммарная задолженность по заработной плате составила 95, 1 млн. рублей. Долг из-за недофинансирования из бюджетов всех уровней -14 млн. рублей, что составляет 15% от общего долга. Как сообщил председатель Псковского областного Совета профсоюзов Леонид Табаков, сумма долга составляет 1,3 месячного фонда зарплаты. На 1 июня 2004 года заработная плата невыплачена 21 тысячи 800 работающим Псковской области. Средняя сумма долга составляет 4 тысячи 360 рублей. Такие хорошие цифры, даже комментировать не хочется.
  • Предыдущему
    >>> догоняющему (12:13 04.08.2004):
    догоняющему
    Новостной сайт ПЛН: На 1 июня 2004 года в Псковской области суммарная задолженность по заработной плате составила 95, 1 млн. рублей. Долг из-за недофинансирования из бюджетов всех уровней -14 млн. рублей, что составляет 15% от общего долга. Как сообщил председатель Псковского областного Совета профсоюзов Леонид Табаков, сумма долга составляет 1,3 месячного фонда зарплаты. На 1 июня 2004 года заработная плата невыплачена 21 тысячи 800 работающим Псковской области. Средняя сумма долга составляет 4 тысячи 360 рублей. Такие хорошие цифры, даже комментировать не хочется.
    что-то у тебя брат мысли путаются и с ником не всё в порядке, сходи на речку - покупайся, глядишь освежишся.
  • Свидетель
    Уважаемые любители пообщаться! Поглядите как все более закручивается сюжет. А ведь рано еще для главных козырей и оплеух. Значит скоро начнут сдавать нервы у многих участников забега на главный приз. Эта встреча все таки носит неоднозначный характер, хотя Михайлов сделал грамотный ход.
  • Матерщинник Предпредыдущему
    Если не хватает интеллекта понять и принять очевидное, то тебе и купание вряд ли поможет! Ни одного убедительного довода, о негативном отношении президента к губернатору, от так называемой оппозиции здесь приведено не было! Факт!Так что сходите на речку, приведите мозни в порядок(если они у вас есть)и вам станет легче!
  • рефери
    Очень любопытны попытки представить как бы цифровые аргументы. Что -то не очень понятно с долгами по заработной плате, так вот уточняю - долгов бюджетникам, то есть за что отвечает губернатор, практически нет. Должен наш бизнес, который платит за работу не всем и не всегда, и не все.Тот самый, что содержит газеты, или заказывает статьи своей прессе,которая потом пишет про неумеющего работать губернатора.
  • понимающий
    очень (ну очень!) знакомому. Ну зачем пытаться черное представить белым? Да еще когда все всё видят. Президент сказал Михайлову, что претензий к нему нет и можно идти на выборы. Вот главное (и решающее). Все остальное - семечки. В том числе и жалкие (ну очень жалкие!) потуги каким-то образом объяснить ситуацию так, чтобы она не выглядела для оппозиции полностью (ну полностью!) проавльной. Жизненный уровень (объясняю для остальных читателей) в Псковской области повышается постоянно уже несколько лет! У Михайлова нормальные рабочие отношения с чиновниками федерального уровня и губернаторами. НИКАКИХ ФАКТОВ ПРОТИВ ЭТОГО ФАКТА НЕТ. Только не надо выдумывать. Если кто-то куда-то не поехал (заранее знаю ваши аргументы, но они не катят), то почему он это сделал неизвестно (известно, только если он сам сказал). Поэтому не надо придумывать, что вы знаете. Я это к тому, что в прошлом году, когда было 1100 лет Пскова, и не приехал Президент, то воплей было уйма, что это означает то... или сё. Что это признак нелюбви к Михайлову. Кстати, странно, почему к Михайлову? Юбилей-то был у города Пскова. Не правильнее ли было думать, что этот факт -признак нелюбви к мэру города, Хоронену?
