Госдума ограничила рекламу пива
Госдума приняла во втором чтении поправки в ст. 16 закона "О рекламе", касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в радио и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультфильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы.
Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.
Во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами - не менее 10% рекламной площади, сообщает РБК.
Ага. "Мы веселимся или как?" Лучше уж у нас дети будут под забором пьяные валяться. Зато наши "футболисты" с мячиком побегают.