  • понимающий
    >>> понимающий (15:05 04.08.2004):
    понимающий
    очень (ну очень!) знакомому. Ну зачем пытаться черное представить белым? Да еще когда все всё видят. Президент сказал Михайлову, что претензий к нему нет и можно идти на выборы. Вот главное (и решающее). Все остальное - семечки. В том числе и жалкие (ну очень жалкие!) потуги каким-то образом объяснить ситуацию так, чтобы она не выглядела для оппозиции полностью (ну полностью!) проавльной. Жизненный уровень (объясняю для остальных читателей) в Псковской области повышается постоянно уже несколько лет! У Михайлова нормальные рабочие отношения с чиновниками федерального уровня и губернаторами. НИКАКИХ ФАКТОВ ПРОТИВ ЭТОГО ФАКТА НЕТ. Только не надо выдумывать. Если кто-то куда-то не поехал (заранее знаю ваши аргументы, но они не катят), то почему он это сделал неизвестно (известно, только если он сам сказал). Поэтому не надо придумывать, что вы знаете. Я это к тому, что в прошлом году, когда было 1100 лет Пскова, и не приехал Президент, то воплей было уйма, что это означает то... или сё. Что это признак нелюбви к Михайлову. Кстати, странно, почему к Михайлову? Юбилей-то был у города Пскова. Не правильнее ли было думать, что этот факт -признак нелюбви к мэру города, Хоронену?
    Вдобавок знакомому. Фраза "сентябрь, говорят, многое решит" до боли знакома. Я много раз читал подобные фразы у "оппозиции", которая выдает их регулярно, как месячные. Это было в 2001-2004 г. (как я уже сказал регулярно). Последний раз фраза звучала так, что "август, мол, решит". Вы не мучьтесь, я вам скажу кто решит (точнее уже решил). Ноябрь (или начало декабря) решит. И как решит? А в соответствии с предсказаниями "оппозиции". То есть, если "оппозиция" нечто предсказывает, ТО ПРОИЗОЙДЕТ НАОБОРОТ! Это мы видим на протяжении уже четырех лет! Так что в соответствии с этим принципом победит Михайлов.
  • предыдущему
    мы тоже видим, что как и четыре года перед выборами всплыла, другого слова и не найдешь, тема строительства домов (помните 4 года назад вы строили для селян, ещё были мансарды), животноводство (также умерло после выборов). Поэтому ребятушки, на себя посмотрите...
  • Серж
    >>> предыдущему (17:30 04.08.2004):
    предыдущему
    мы тоже видим, что как и четыре года перед выборами всплыла, другого слова и не найдешь, тема строительства домов (помните 4 года назад вы строили для селян, ещё были мансарды), животноводство (также умерло после выборов). Поэтому ребятушки, на себя посмотрите...
    нормальные отношения с федералами говорите, а почему же Селиванов высказывался в поддержку Брячака и осуждал снятие Шматова?
  • Специалист
    Селиванов и Путин - разные люди.
  • понимающий
    Это что за федерал Селиванов? Селиванов - клерк. Федерал - Клебанов, федерал - Зурабов, федерал - Фрадков (если кто помнит приезжал к нам в область), федерал - Болотов, федерал - Грызлов, Федерал (был) - Селезнев, федерал - Матвиенко и еще много. Do you understand?
  • Алекс
    Кто съел мясо у тигренка?Кто вместо молочка поил его водочкой? Как "сокол" превратился в "медвеженка"? Наверное тоже мяса недокладывали.... А вообще полный бред.Неужели Михайлов будет сидеть в Пскове как князь Довмонт,тридцать лет и три года? Полный бред...
  • Cпециалист
    Для особо одарённых объясню. В области есть потенциал развития. С этим спорить, наверное, не будут. Его задействовать опираясь только на внутренние ресурсы очень сложно. Необходима помощь Центра, отдача будет. А последние десятилетия из Псковской области ресурсы в том числе и человеческие, в основном, откачивали. К тому же, по сути дела, речь идёт о нашей доли от природных богатств России.
  • не понятливому
    а Селиванов - это так, с боку припеку получается? И на фига он у нас в области сидит? Надо сказать в Москву чтоб убрали.
  • специалисту
    >>> не понятливому (10:01 05.08.2004):
    не понятливому
    а Селиванов - это так, с боку припеку получается? И на фига он у нас в области сидит? Надо сказать в Москву чтоб убрали.
    я что-то вас не до конца понимаю, то нам надо самим развиваться, то просить помощь у центра. Где логика? То вы гордитесь тем, что выпросили очередную дотацию из центра, а через некоторое время наоборот...
  • Дима
    судя по высказыванию про тигренка наш губернатор в области рядовой статист.
  • понимающий
    Беспокоящемуся насчет Селиванова. Полностью с вами согласен, не фига ему тут у нас сидеть. Убрать его надо, но только зачем в Москву? Москва, клоака что-ли? Убрать его надо и назначить по квалификации - улицы мести или канавы копать.
  • понимающий
    >>> понимающий (11:31 05.08.2004):
    понимающий
    Беспокоящемуся насчет Селиванова. Полностью с вами согласен, не фига ему тут у нас сидеть. Убрать его надо, но только зачем в Москву? Москва, клоака что-ли? Убрать его надо и назначить по квалификации - улицы мести или канавы копать.
    не понимающему до конца. Развиваются всегда все сами. То есть развивается Псковская область. Однако бывают (и часто) случаи, когда этому развитию помогает центр. В том случае, если ресурсов на месте для развития не хватает. Например, в Новгородской области построили химкомбинат (теперешний "Акрон"). Однако, ясно, что не на средства Новгородской области.
  • непонимающий
    а что у нас развивается кроме водки?
  • Специалисту от читателя
    помнится в недрах администрации была разработана программа "Русский запад", а какова её судьба?..
  • понимающий
    Кто про что, а вшивый про баню. Вы о чем нибудь кроме водки можете говорить? Например, развивается торговля и очень быстрыми темпами, промышленность (в целом)растет (в физическом объеме) уже шесть лет подряд быстрее среднероссийских темпов. А вас разве ЭТО интересует7 Вас же интересует как грязью облить. Сознайтесь. Вам же легче будет. Покаяние - первый шаг к возрождению.
  • понимающий
    В сегодняшних новостях прочитайте - по среднедушевому доходу (один из важнейших показателей уровня жизни) Псковская область ОБОГНАЛА еще и Новгородскую. А Ленинградскую и раньше обгоняла. Это в СЗФО. А если взять Центральный округ, то там очень многих обгоняем. Но вряд ли вас это заинтересует.
  • понятливым
    Ребята, так что у нас развивается?
  • читающий статистику
    >>> понятливым (15:31 05.08.2004):
    понятливым
    Ребята, так что у нас развивается?
    классно, ведь по итогам прошлого года цифры (среднедушев.доход, руб.) у нас были намного хуже: Псковская обл. 3134 Ленинградская 3034 Новгородская 3560 Вологодская 4249 в среднем по России 5129 Во мы скакнули до 4088, только за счет чего интересно. Честное слово интересно. Не обиды ради, а интереса для подскажите...
  • Кирилл
    А подарил-то Путину "Псковскую энциклопедию"... Хе-хе
  • костикову
    ты даун лохматый . что денег на стрижку не хватает??? а может тебя оббрить?????
  • Предыдущему
    ручонки коротки
  • Костикову
    да чтобы тебя обрить- гнида шлосберговская наши провкинские парни, даже пальцем не шевельнут. Ходи лохматый, а то русские люди начнут всякую падаль за своих принимать.
  • понимающему
    А Путин считает самым важным другой показатель: валовой региональный продукт на душу населения. У нас 15,58, Новгород 46,00, а по России 56,27.
  • понимающий
    Все заканчивать надо. Опять в ход пошло много раз опровергнутое вранье. Сейчас еще мы услышим про 70% дотаций из центра, мешки с ассигнациями, загружаемые с заднего крыльца обладминистрации, для Псковалко и т.п. чушь. Псковский статистический ежегодник, 2003 г., том П, с. 23, ВРП на душу населения в 2002 г. - 31120 руб. Зеленые мартышки, убирайтесь на свой сайт и там ждите когда придет КАА. А он придет!
  • понятливому
    зайди на сайты и почитай: http://www.ivr.ru/regions/index.php?a=view&title=298 http://budgetrf.nsu.ru/Publications/Programs/Government/fedminecon2003progn/fedminecon2003progn190.htm
  • Специалист
    А полный адрес нельзя написать?
  • понимающий
    А что официальная информация облстата не устраивает? Почему?
  • предыдущим
    http://budgetrf.nsu.ru/ Publications/Programs/Government/ fedminecon2003progn/ fedminecon2003progn190.htm
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru